Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-30 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-определить, с какой буквы нужно написать выделенные слова;
- если слово нужно написать с большой буквы, найти числа, указанные в колонке «Большая»;
- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить точки прямыми линиями;
- получается рисунок –карандаш.
Тема № 24: «КТО? или ЧТО?» - 1 час
- определить, какие из слов отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО?;
- если слово отвечает на вопрос ЧТО?, найти числа, указанные в колонке «ЧТО?»;
-на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить точки прямыми линиями;
- получается рисунок –телевизор.
Тема № 25: «ЧТО обозначают эти слова?» - 1 час
- задавая вопросы к словам, определить, что они обозначают: действие предмета или признак предмета;
- если слово обозначает действие предмета, найдите числа, указанные в колонке «Действие предмета»;
-на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел, соединить точки прямыми линиями;
- получается рисунок – цветок.
Тема № 26: «Ищем предлоги» - 1 час
-в таблице отыскать предлоги;
- на рисунке найти числа, которые стоят около этих предлогов, соединить прямыми линиями в замкнутый контур точки, которые находятся около этих чисел;
- получается рисунок, сделать к нему подпись;
-фургон.
Содержание программы 2 класс. - 34 часа
Тема № 1 - Последний звук в слове. - 3 часа
Основное задание – «Последний звук в слове – какой он?»
Тема №2 – Сколько в слове слогов? - 3 часа
Основное задание – «Определи, сколько в слове слогов?».
Тема №3 – Жи-ши, чу-щу, ча-ща. - 3 часа
Основное задание – «Вспомни правила ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА и
определи, какие буквы нужно вставить в слова».
|
Тема №4 – Однокоренные слова. - 3 часа
Основное задание – «К каждому слову из расшифровки цветов
подбери однокоренные слова. Будь внимателен и осторожен!»
Тема №5 - Парные согласные на конце слова. -3 часа
Основное задание – «Вспомни, как проверить парную согласную
на конце слова. Вставь пропущенные буквы».
Тема №6 - Парные согласные в середине слова. - 3 часа
Основное задание: «Вспомни, как проверить парную согласную в
середине слова. Вставь пропущенные буквы».
Тема №7- Парные согласные в середине и на конце слова
(закрепление). -3 часа
Основное задание: «Вспомни, как проверить парную согласную
на конце слова? А в середине слова? Вставь пропущенные буквы».
Тема № 8 - Безударные гласные в корне слова. - 3 часа
Основное задание: «Вспомни, как проверить безударную
гласную в корне слова. Вставь пропущенные буквы». (Это задание 1-го
уровня сложности, т.к. в нем специально подобраны слова, где для
проверки безударной гласной достаточно изменить форму на
множественное число.)
Тема № 9 - Безударные гласные в корне слова. 2 уровень сложности. -3 часа
Основное задание: «Вспомни, как проверить безударную
гласную в корне слова. Вставь пропущенные буквы».
Тема №10 - Безударные гласные в корне слова. 3 уровень сложности. - 7 часов
Основное задание: «Вспомни, как проверить безударную
гласную в корне слова. Из таблицы выбери проверочное слово для
каждого случая и вставь пропущенные буквы. Раскрась картинку в
соответствующие цвета».
Содержание программы 3 класс. - 34 часа
Тема №1 – Первый звук в слове. - 3 часа
Основное задание – «Первый звук в слове, – какой он?».
Тема №2 – Удвоенные согласные. -3 часа
Основное задание – «Определи, где нужно вписать удвоенную
согласную, а где – нет».
Тема №3 – Буквы ъ и ь. -4 часа
Основное задание – «Вставь пропущенные ъ или ь, если это
нужно».
Тема №4– Непроизносимые согласные. - 3 часа
|
Основное задание – «Вставь в слова согласные, если это нужно».
Тема №5 – Состав слова. -3 часа
Основное задание – «Разбери слова по составу».
Тема №6 – Существительные собственные и нарицательные. - 3 часа
Основное задание – «Вставь в слова пропущенные буквы. Будь
внимателен!»
Тема № 7 – Род существительных и прилагательных. -4 часа
Основное задание – «Определи род существительных и
прилагательных».
Тема №8– Существительные и прилагательные. - 3 часа
Основное задание – «Найди в раскраске имена существительные.
Какие из них одушевленные, а какие – нет? Определи род имен
прилагательных».
Тема №9– Существительные и глаголы. - 4 часа
Основное задание – «Определи род имен существительных и
время глаголов».
Тема №10 – Существительные, прилагательные и глаголы
(закрепление). - 4 часа
Основное задание – «Определи род имен существительных, род
прилагательных и время глаголов».
Содержание программы 4 класс. - 34 часа
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!