Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-30 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.Доказала, что человеческий фактор содержит содержит не меньший, а может даже и больший резерв повышения производительности труда, чем другие
119. Основной вклад в науку школы административного управления
Концентрация внимания на системе администрации и высших уровнях управленческих систем
Выделение функций управления, подлежащих выполнению каждым менеджером
Разработка принципов менеджмента, пригодных для всех типов организации
120. Основным вкладом школы поведенческих наук является разработка доказательства, что
Необходимо использовать науку о человеке и его поведении в управлении
Необходимо использовать приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности работников.
121. Основной вклад школы научного управления:
5. Важность применения научного анализа для определения
наилучших способов достижения целей;
6. Целесообразность отбора и использования работников, наиболее подходящих для выполнения конкретных заданий, обеспечение их последовательного обучения и переобучения;
7. Необходимость снабжения работников всеми ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения поставленных перед ними задач;
Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда.
122. Основные положения методологии ситуационного подхода
123. Основоположники школы количествен. Методов управления предложили:
|
примен. Операцион-й подход к проблемам, возникающ-м при функционирован. Организации
с 1950г. по наст. Вр
124. Открытыми наз. системы
Обменивающиеся информацией с внешней средой;
125. Основные признаки формальной организации:
- постоянная структура; -четкая цель;
- наличие формального руков-я
126. основным ресурсом, служащим для привлечения всех остальных яв-ся:
- достаточный капитал.
127.Особым ресурсом, который нельзя привлечь дополнительно явл.
- время
128.основные перемены внутр.среды орг-ии:
- цели;
- технологии.
129. Основные выводы Хоуторского эксперимента:
1. велико значен. Неформальн. Лидеров;
2. выработка опред-ся в основном групповыми нормами;
3. работники сильно реагируют на «справедливое» отношение к ним руководителей;
130. Основные рекомендации, изложенные Тейлером в его работе «Принципы научного управления»:
131.Основные рекомендации супругов Гилберт (школа научного управления):
132. Основные выводы Хоуторского эксперимента:
1. велико значен. Неформальн. Лидеров;
2. выработка опред-ся в основном групповыми нормами;
3. работники сильно реагируют на «справедливое» отношение к ним руководителей;
133. Под организацией как процессом понимают:
создание определенной стр-ры;
134.Преимущество системного подхода
|
135. процессный подход кроме первичных функций управления выделяет связующие, это
136.Под факторами косвенного воздействия внеш. среды организации понимают
- факторы, влияющие на факторы прямого воздействия;
137.Под задачей как переменной внутр. среды организации понимают
- часть работ, выполняемая в опред. сроки, опред. способом
138.Основной вклад в науку школы административного управления
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!