Рекомедуемый список подвижных игр по региональной программе — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Рекомедуемый список подвижных игр по региональной программе

2017-09-30 222
Рекомедуемый список подвижных игр по региональной программе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Игры с ходьбой и бегом: «Сова», «Цветные автомобили», «Самолеты», «Колокольчик», «Ловишки», «Пробеги незаметно», «Становись первым», «Погремушки», «Кошка и мыши», «Кошка и птички».

• Игры с прыжками: «Лиса в курятнике», «Зайцы», «Хитрая лиса», «Перепрыгни через ручеек», «Попрыгушки-хлопушки», «Не боюсь».

• Игры с ползанием и лазаньем: «Пастух», «Котята и щенята», «Перелет птиц».

• Игры с бросанием и ловлей: «Подбрось - поймай», «Брось подальше», «Кольцо», «Мяч через сетку».

• Игры на ориентировку в пространстве, на внимание:«Найди свой цвет», «Скворечники», «День - ночь», «Найди себе пару», «Пастух и кони», «Подарки», «Найди свое ведерко», «Где звонили?», «Чей голос?».

• Татарские народные игры «Перехватчики», «Лисички и курочки», «Кто дальше бросит», «Изобрази предмет», «Кисонька», «Овощи», «Гуси-лебеди», «Серый волк» и др.

• Русские народные игры:«Ручеек», «Бояре», «Колечко», «Уголки», «У медведя во бору»и др.

 

2.2 Перспективное планирование по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие(по методическим рекомендациям(авторы и название рекомендаций))

