Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-30 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды детской деятельности | Формы работы | Формы и методы организации детей | Средства |
Познавательно-исследовательская | Занятия по познавательно- исследовательской деятельности, Простейшие опыты и эксперименты | По подгрупповая индивидуальная | Центр науки, коллекции, карта, глобус, мини-музеи |
Продуктивная | Занятия Самостоятельная деятельность детей в центре | Конструктивный, пластический способ в художественной лепке | Пластилин, глина, соленое тесто |
Трудовая | Самообслуживание, труд в природе, хозяйственно-бытовой, ручной | По подгруппам, индивидуальная | Трудовое оборудование |
Игровая | Разные виды игр | По подгрупповая, индивидуальная, групповая | Физкультурное оборудование, настольно- печатные игры, атрибуты к сюжетно ролевым играм |
Восприятие художественной литературы | Составление рассказа Пересказ Чтение Рассматривание иллюстраций | Групповая, по подгрупповая игры-драматизации | Художественная литература, наглядные пособия, тематические альбомы |
Коммуникативная | Занятия Игры и упражнения Артикуляционная Гимнастика Самостоятельная детятельность детей | Фронтальная, по подгрупповая, индивидуальная | Картотеки, элементы костюмов,наглядные дидактические пособия, серия сюжетных картинок |
Коррекционная – развивающая работа
Основная задача коррекционно – педагогической работы – создание условий для всестороннего гармоничного развития личности каждого ребенка в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Отражая специфику работы в логопедической группе и учитывая основную ее направленность, и имея в виду принцип интеграции образовательных областей, задачи речевого развития включены во все образовательные области.
|
Основные направления коррекционно-развивающей работы
I. Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие словаря.
Формирование и совершенствование грамматического строя речи.
Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа (развитие просодической стороны речи, коррекция произносительной стороны речи; работа над слоговой структурой и звуконаполняемостью слов; совершенствование фонематического восприятия, развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза).
Развитие связной речи.
Формирование коммуникативных навыков.
Обучение элементам грамоты.
II. Образовательная область «Познавательное развитие»
Сенсорное развитие.
Развитие психических функций.
Формирование целостной картины мира.
Познавательно-исследовательская деятельность.
Развитие математических представлений.
III. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Восприятие художественной литературы.
Конструктивно-модельная деятельность.
Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)
Музыкальное развитие (восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, пение, игра на детских музыкальных инструментах).
IV. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование общепринятых норм поведения.
Формирование гендерных и гражданских чувств.
Развитие игровой и театрализованной деятельности ( подвижные игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры).
Совместная трудовая деятельность.
Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
V. Образовательная область «Физическое развитие»
Физическая культура (основные движения, общеразвивающие упражнения, спортивные упражнения, подвижные игры).
|
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.
Способы и направления поддержки детской инициативы.
Направление (вид детской деятельности) | Способы поддержки детской инициативы |
Музыкальная | Центр музыкальный с музыкальными игрушками, нетрадиционным оборудованием, несколько видов театра |
Двигательная | Центр двигательной активности: нетрадиционные спортивные игры, спортивное оборудование, модули |
Познавательно-исследовательская | Центр науки, центр сюжетно- ролевых игр, центр игротеки, центр книги |
Продуктивная | Центр изобразительного искусства, центр конструирования |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!