К концу 4 класса обучающиеся — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

К концу 4 класса обучающиеся

2017-09-30 250
К концу 4 класса обучающиеся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

научатся:

- правилам сравнения объектов;

- приемам решения логических задач;

- правилам построения определения;

- определению различных типов отношений между понятиями;

получат возможность научиться:

- сужать круг поиска при отгадывании «да-нетки»;

- заполнять таблицу «Общие и отличительные признаки объектов»;

- находить ошибки при классификации объектов ближайшего окружения;

- сочинять загадки и сюжеты сказок по аналогии.

Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения курса

Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий;

– учиться высказывать своё предположение (версию);

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

– слушать и понимать речь других;

– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).

Предметными результатами изучения курса является сформированность следующих умений:

- сознательно использовать основные мыслительные операции: сравнение, классификацию, анализ, синтез и т. д.

- сравнения, классификации и определения понятий;

-различение особенностей умозаключений и суждений;

- различение особенностей видов отношений между понятиями.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА «МИР ЛОГИКИ» (4 класс)

Тема Кол час Форма деятельности Формы контроля Дата
  Знакомство с курсом «Мир логики».   Игра, обсуждение Контр. работа  
  Выделение признаков   Игра, беседа. Задан. на смекалку  
  Учимся различать   Игра, беседа, работа в группах Игра-дискуссия  
  Учимся находить сходство.   Игра, работа в группах Тест «Проверь себя»  
  Выделение существенных признаков   Игра, беседа, работа в группах Обсужде-ние  
  Выделение характерных признаков   Игра, беседа, работа в группах Задан. на смекалку  
  Упорядочивание признаков.   Игра, работа в группах Задан. на смекалку  
  Правила сравнения   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Значение сравнения.   Игра, беседа, работа в группах Тест «Проверь себя»  
  Понятие о классах   Игра, беседа, работа в группах Задан. на смекалку  
  Правила классификации   Игра, беседа, работа в группах Задан. на смекалку  
  Какие бывают вопросы?   Игра, беседа, работа в группах Игра «Да-нетка»  
  Использование алгоритма.   Игра, беседа, работа в группах Задания-шутки  
  Нахождение закономерностей в числах и фигурах   Игра, работа в группах Задан. на смекалку  
  Нахождение закономерностей в буквах и словах.   Игра, беседа, работа в группах Игра «Да-нетка»  
  Решение логических задач.   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Причина и следствие.   Игра, беседа, работа в группах Обсужде-ние  
  Причинно-следственные цепочки.   Игра, работа в группах Игра  
  Противоположные отношения между понятиями   Игра, работа в группах Задан. на смекалку  
  Отношения «род-вид» между понятиями.   Игра, беседа, работа в группах Игра «Да-нетка»  
  Упорядочивание по родовидовым отношениям.   Игра, беседа, работа в группах Обсужде-ние  
  Виды отношений между понятиями.   Игра, беседа, работа в группах Тест «Проверь себя»  
  Определения.   Игра, беседа Обсужде-ние  
  Анализ ошибок в построении определений   Игра, беседа, работа в группах Задан. на смекалку  
  Умозаключения.   Игра, беседа, работа в группах Обсужде-ние  
  Анализ ошибок в построении умозаключений.   Игра, беседа, работа в группах Задан. на смекалку  
  Язык и логика.   Игра Тест «Проверь себя»  
  Придумывание по аналогии.   Игра, работа в группах Задан. на смекалку  
  Использование аналогии в обучении   Игра, беседа Тест «Проверь себя»  
  Продолженная аналогия.   Игра, беседа Обсужде-ние  
  Рассуждения.   Игра, работа в группах Тест «Проверь себя»  
  Анализ ошибок в построении рассуждений.   Игра, работа в группах Задан. на смекалку  
  Остроумие.   Игра, беседа. Контр. работа  
  Подведение итогов обучения   Игра «Что? Где? Когда?» Отзыв  

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.