Средняя группа ­­­______

1.   2.     3.   4.     5.   6.   7.     8.     9.     10.     11.         13.   14.   15.     16.       17.     18.       20.     21.     22.   23.   24.     25.     26.     27.   28.   29.     30.     31.   32.     33.   34.     35.   36. Детский сад. Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, пом. воспитателя, муз. руководитель, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.     «Овощи» Цель: познакомить детей с овощами, учить узнавать их по характерному признаку – цвету, форме. Задачи: - ввести в словарь детей названия овощей, цвета, формы. -развивать наблюдательность, внимание, память. - воспитывать интерес к окружающим предметам природы.     «Фрукты» Цель: Учить детей различать фрукты по внешнему виду и вкусу. Задачи: - обогащать словарь детей названиями фруктов и отличительных их качеств; - воспитывать интерес к окружающим природным объектам.   Профессии (день дошкольного работника) Цель: Формирование положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, в детском саду, как ближайшему социуму. Задачи: - продолжить знакомство с трудом работников дошкольного учреждения, воспитателей, нянь - воспитывать доброжелательное отношение и уважение ко всем работникам д\с.     «Грибы» Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и местах их произрастания. Задачи: - обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы полными ответами, используя красивые слова и выражения. - учить детей передавать в рисунках характерные особенности окраски грибов. - воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.     «Деревья» Цель: познакомить детей с деревом, научить различать деревья, показать, что каждое дерево отличается друг от друга. Задачи: - учить слушать стихи, сопровождать чтение показом предмета; - воспитывать интерес к поэтическим произведениям.   «Осень золотая» Цель: формирование элементарных представлений об осени. Задачи: - учить выделять предметы на картине, называть их; - ввести в словарь детей новые слова, активизировать речь, учить отвечать на вопросы; - воспитывать интерес к картинам, рассматривать их.   «Перелётные птицы» Цель:учить детей различать и называть птиц. Задачи: - совершенствовать умение понимать вопросы; - вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание; - воспитывать интерес к чтению.   «Домашние птицы» Цель: вызвать симпатию к домашним птицам, поупражнять в произношении звукоподражаний. Задачи: - пополнять словарь новыми словами; - формировать элементы наглядно-образного мышления, развивать внимание; - воспитывать интерес к сказкам.   «Домашние животные» Цель: наблюдать за домашними животными, отмечать их характерные признаки. Задачи: -рассматривать домашних животных на картине; - побуждать отвечать на вопросы и повторять несложные фразы, упражнять в звукопроизношении.     «Поздняя осень» Цель: познакомить детей со стихотворением, дать возможность договаривать слова, фразы. Задачи: - упражнять в отчётливом произношении звуков; - в правильном воспроизведении звукоподражаний в разном темпе. - умение слушать друг друга.   «Вот так мама, золотая прямо» Цель: познакомить детей со стихотворением. Задачи: - учить договаривать слова, повторять фразы; - развивать внимание, память, умение говорить достаточно громко.   «Зима» Цель: закрепить у детей представление о временах года (зима) Задачи: уточнить знания представление о характерных у детей о зимних явлениях природы - расширять особенностей зимней природы. - знакомить с правилами поведения в природе.     «Зимующие птицы» Цель: закрепить у детей представление о зимующих птицах «пернатых друзья» Задачи: - расширить и систематизировать знание о зимующих птицах - развивать творческие способности в изобразительной деятельности; развивать внимание, память, воображение - воспитывать заботливое отношение к птицам.     «Зимние забавы» Цель: закрепить у детей представление о временах года (зима) Задачи: уточнить знания представление о характерных у детей о зимних явлениях природы - расширять особенностей зимней природы. - знакомить с правилами поведения в природе. - уточнение, расширение и активизация словаря по теме «зимние забавы».активизация глагольного словаря, словаря прилагательных.   «Новогодний праздник» Цель: продолжить знакомство с государственным праздником «Новый год», вызвать положительные эмоции. Задачи: - приобщить к русской праздничной культуре, - развивать наглядно образное мышление, воображение, - знакомить с произведениями художественной литературы.   Каникулы   Каникулы   «Одежда» Цель: закрепить у детей представление о одежде Задачи: уточнить знания представление о характерных видах одежды - расширять особенностей одежды - знакомить с правилами пользования одежды в какую погоду, что одевать. - уточнение, расширение и активизация словаря по теме «одежда». Активизация глагольного словаря, словаря прилагательных.   «Посуда» Цель: развивать лексическо – грамматический строй речи. Задачи:обобщать и закреплять знания детей по теме «посуда», расширять и активизировать словарный запас. Развивать и корректировать речевые навыки детей при употреблении местоимений мой, моя, мое; учить образовывать качественные прилагательные; развивать диалогическую речь, познавательные процессы (память, мышление, внимание)   Мебель» Цель: развивать лексическо – грамматический строй речи. Задачи: -обобщать и закреплять знания детей по теме «мебель», расширять и активизировать словарный запас - развивать и корректировать речевые навыки детей при употреблении местоимений мой, моя, мое; учить образовывать качественные прилагательные; развивать диалогическую речь, познавательные процессы (память, мышление, внимание     «Дикие животные» Цель: наблюдать за дикими животными, отмечать их характерные признаки. Задачи: -рассматривать диких животных на картине; - побуждать отвечать на вопросы и повторять несложные фразы, упражнять в звукопроизношении.:       «День защитника отечества» Цель:продолжать расширять представление детей о Российской армии. Задачи: рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; -знакомить с разными видами войск, боевой техникой. - расширять гендерные представления: у мальчиков формировать стремление быть сильными, смелыми; стать защитниками Родины - воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. - у девочек воспитывать уважение к мальчикам, как к будущим защитникам.     «Масленица» (проводы зимы) Цель:дать детям знание о русском народном празднике Масленица задачи: знакомить с традициями, с историей возникновения – как на Руси отмечали этот праздник, какое значение имело чучело, блины. - развивать интерес к традициям. Развивать память, мышление, связную речь, обогащать словарный запас речи. - воспитывать чувство патриотизма, развивать интерес, уважительное отношение к традициям и обычаям.   «8 марта» Цель: воспитывать доброе отношение к женщинам, матери. Задачи: - воспитывать чуткое отношение к самому близкому человеку – маме. - потребность радовать близких добрыми делами - привлекать детей к изготовлению подарков маме.     «Семья» Цель: формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях. Задачи: - воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи -развивать творческие семейные традиции.       «Рыбы» Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения. Задачи: - продолжать знакомить детей с рыбами, их названиями; -воспитывать нравственные чувства – любить и бережно относиться к природе.   «К нам пришла весна» Цель: познакомить детей со стихотворением, дать возможность договаривать слова, фразы. Задачи: - упражнять в отчётливом произношении звуков; - в правильном воспроизведении звукоподражаний в разном темпе. - умение слушать друг друга.     «Транспорт» Цель: знакомить детей с названиями транспорта. Задачи: - продолжать знакомить детей с транспортом; -учить соблюдать правила дорожного движения; - научить различать виды транспорта   «Космос» Цель: продолжать знакомство с праздником «день космонавтики» Задачи: формировать представление о выдающихся людях и достижениях России, интерес и чувство гордости за успехи страны и отдельных людей - развивать творческие способности, любознательность, память, воображение -воспитывать уважение к космонавтам.   «Части тела» (день здоровья) Цель: формировать представление детей о здоровом образе жизни, о частях своего тела, интерес к физическим упражнения, спорту., укреплять и сохранять здоровье детей. Задачи: - учить заботиться о своем здоровье; - развивать творчество, самостоятельность, способность к самоконтролю. - воспитывать интерес и любовь к спорту.   «Игрушки» Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения. Задачи: - продолжать знакомить детей с игрушками; -воспитывать нравственные чувства – любить и бережно относиться к игрушкам; - развивать понимание речи взрослого, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предмета, цвета, и глаголами, обозначающими действия.     «Орудие труда» Цель: формировать положительные отношение детей к труду, желание помогать тем кто трудится. Задачи: - развивать обобщеные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе - воспитывать положительного отношения к выполнению трудовых обязанностей, создание весеннего настроения.     9 мая (день победы) Цель: расширять знание о героях великой отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Задачи: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к родине - познакомить с памятниками героев великой отечественной войны -рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.   «Насекомые» Цель: знакомить детей с названиями насекомых Задачи: - продолжать знакомить детей с насекомыми; -воспитывать нравственные чувства – любить и бережно относиться к насекомым; - развивать понимание речи взрослого, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предмета, цвета, и глаголами, обозначающими действия.     «Цветы» Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения. Задачи: - продолжать знакомить детей с цветами, сих названиями; -воспитывать нравственные чувства – любить и бережно относиться к природе; - развивать понимание речи взрослого, обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предмета, цвета, и глаголами, обозначающими действия. 1 неделя сентября 2 неделя сентября 3 неделя сентября 4 неделя сентября 1 неделя октября 2 неделя октября 3 неделя октября 4 неделя октября 1 неделя ноября 2 неделя ноября 3 неделя ноября 4 неделя ноября 1 неделя декабря 2 неделя декабря 3 неделя декабря 4 неделя декабря 1 неделя января 2 неделя января 3 неделя января 4 неделя января 1 неделя февраля 2 неделя февраля 3 неделя февраля 4 неделя февраля 1 неделя марта 2 неделя марта 3 неделя марта 4 неделя марта 1 неделя апреля 2 неделя апреля 3 неделя апреля 4 неделя апреля 1 неделя мая 2 неделя мая 3 неделя мая 4 неделя мая 1.ФЦКМ «Детский сад» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.41     2. развитие речи «Игрушки» Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 4   3. рисование «Осенний букет» Приложение 1     4. лепка «Чебурашка» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.45   5.математика Занятие № 1 «Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Режим дня. Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.42 1.аппликация «Огурцы, помидоры лежат на тарелке» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.67   2.развитие речи «Овощи». рассматривание предметов. Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 28   3. рисование «Любимый овощ» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.61     4.окружающий мир «Описание овощей» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.65     5.математика Занятие № 2 «Геометрические фигуры (прямоугольник). Подвижные игры. Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.49   1.