Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-30 | 289 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Система перспективных линий» (близкая, средняя, дальняя) — наличие планов, социально значимых целей.
Понимание всеми единой, коллективной цели, интересов, ради которых он создан, совпадение их с потребностями и интересами каждого
Переживание удовлетворения и радости от движения к цели
3 Организационная структура коллектива и органы самоуправления: «ученический актив»
4 Наличие (создание) традиций в коллективе.
(праздники, знаменательные дни, годовщины, ритуалы, обычаи, нормы поведения, стиль и тон общения).
Традиции отражают историю, прошлое, удачные, яркие дела, события в жизни коллектива.
5 Разнообразие общих и групповыхформ работы и видов деятельности воспитанников.
6 Игровое и эстетическое оформление всей деятельности группы.
7 Наличие единых для всех норм жизни, правил, режима, дисциплины.
8 Формирование здорового общественного мнения.
++++++++++++
9 Личность, стиль, тон работы, пример, авторитет его организатора, руководителя.
Люди идут только за тем, кому верят, кто сам поступает так, как рекомендует другим.
Убежденность, вера в лучшее, увлеченность, страстность, энергичность, оптимизм, воля, самоотдача, честность, справедливость, уважительность, открытость, общительность, искренность, доступность, организованность — непременные качества того, кто хочет и способен руководить коллективом.
10 Система поощрений
11 Широкая организация жизни коллектива, выходящая за рамки основной его деятельности
Проведение внутриколлективных конкурсов и состязаний, участие групп и отдельных представителей коллектива в различных внеколлективных конкурсах и состязаниях, кружковая работа, совместное проведение части времени досуга, посещение спектаклей и концертов, участие в самодеятельности, в субботниках, благоустройстве территории и общежития, коллективная разработка особой эмблемы, девиза, обычаев и норм поведения специально для своего коллектива...
|
12 Постоянное наблюдение за происходящим в коллективе и с его членами, психолого-педагогический анализ и оценка его, помощь в преодолении чрезмерных трудностей и коррекция негативных отклонений.
ТЕМА 15 СЕМЬЯ КАК ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ
Семья — социальный институт, базовая ячейка общества;
один из важнейших институтов воспитания.
ТИПОЛОГИИ СЕМЕЙ
*В зависимости от количества детей:
бездетные,
однодетные,
малодетные (2-3 ребенка),
многодетные (более 3 детей).
* В зависимости от состава семьи:
однопоколенные (только супруги),
двухпоколеные (родители и дети),
межпоколенные (прародители, родители и дети).
*В зависимости от структуры семьи:
полные (мать, отец, дети),
неполные (мать или отец и дети),
внебрачные (вариант неполной семьи, когда ребенок рождается при незарегистрированном браке).
*В зависимости от характера взаимоотношений в семье: благополучная и неблагополучная.
Вариант:
*Гармоничная, распадающаяся, распавшаяся, неполная.
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Семейное воспитание – система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи и силами родителей и родственников.
Содержание семейного воспитания охватывает все направления: нравственное, умственное, физическое, трудовое, эстетическое, экономическое…
В основе семейного воспитания лежит любовь к ребенку.
Умение слушать друг друга, стремление к поиску совместных решений – залог эффективного семейного воспитания.
ФУНКЦИИ СЕМЬИ:
- генеративная (репродуктивная) - продолжение рода.
- экономическая и хозяйственно-бытовая – ведение хозяйства на основе распределения семейных ролей и обязанностей, забота о нетрудоспособных членах семьи,
|
- гедонистическая (функция здоровых сексуальных отношений),
- рекреационная /рекреативная/ и психотерапевтическая – обеспечение условий для восстановления сил, здоровья членов семейного коллектива,
- воспитательная – создание условий для формирования личности каждого члена семьи;
- передача и воспроизведение социального, трудового и жизненного опыта, нравственных норм и ценностей.
- первичной социализации.
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!