К концу 3 класса обучающиеся — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

К концу 3 класса обучающиеся

2017-09-30 257
К концу 3 класса обучающиеся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

научатся: критериям оценки творческих работ; представлениям о приемах «морфологический анализ», «метод фокальных объектов» (без введения терминов),фантазирования Дж. Родари;

получат возможность научиться:

- сочинять загадки при помощи алгоритма;

- сочинять метафоры при помощи алгоритма;

- использовать приемы «увеличение – уменьшение», «оживление», «наоборот» для сочинения сюжета сказки.

Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения курса

Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий;

– учиться высказывать своё предположение (версию);

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

– слушать и понимать речь других;

– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).

Предметными результатами изучения курса является сформированность следующих умений:

Линия восприятия - представления - воображения.

· представлять ранее воспринятые объекты в 3-х каналах восприятия (визуальном, аудиальном, кинестетическом) и сохранять их в памяти;

· представлять ранее воспринятый объект меняющим свойства, фиксировать свои представления в рисунке.

Линия инструментария.

· мысленно делить целое на части, устанавливать простые связи между частями, объединять объекты в новое целое;

· "видеть" объект во времени (в прошлом, настоящем, будущем), фиксировать последовательность изменений объекта или ситуации;

· классифицировать объекты по значениям основных признаков;

· получать фантастические идеи различными способами;

· изменять свойства, функции, структуру систем с помощью приемов фантазирования;

Линия информационного обеспечения.

· знать основные признаки объектов, воспринимаемые непосредственно человеком: цвет, форму, размер, характер, высоту, громкость и длительность звучания, температуру, рельеф поверхности, массу, запах, вкус;

· научить преодолевать действие психологической инерции и стремиться к новизне;

Продуктивная линия.

· рисовать несложные образы по описанию;

· использовать различные приёмы и методы для сочинения загадок, метафор, сказок;

· применять приемы фантазирования для решения простых изобретательских задач.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА «МИР ФАНТАЗИИ» (3 класс)

Тема Кол час Форма деятельности Формы контроля Дата
  Понятие о фантазировании   Игра, обсуждение Контр. работа  
  Что мешает придумывать.     Беседа, работа в группах Обсужде-ние  
  Критерии новизны   Игра, работа в группах Задан. на смекалку  
  Ассоциативные загадки   Игра, работа в группах Задан. на смекалку  
  Метафоры   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Значение ассоциативности   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Развитие ассоциативности: обобщение   Игра    
  Прием «Объединение»   Игра, беседа, работа в группах Рисунок  
  Прием «Морфологический анализ»   Игра, работа в группах Игра-рисование  
  Игры со словами   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Конструктор игр   Игра Обсужде-ние  
  Придумывание сказок   Игра, работа в группах Отзыв  
  Прием «Морфологический анализ». Обобщение   Работа в группах «Конструкторское бюро» Обсужде-ние  
  Признаки объектов   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Действия объектов   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Приём «Метод фокальных объектов»   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Приемы фантазирования Дж. Родари. «Круги по воде»   Игра, работа в группах Игра  
  Приемы фантазирования Дж. Родари. «Бином фантазии». «Произвольная приставка»   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Прием фантазирования Дж. Родари «Что было потом?»   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Прием фантазирования Дж. Родари «Творческая ошибка»   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Обобщение приемов фантазирования Дж.Родари   Театрализованное представление    
  Прием «Оживление»   Игра, беседа, работа в группах Обсужде-ние  
  Прием «Увеличение – уменьшение»   Игра, беседа, работа в группах Обсужде-ние  
  Прием «Ускорение – замедление»   Игра, беседа, работа в группах Обсужде-ние  
  Метод Робинзона   Игра, рассказ,работа в группах Обсужде-ние  
  Использование ресурсов   Игра, работа в группах Обсужде-ние  
  Прием фантазирования «Наоборот»   Игра, работа в группах Рисунки, загадки-ловушки  
  Прием фантазирования «Бином антонимов»   Игра, беседа, работа в группах Обсужде-ние  
  Прием фантазирования «Дробление-объединение»   Игра, беседа, работа в группах Обсужде-ние  
  Обобщение приемов фантазирования   Игра-аукцион Рисунки, поделки  
  Сказки про животных   Игра, беседа, работа в группах, рисование Обсужде-ние  
  Сказки от слова «Почему?»   Игра, беседа, работа в группах Обсужде-ние  
  Правила прогнозирования   Игра, обсуждение Контр. работа  
  Фантазирование и прогнозирование. Обобщение.   Игра Анкетирование  


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.