лепка «Лепка фруктов» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.72     2.рисование Любимые фрукты» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.71     3.развитие речи «Расскажи о фруктах» Описательный рассказ о предметах. Программная разработка образовательных областей. Н.А. Карпухина стр.86   4.окружающий мир «Фрукты» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.69     5.математика Занятие № 3 «Числа 1,2. Геометрические фигуры» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.57   1.рисование «Рисование игрушек» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.42     2.развитие речи «Детский сад» Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр.94   3.аппликация «Укрась салфетку» Т.С. Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 34   4.окружающий мир «Жизнь в детском саду» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.44   5.математика Занятие № 4 «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом. Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.63   1.лепка «Грибы» Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр.36   2.рисование «Мухоморы влесу» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.297     3.развитие речи «Описание грибов. Мухоморы.» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.299   4.окружающий мир «Грибы. Мухоморы в лесу.» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.286   5.математика Занятие № 5 «Счет до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры». Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.71   1.рисование «На яблоне поспели яблоки» Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ср.гр.» стр. 29   2.аппликация «Букет в вазе» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.52   3.развитие речи «Осень в лесу» Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр.30.   4. окружающий мир «Деревья» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.96     5. математика Занятие № 6 «Образование числа3. Цифра 3. Порядковый счет до 2. Прыжки.» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.77   1.рисование «Золтая осень» Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр35     2.развитие речи «Осень» К. Бальмонт. Заучивание стихотворения. Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр.26   3.аппликация «Осенний ковер» Г.С Швайко «Занятия по ИЗО в д\с» стр. 43     4. окружающий мир «Золотая осень» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.82     5. математика Занятие № 7 «Куб. Счет в пределах 3. Подвижно- речевые игры» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.83   1.развитие речи «Грачи прилетели» рассказывание по картине, составление описательного рассказа А. Саврасова, Волчкова В.Н.,Степанова Н.В «Конспекты занятий в стар.группе д\с» стр. 81   2.аппликация «Птицы на ветках» Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ст. гр.»   3.рисование «Птицы синие и красные» Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ст. гр.»   4.окружающий мир «Грачевник» Дьяченко В.Ю., Власенко О.П. «Окружающий мир со ст. дошкольниками» стр. 52   5.математика Занятие № 8 «Счет в пределах 3. Подвижные игры.» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.91   1.развитие речи «Петушок с семьей»Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 11 2.лепка «Корзинка для яиц» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр215     3.рисование «Рисование петушка» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.212   4ФКЦМ«Домашние питомцы» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.211 5.математика Занятие № 9 «Шар. Порядковый счет до 3» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.98   1.Аппликация «Щенок» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.209     2.развитие речи «Зимовье зверей»Рассказывание РНС. Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 47   3. рисование «Кошка» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.206   4.окружающий мир «Домашние животные. Кошка.» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.206   5.математика Занятие № 10 «Число и цифра 4. Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры.» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.108   1.развитие речи «Почему ноябрь пегий» Н.Сладков Чтение сказки. Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 40   2.рисование «Паучок на рябиновой ветке» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.117   3.лепка «Овощи в банке» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.120     4.окружающий мир«Поздняя осень» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.115     5.математика Занятие № 11 Счет в пределах 4.Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.117     1.развитие речи «Наши мамы» Е. Благиной. Заучивание стихотворения Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 89     2.рисование «Портрет мамы» Г.С Швайко «Занятия по ИЗО в д\с» стр. 90.     3.аппликация «Украсим прихватку» Аппликация в детском саду А.Н. Малышева стр.59.   4.окружающий мир «Забота о маме» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.231     5.математика Занятие «Геометрические фигуры. Счет в пределах до4.Подвижные игры» (стр. 125) Комплексные занятия Н.Е. Веракса.   1.развитие речи «Зима» И. Суриков. Заучивание стихотворения Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 55 2. рисование Рисование «Зимние узоры». Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.167   3.лепка «Деревья в снегу» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.171   4.окружающий мир «Зима. Зимние узоры» Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр.166   5. математика Занятие «Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 4.Подвижные игры» (стр. 134) Комплексные занятия Н.Е. Веракса.   1.развитие речи «Зимующие птицы» Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 69   2.