Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-30 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
научатся:
- правилам сравнения объектов;
- приемам решения логических задач;
- правилам построения определения;
- определению различных типов отношений между понятиями;
получат возможность научиться:
- сужать круг поиска при отгадывании «да-нетки»;
- заполнять таблицу «Общие и отличительные признаки объектов»;
- находить ошибки при классификации объектов ближайшего окружения;
- сочинять загадки и сюжеты сказок по аналогии.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения курса
Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий;
– учиться высказывать своё предположение (версию);
– учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
– слушать и понимать речь других;
– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).
Предметными результатами изучения курса является сформированность следующих умений:
- сознательно использовать основные мыслительные операции: сравнение, классификацию, анализ, синтез и т. д.
- сравнения, классификации и определения понятий;
-различение особенностей умозаключений и суждений;
|
- различение особенностей видов отношений между понятиями.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КУРСА «МИР ЛОГИКИ» (4 класс)
№ | Тема | Кол час | Форма деятельности | Формы контроля | Дата |
Знакомство с курсом «Мир логики». | Игра, обсуждение | Контр. работа | |||
Выделение признаков | Игра, беседа. | Задан. на смекалку | |||
Учимся различать | Игра, беседа, работа в группах | Игра-дискуссия | |||
Учимся находить сходство. | Игра, работа в группах | Тест «Проверь себя» | |||
Выделение существенных признаков | Игра, беседа, работа в группах | Обсужде-ние | |||
Выделение характерных признаков | Игра, беседа, работа в группах | Задан. на смекалку | |||
Упорядочивание признаков. | Игра, работа в группах | Задан. на смекалку | |||
Правила сравнения | Игра, работа в группах | Обсужде-ние | |||
Значение сравнения. | Игра, беседа, работа в группах | Тест «Проверь себя» | |||
Понятие о классах | Игра, беседа, работа в группах | Задан. на смекалку | |||
Правила классификации | Игра, беседа, работа в группах | Задан. на смекалку | |||
Какие бывают вопросы? | Игра, беседа, работа в группах | Игра «Да-нетка» | |||
Использование алгоритма. | Игра, беседа, работа в группах | Задания-шутки | |||
Нахождение закономерностей в числах и фигурах | Игра, работа в группах | Задан. на смекалку | |||
Нахождение закономерностей в буквах и словах. | Игра, беседа, работа в группах | Игра «Да-нетка» | |||
Решение логических задач. | Игра, работа в группах | Обсужде-ние | |||
Причина и следствие. | Игра, беседа, работа в группах | Обсужде-ние | |||
Причинно-следственные цепочки. | Игра, работа в группах | Игра | |||
Противоположные отношения между понятиями | Игра, работа в группах | Задан. на смекалку | |||
Отношения «род-вид» между понятиями. | Игра, беседа, работа в группах | Игра «Да-нетка» | |||
Упорядочивание по родовидовым отношениям. | Игра, беседа, работа в группах | Обсужде-ние | |||
Виды отношений между понятиями. | Игра, беседа, работа в группах | Тест «Проверь себя» | |||
Определения. | Игра, беседа | Обсужде-ние | |||
Анализ ошибок в построении определений | Игра, беседа, работа в группах | Задан. на смекалку | |||
Умозаключения. | Игра, беседа, работа в группах | Обсужде-ние | |||
Анализ ошибок в построении умозаключений. | Игра, беседа, работа в группах | Задан. на смекалку | |||
Язык и логика. | Игра | Тест «Проверь себя» | |||
Придумывание по аналогии. | Игра, работа в группах | Задан. на смекалку | |||
Использование аналогии в обучении | Игра, беседа | Тест «Проверь себя» | |||
Продолженная аналогия. | Игра, беседа | Обсужде-ние | |||
Рассуждения. | Игра, работа в группах | Тест «Проверь себя» | |||
Анализ ошибок в построении рассуждений. | Игра, работа в группах | Задан. на смекалку | |||
Остроумие. | Игра, беседа. | Контр. работа | |||
Подведение итогов обучения | Игра «Что? Где? Когда?» | Отзыв |
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!