Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-30 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа подчеркивает ценность семьи, как уникального института
воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных
отношений с семьями воспитанников. В группе компенсирующей направленности для детей с ТНР родители воспитанников привлекаются через систему методических рекомендаций (устная форма на вечерних приёмах и еженедельно по пятницам в письменной форме в специальных тетрадях).
Содержание направлений работы с семьёй по ОО:
· ОО «Речевое развитие»:
- развивать у родителей навыки общения, используя семейные ассамблеи, художественные студии, театры, календари, праздники, коммуникативные тренинги, проектную деятельность.
- демонстрировать ценность и уместность как делового, так и эмоционального общения.
· ОО «Познавательное развитие»:
- ориентировать родителей на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со сверстниками и взрослыми.
-совместно с родителями планировать маршруты выходного дня к историческим, памятным местам отдыха горожан.
· ОО «Художественно – эстетическое развитие»:
- доказывать родителям ценность домашнего чтения
- поддерживать контакты семьи с детской библиотекой.
- раскрыть возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребёнка.
- информировать родителей о концертах профессиональных и самодеятельных коллективов, проходящих в учреждениях дополнительного образования и культуры.
- поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома.
- привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности, способствующим возникновению творческого вдохновения.
|
· ОО «Социально – коммуникативное развитие»:
- знакомить родителей с опасными для здоровья ребёнка ситуациями (дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоёма) и способами поведения в них.
- информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации; при необходимости звонить по телефонам экстренной помощи – «01», «02», «03».
- заинтересовывать родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.
- сопровождать и поддерживать семью в реализации воспитательных воздействий.
· ОО «Физическое развитие»:
- информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребёнка.
- привлечь родителей к участию в совместных с детьми физкультурных мероприятиях.
Принципы |
рефлективности |
сотрудничества |
динамичности |
индивидуального подхода |
доброжелательности |
качества |
Формы взаимодействия с семьями воспитанников |
Традиционные · Родительские собрания · Консультации: групповые, индивидуальные, по заявке, тематические · Беседы: групповые, индивидуальные · Дни открытых дверей · Информационный блок через папки-передвижки, родительские уголки, уголок логопеда, стенды для родителей |
Нетрадиционные · Круглый стол, тренинговые занятия, семинары-практикумы, брифинги,мастер-классы, семинары · Анкетирование · Совместные праздники и развлечения · Привлечение родителей к проектной и исследовательской деятельности · Занятия с интеграцией ОО, с использованием ИКТ · Театрализованные представления · Домашние задания в тетрадях |
Организационный раздел.
Описание материально-технического обеспечения Программы.
Старшая группа
Мебель для посуды
,игрушек,хранения постельных принадлежностей
Мягкий уголок
Детские игрушки(куклы, машинки и др.)
Уголок ряженья
Музыкальные инструменты
Шапочки
-маски
|
Разные виды театров
Дидактические игры, настольно
-печатные игры
Атрибуты к сюжетно
-ролевым играм
Ширмы для театра 2 шт.,модули
Разнообразные конструкторы,кубики разных размеров
Телевизор,DWD проигрыватель
Спортивные атрибуты (мячи, кегли и др.)
Режим дня
Традиционные события, праздники, мероприятия.
Месяц | Мероприятие |
Сентябрь | |
Октябрь | |
Ноябрь | |
Декабрь | |
Январь | |
Февраль | |
Март | |
Апрель | |
Май |
Примерный перечень развлечений и праздников
Праздники: Осенний карнавал, Новогодний карнавал, День защитника Отечества, «8 марта», «День Победы», Летний карнавал, дни рождения детей.
Развлечения: День знаний, фольклорные праздники («Прощание с зимой», «Встреча весны»), День защиты детей, День семьи.
Театрализованные представления по сюжетам русских народных сказок «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок».
Концерты: «Наши таланты», «Спорт и музыка».
Комплексно – тематическое планирование
Рабочая программа представлена в виде комплексно – тематического планирования с использованием следующих образовательных областей:
1. Речевое развитие
2. Познавательное развитие
3. Художественно – эстетическое развитие
4. Физическое развитие
5. Социально – коммуникативное развитие
В связи с профилем группы ОО «Речевое развитие» выдвинута в программе на первый план.
Такие образовательные области, как «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»», «Физическое развитие» тесно связаны с образовательной областью «Речевое развитие» и позволяют решать задачи умственного, творческого, эстетического, физического и нравственного развития, и, следовательно, решают задачу всестороннего гармоничного развития личности каждого ребенка.
Система мониторинга
В рабочей программе для проведения мониторинга используется пособие и инструментарий из программ: Примерная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и «Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи с 3до 7 лет)» автора Н. В. Нищевой. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту.
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!