лепка «Птицы на кормушке» (воробьи и голуби) Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 121   3.окружающий мир «Птицы. Снегирь.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.243 4.рисование «Зимующие птицы» см. приложение   5. математика Занятие № 14 «Геометрические фигуры. Цифра 5» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.142   1.развитие речи «Таня не боится мороза» Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 57   2.лепка«Девочка в зимней одежде» Стр. 51 Т.С Комарова «занятие по ИЗО в ср. гр.»   3.рисование «Снеговик» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.172   4.окружающий мир «Зимние забавы» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.174     5. математика Занятие № 15 «Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.151   1.развитие речи «Письмо Деду морозу» Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 61   2.рисование «Наша нарядная елка» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.158     3.аппликация «Бусы на елку» Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.»стр. 53   4.окружающий мир «Праздник Новый год. Нарядная елка.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.157 5. математика Занятие № 16 «Счет до 5. Понятия: Низкий-высокий, длинный-короткий.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.159   1.развитие речи «Живая шляпа» чтение рассказа О.С Ушакова, Е.М Струнина «Развитие речи» стр. 181   2.рисование «Узоры на перчатках» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.182     3 лепка «Головные уборы» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.185     4. окружающий мир «Одежда, обувь, головные уборы.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.180   5. математика Занятие № 17 «Счет до 5. Порядковый счет до 5.Сравнение предметов по ширине и длине» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.167   1.рисование «Красивые тарелочки» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.108     2.лепка «Тарелка и чашка» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.112     3.развитие речи «Описание посуды. Чашка, тарелка.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.110   4.окружающий мир «Посуда. Тарелка.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.106     5. математика Занятие№18 «Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия:тоньше-толще.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.175   1.аппликация «Коврик» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.93   2.развитие речи «Описание мебели. Оборудование комнаты» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.92   3.окружающий мир «Мебель» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.89     4.рисование «Ковер» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.90     5. математика Занятие № 20 «Геометрические фигуры» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.188   1.развитие речи «Зайцы» Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 67   2.лепка «Зайчики на полянке.»Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 74   3.рисование «Ежик.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.198     4.окружающий мир «Дикие животные.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.196 5.математика Занятие №21 «Геометрические фигуры. Счет до 5.Выше - ниже.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.198   1.рисование «Танк» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.222     2.аппликация «Летящие самолеты» Занятия по ИЗО деятельности.Т.С. Комарова ср. гр. Стр.65   3.развитие речи «Пограничники» Заучивание стихотворения. Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» стр. 82   4.окружающий мир«День защитника отечества» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.218 5. математика Занятие № 22 «Геометрические фигуры. Длинный- короткий, выше- ниже. Счет до 5.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.206 1.развитие речи «Здравствуй, весна.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.227   2.аппликация «Масленица- весну встречай» приложение.     3.окружающий мир «Масленица» Приложение.   4.рисование «Мое любимое солнышко.» Занятия по ИЗО деятельности.Т.С. Комарова ср. гр. Стр.78   5.математика Занятие № 23 «Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.212   1.рисование «Расцвели красивые цветы» Т.С Комарова «занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 68   2.лепка «Кувшинчик для мамы» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.235 3.развитие речи «Наши мамы» разучивание наизусть Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» стр. 89   4.окружающий мир «Забота о маме» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.231   5. математика Занятие № 24 «Геометрические фигуры. Счет до 5.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.220 1.рисование «Укрась скатерть» Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 68 2.развитие речи «Козлятки и волк» в обр. К.Д. Ушинского. Пересказ сказки. Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр.31   3.аппликация «Большой дом» Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 43   4.окружающий мир «Моя семья» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.76     5. математика Занятие № 25 «Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.226     1.Рисование «Рыбки плавают в аквариуме» Т.С Комарова «занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 47   2.лепка «Разные рыбки» Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 46   3.развитие речи «Рыбы» Бочкарева О.И стр.35   4. окружающий мир «Обитатели воды - рыбы» «Здравствуй, мир» А.А. Вахрушев стр.77   5. математика Занятие № 26 «Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.232   1.развитие речи Чтение стихов о весне, заучивание стихотворения А Плещеева «Уж тает снег…» Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр.102   2.