Ответ: Необходимость демонстрировать сопереживание говорящему. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Ответ: Необходимость демонстрировать сопереживание говорящему.

2017-09-30 199
Ответ: Необходимость демонстрировать сопереживание говорящему. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

233. Типичная информация передаваемая по каналам распространения слухов

Ответ: -Спор руководителей на последним совещании;

-Кто кому назначил свидание после работы;

-Новые меры по наказанием за опоздание;

 

234.Типичная информация передаваемая по каналам распространения слухов

Ответ: -Изменения в структуре организации;

-Предстоящие сокращения рабочих мест;

- Грядущие перемещения и повышения.

 

235.Укажите последовательно

Системно-элементный

Системно-структурный

Системно-функциональный

Сис. -интегративный

Сис. исторический

236.Ученные классической школы управления стремились разработать

1.Универсальные способы воздействия на подчиненных

2.Оптимальные принципы комплектования раб. Гр> ппы

Универсальные принципы управления организацией

4.Классичсскис способы повышения производительности труда

 

237.Укажите к какому типу…

Ответ: Компания выходит на новый уровень… - ….

Для определения наибольшей прибыли… – Запрограммированное

При модификации структуры… - Компромиссное

 

238.Укажите последовательно

Системно-элементный

Системно-структурный

Системно-функциональный

Сис.-интегративный

Сис.-исторический

 

239. Управление организациями стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований после появления:

школы научного управления;

240.Укажите последовательность этапов в структуре коммун. Процесса

Ответ: 1.Отправитель; 2.Кодирует; 3.Сообшение; 4.Выбирает; 5.Канал; 6.Передает;

241.Факторы прямого воздействия внеш. среды организации:

-Труд. ресурсы

- учреждения гос. регулирования

242.Фильтрация информации во время орган. Коммун. Происходит из-за..

Ответ: Перемещения информации с одного уровня организации на другой.

243.Факторы, влияющие на процесс принятия решений

Ответ: -Среда принятие решения; - Поведенческая огранич.; -Информационные огранич.

244.Формулируя ограничения в принятии рационал.решения

Ответ: Руковод. Определяет максимальное количество ресурсов, которые можно потр..

245.Чем обусловлены преграды в межличн. Коммун. Вызваны..

Ответ: -Усвоение только части информации из-за эмоционального состояния..

246. Школа научного управления:

- разрабатывала научные методы принятия управленческих решений.

 

247 Школа поведенческих наук существовала:

1.непродолжительное время, сменившись школой человеческих отношении:

2.с 1950г по конец ХХв.

С 1950г. По наст. время

4. с 1950 по 1970г.

5. с 1945 по настоящ. Вр

 

248. Школа научного управления:

разрабатывала научные методы принятия управленческих решений.

249. Школа поведенческих наук существовала:

С 1950г. по наст. Вр

250.Цель ограниз.решения – обеспечение движение к поставл. Перед огр. Задачам. Поэтому

Ответ: - Будет на самом деле реализован; -Внесет наибольший вклад в достиж. Конечной цели.

251.Целью огранизац.управлен. решения является

Ответ: Обеспечить движение к поставленным перед организац. Целям

252. Управление организациями стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований после появления:

школы научного управления;

253.Уровень эффективности реализации управленческого решения повысится если..

Ответ: Если оно будет признано теми, кого оно затрагивает.

 

254.Укажите правильное и расставьте в нужном порядке этапы принятия рацион. Упр. Решения

Ответ: 1.Диагноз проблемы;

2.Формиров. орган. и критер. принятия решений;

3.Выявление альтернатив;

4. Оценка альтернатив;

Выбор альтернатив.

255.Управл.решеничпринимаются в разных обстоятельствах по отн., к риску. Эти обстоят. Трад

Ответ: -Определенность; -Неопределенность; -Риск.

256.Ученные классической школы управления стремились разработать

- Рациональную систему управления организацией

Универсальные принципы управления организацией

 

257. Ученные классической школы управления стремились разработать

Универсальные принципы управления организацией(может не быть)

258.Элементами системы могут быть

1.состояния людей;

Уровни развития

Организации

Предметы и вещи

Люди

6.Этапы работы

259. Элементами системы могут быть

1.состояния людей;

Уровни развития

Организации

Предметы и вещи

Люди

6.Этапы работы

260 Элементами системы могут быть

1.состояния людей;

Уровни развития

?3. Организации

Предметы и вещи

Люди

Этапы работы

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.