Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-30 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;
- получается рисунок – ракета.
Тема № 2: «Повторяем алфавит: маленькие печатные буквы» - 1 час
- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;
- получается рисунок – машина.
Тема № 3: «Повторяем алфавит: большие рукописные буквы» - 1 час
- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;
- получается рисунок –ёлка.
Тема № 4: «Повторяем алфавит: маленькие рукописные буквы» - 1 час
- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;
- получается рисунок –телефон.
Тема № 5: «Ищем правильные буквы» - 1 час
- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;
- получается рисунок –лодка.
Тема № 6: «Ищем гласные буквы» - 1 час
- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;
- получается рисунок –звезда.
Тема № 7: «Ищем согласные буквы» - 1 час
- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;
- получается рисунок –конфета.
Тема № 8: «ВЕРНО или НЕВЕРНО» - 1 час
- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;
- получается рисунок –факел.
Тема № 9: «Составляем слово из слогов» - 2 часа
- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в алфавитном порядке;
- получаются рисунки –снежинка, гайка.
Тема № 10: «Заблудившиеся буквы» - 2 часа
- найти слова, которые написаны большими буквами, в них отыскать заблудившуюся букву-шалунью:
-заменить её на нужную по смыслу стихотворения;
-на рисунке найти точки, которые стоят около этих правильных букв, соединить их прямыми линиями в том порядке, в каком расположены стихотворные строки;
|
- получаются рисунки – балалайка, клюшка.
Тема № 11: «Куда же падает ударение?» - 1 час
-в предложении найти слова, которые написаны большими буквами:
- в этих словах определить, какой по счёту гласный звук (первый или второй) является ударным;
--если ударным является первый гласный звук, найти числа, указанные в колонке 1;
- отыскать на рисунке точки, которые стоят около этих чисел и их соединить (так же со вторым гласным звуком в выделенном слове);
- получается рисунок – лейка.
Тема № 12: «Определяем звуки» - 2 часа
- найти выделенные в словах буквы;
- записать, какие звуки они обозначают;
-на рисунке найти точки, которые стоят около этих звуков;
- соединить точки прямой линией в замкнутый контур в том порядке, в каком расположены слова;
- получаются рисунки –ключ, очки.
Тема № 13: «Какие буквы дружат с шипящими?! – 3 часа
- прочитать слова;
- если в слове пропущена буква И, найти числа, указанные в колонке «И»;
- отыскать на рисунке точки, которые стоят около этих чисел, соединить точки прямыми линиями (так же с буквой Ы);
- получаются рисунки – коктейль, конверт, зонтик.
Тема № 14: «Проверяем правильность переноса слов» - 1 час
- найти слова, разделённые для переноса верно;
- найти на рисунке числа, которые стоят перед этими словами;
- соединить точки, которые находятся около этих чисел, прямыми линиями;
- получается рисунок –паровоз.
Тема № 15: «Вставляем мягкий знак там, где нужно» -1 час
- определить, нужен ли в предложенных словах мягкий знак;
-если в слове нужен Ь, найти числа, указанные в колонке «Ь»;
- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить точки прямыми линиями;
- получается рисунок –лампа.
Тема № 16: «Проверяем безударные гласные в словах» - 3 часа
- в словах пропущены проверяемые безударные гласные А или О;
|
- если в слове пропущена буква А, найти числа, указанные в колонке «А»;
- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить их прямыми линиями;
- получаются рисунки – мухомор, волчок, рыба.
Тема № 17: «Б или П?» - 1 час
- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) Б или П;
-если в слове пропущена буква Б, найти числа, указанные в колонке «Б»;
- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;
- получается рисунок – портфель.
Тема № 18: «В или Ф?» - 1 час
- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) В или Ф;
-если в слове пропущена буква В, найти числа, указанные в колонке «В»;
- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;
- получается рисунок –коляска.
Тема № 19: «Г или К?» - 1 час
- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) Г или К;
-если в слове пропущена буква Г, найти числа, указанные в колонке «Г»;
- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;
- получается рисунок – кастрюля.
Тема № 20: «Д или Т?» - 1 час
- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) Д или Т;
-если в слове пропущена буква Д, найти числа, указанные в колонке «Д»;
- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;
- получается рисунок –чашка.
Тема № 21: «Ж или Ш?» - 1 час
- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) Ж или Ш;
-если в слове пропущена буква Ж, найти числа, указанные в колонке «Ж»;
- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;
- получается рисунок –кофейник.
Тема № 22: «З или С?» - 1 час
- в словах пропущены согласные (по глухости-звонкости) З или С;
-если в слове пропущена буква З, найти числа, указанные в колонке «С»;
- на рисунке отыскать точки, которые стоят около этих чисел и соединить прямыми линиями;
- получается рисунок –молоток.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!