рисование «Пришла весна» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.226     3.аппликация «Парусные лодочки» Г.С. Швайко «Занятие по ИЗО в ст. гр.» стр. 123 4.окружающий мир «Весна» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.224     5. математика Занятие №27 «Геометрические фигуры. Счет до 5» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.239   1.Аппликация «Автобус» Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 58 2.развитие речи «Рассказ о маленьком автомобильчике.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.138   3.рисование «Вагон» Г.С. Швайко «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 55     4. окружающий мир «Наземный транспорт. Машина.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.132 5. математика Занятие №28«Геометрические фигуры. Счет до 5. Конус.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.244     1.развитие речи «Описание транспорта. Ракета.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.144   2.рисование «Покорение космоса» Н.В. Лободина «Комплексное занятие»стр.323   3.окружающий мир«Покорение космоса» см. приложение     4.аппликация «Ракета летит в космос» Г.С. Швайко «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 125     5.математика Занятие № 29 «Геометрические фигуры. Конус.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.252   1.Развитие речи «Для чего руки нужны» пересказ произведения Е. Пермяк Волчкова В.Н., Степанова Н.В «Конспекты занятий в стар.группе д\с» стр.63 2.рисование «Твоя любимая кукла» Т.С. Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 79 3. лепка«Хоровод» Т.С. Комарова «Занятие по ИЗО в ср. гр.»стр.63   4.окружающий мир «Человек» Дьяченко В.Ю., Власенко О.П. «Окружающий мир со ст. дошкольниками» стр.74   5. математика Занятие № 30 «Геометрическая фигура цилиндр. Сравнение предметов по ширине.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.258   1.Развитие речи «Игрушки» Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр.4   2Лепка «Наш любимый мишка» Г.С.Швайко «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 73   3.рисование «Веселые игрушки» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.41     4. окружающий мир«Игрушка» приложение   5. математика Занятие № 31 «»Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и длине.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.264   1.развитие речи «Чем пахнут ремесла» Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр.74   2.окружающий мир «Профессии» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.123   3.рисование «Орудия труда». См. приложение   4.лепка «В гостях у повара»орудие труда при определённых профессиях см. приложение   5. математика Занятие № 32 «Пирамида. Время суток. Упр. с коротким шнуром.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.271   1. аппликация «Цветок ветерану» Г. С Швайко «Занятие по ИЗО в ср. гр.» стр. 129   2.развитие речи Чтение произведений «О Родине» Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр. 126   3.рисование «Военная техника» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.284     4.окружающий мир «День победы» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.283   5. математика Занятие № 33 «Геометрические фигуры. Части суток.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.278     1.Рисование «Бабочки летают над лугом» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.252   2.развитие речи«Описание насекомых. Божья коровка.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.253   3.лепка «Божья коровка» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.254   4.окружающий мир «Насекомые. Бабочка» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.250   5. математика Занятие № 34 «Геометрические фигуры. Сравнение предметов.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.284     1.аппликация Панно «Красивые цветы» Т.С Комарова «Занятие по ИЗО в ст. гр.» стр. 26   2.развитие речи «Одуванчик» А. Александрова. Заучивание стихотворения. Г. Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи ср. группа» стр.129   3.рисование «Фиалка в горшке.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.265   4.окружающий мир «Комнатные растения» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.263 5. математика Занятие № 35 «Геометрические фигуры. Сравнение предметов.» Комплексные занятия Н.Е. Веракса.стр.290   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие;   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, физическое развитие;   художественно-эстетическое, речевое, коммуникативное, физическое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие     художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;     художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие     познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие     познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   Речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическоеразвитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие     художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;     познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;     речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие     художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие     познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;     художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;     речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие     художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие     художественно-эстетическое, речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие;   познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие   речевое, познавательное, коммуникативное, физическое развитие     художественно-эст<
Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.