Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-30 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
233. Типичная информация передаваемая по каналам распространения слухов
Ответ: -Спор руководителей на последним совещании;
-Кто кому назначил свидание после работы;
-Новые меры по наказанием за опоздание;
234.Типичная информация передаваемая по каналам распространения слухов
Ответ: -Изменения в структуре организации;
-Предстоящие сокращения рабочих мест;
- Грядущие перемещения и повышения.
235.Укажите последовательно
Системно-элементный
Системно-структурный
Системно-функциональный
Сис. -интегративный
Сис. исторический
236.Ученные классической школы управления стремились разработать
1.Универсальные способы воздействия на подчиненных
2.Оптимальные принципы комплектования раб. Гр> ппы
Универсальные принципы управления организацией
4.Классичсскис способы повышения производительности труда
237.Укажите к какому типу…
Ответ: Компания выходит на новый уровень… - ….
Для определения наибольшей прибыли… – Запрограммированное
При модификации структуры… - Компромиссное
238.Укажите последовательно
Системно-элементный
Системно-структурный
Системно-функциональный
Сис.-интегративный
Сис.-исторический
239. Управление организациями стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований после появления:
школы научного управления;
240.Укажите последовательность этапов в структуре коммун. Процесса
Ответ: 1.Отправитель; 2.Кодирует; 3.Сообшение; 4.Выбирает; 5.Канал; 6.Передает;
241.Факторы прямого воздействия внеш. среды организации:
-Труд. ресурсы
- учреждения гос. регулирования
|
242.Фильтрация информации во время орган. Коммун. Происходит из-за..
Ответ: Перемещения информации с одного уровня организации на другой.
243.Факторы, влияющие на процесс принятия решений
Ответ: -Среда принятие решения; - Поведенческая огранич.; -Информационные огранич.
244.Формулируя ограничения в принятии рационал.решения
Ответ: Руковод. Определяет максимальное количество ресурсов, которые можно потр..
245.Чем обусловлены преграды в межличн. Коммун. Вызваны..
Ответ: -Усвоение только части информации из-за эмоционального состояния..
246. Школа научного управления:
- разрабатывала научные методы принятия управленческих решений.
247 Школа поведенческих наук существовала:
1.непродолжительное время, сменившись школой человеческих отношении:
2.с 1950г по конец ХХв.
С 1950г. По наст. время
4. с 1950 по 1970г.
5. с 1945 по настоящ. Вр
248. Школа научного управления:
разрабатывала научные методы принятия управленческих решений.
249. Школа поведенческих наук существовала:
С 1950г. по наст. Вр
250.Цель ограниз.решения – обеспечение движение к поставл. Перед огр. Задачам. Поэтому
Ответ: - Будет на самом деле реализован; -Внесет наибольший вклад в достиж. Конечной цели.
251.Целью огранизац.управлен. решения является
Ответ: Обеспечить движение к поставленным перед организац. Целям
252. Управление организациями стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований после появления:
школы научного управления;
253.Уровень эффективности реализации управленческого решения повысится если..
Ответ: Если оно будет признано теми, кого оно затрагивает.
254.Укажите правильное и расставьте в нужном порядке этапы принятия рацион. Упр. Решения
Ответ: 1.Диагноз проблемы;
2.Формиров. орган. и критер. принятия решений;
3.Выявление альтернатив;
4. Оценка альтернатив;
Выбор альтернатив.
255.Управл.решеничпринимаются в разных обстоятельствах по отн., к риску. Эти обстоят. Трад
|
Ответ: -Определенность; -Неопределенность; -Риск.
256.Ученные классической школы управления стремились разработать
- Рациональную систему управления организацией
Универсальные принципы управления организацией
257. Ученные классической школы управления стремились разработать
Универсальные принципы управления организацией(может не быть)
258.Элементами системы могут быть
1.состояния людей;
Уровни развития
Организации
Предметы и вещи
Люди
6.Этапы работы
259. Элементами системы могут быть
1.состояния людей;
Уровни развития
Организации
Предметы и вещи
Люди
6.Этапы работы
260 Элементами системы могут быть
1.состояния людей;
Уровни развития
?3. Организации
Предметы и вещи
Люди
Этапы работы
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!