Техника взятия мазка из носоглотки на менингоккок — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Техника взятия мазка из носоглотки на менингоккок

2017-09-10 275
Техника взятия мазка из носоглотки на менингоккок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель; собрать материал для бактериологического исследования.

Оснащение;

Стерильные пробирки с сухими изогнутым ватными тампонами, укрепленными на концах

металлических стержней;

Штатив для пробирок;

Стерильный шпатель в лотке;

Бланк - направления в лабораторию;

Обязательные условия;

Забор материала проводится натощак

 

Этапы Обоснование
I. Подготовка к процедуре
  Объяснить маме и ребенку цель и ход проведения процедуры, получить согласие. Обеспечение права на информацию, участие в процедуре
  Подготовить оснащение, поставить наинструментальный столик - расположить по правую руку Обеспечение четкости выполнения процедуры.
  Выписать направление в лабораторию. Обеспечить инфекционной безоасности
  Вымыть и осушить руки, надеть маску и перчатки. Обеспечить инфекционной безоасности.
  Усадить ребенка лицом к источнику света и при необходимости зафиксировать его с помощью помощника: ребенка берут на руки, ноги ребенка помощник охватывает своими ногами; руки и туловище фиксирует одной рукой; голову держит положив ладони другой руки на лоб ребенка Непроведения процедуры. Создать удобства при проведении процедурыобходимое условие для
II. Выполнение процедуры
  Правой рукой извлечь ватный тампон из пробирки, маркированный знаком «Н». Маркированный «Н» означает нос
  Попросить ребенка широко открыть рот и шпателем нажать на корень языка. Ребенку младшего возраста открыть рот, надавив 1и2 пальцами правой руки на жывательные мышцы, или на подбородок. Нажать шпателем на корень языка, удерживая рот открытым.   Обеспечение доступа к зеву. Обеспечение правильности проведения процедуры и доступа к зеву
  Правой рукой извлечь ватный тампон из пробирки на 1/3 часть и загнуть стержень на 135 градусов  
  Осторожно, не касаясь языка, зубов, слизистой оболочки полости рта, ввести тампон изогнутым концом вверх за язычок в носоглотку Правильность выполнения процедуры.
  Двумя-тремя легкими движениями собрать слизь с задней стенки глотки Правильность выполнения процедуры.
  Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку не касаясь её краев. Обеспечение достоверных результатов.
  Прикрепить направление на пробирку с помощью резинки и установить пробирку в штатив. Обеспечение достоверности результата исследования
III. Завершение процедуры.
  Вымыть и обработать антисептическим раствором руки в перчатках. Обеспечение инфекционной безопасности
  Снять перчатки, маску. Обеспечение инфекционной безопасности
  Вымыть и осушить руки. Соблюдение санитарных правил.
  Отправить материал в бактериологическую лабораторию (не позднее 3 часов после забора при условии хранения в холодильнике) Обеспечение достоверности исследования

Задание 2

Rp: Sol Chloropyramini 20 мг/ 1 мл

D t d № 1 in amp

S 1 мл добавить 5 мл физ растворв в/в

(SUPRASTIN)

Задание 2

Rp: Verapamili 0.25% 2ml

D t d № 1 in amp

S 5 мг добавить 10 мл физ раствора в/в медленно

Задание 2

Rp:Sol Morphine hydr/1%-1ml

DS 10 мг добавить 19 мл физ раствора, вводить медленно дробно по 4 мл в минуту

Задние 1

Rp:Sol diazepam10-2 ml

DS 1 in amp

S 2 мл в/в

Задание 2

Rp: Sol Metoprololi 5 mg-5ml (0.1%-5 мл)

D t d № 1 in amp

S 5 мг добавить 15 физ раствора в/в медленно, при отсутствии эффекта через 5 минут повторить в той же дозе

 

Rp:Sol Nitroglуcerini 0.1%-10 ml

DS 10 мг добавить в 250 мл физ раствора, в/в капельно с начальной скоростью 5 капель в минуту

 

 

Задние 1

1. Рахит, начальная фаза. Дифф. диагноз с рахитоподобными заболеваниями.

2. Меню ребёнку 4-х месяцев при смешанном вскармливании.

6 часов – грудное молоко

9 час. 30 мин. – адаптированная смесь

13 час. – овощное пюре, грудное молоко

16 час. 30 мин. – фруктовое пюре, грудное молоко

20 час. – адаптированная смесь

23час. 30 мин. – адаптированная смесь

Между кормлениями – сок 40 мл.

Задание 2

Rp: Sol Prednisoloni 30mg-1 ml (25mg|ml)

D t d № 2 in amp

S 60 мг + 10 физ раствора в/в струйно.

Задание 2

Rp: Sol Novocainamidi 10% -10ml (0.1%-5 мл)

D t d № 1 in amp

S 1000мг добавить 10 мл физ раствора, вводить очень медленно по 2 мл в минуту.

Rp: Verapamili 0.25% 2ml

D t d № 1 in amp

S 5 мг добавить 10 мл физ раствора в/в медленно

Rp: Laziх 2%-2 ml (20mg|ml-2 ml)

D t d № 2 in amp

S 4мл раствора добавить 3-5 мл физ в/в струйно.

Rp: Sol Noradrenaline aguettant - 2мг/ml-8 ml

D t d № 1 in amp

S 16 мг добавить 250 физ раствора в/ в капельно начиная с 5-7 капель в минуту

 

 

Rp:Sol Euphyllini 2.4%-10ml

DS 240 мг добавить 10 мл физ раствора, вводить медленно

Rp:Sol Euphyllini 2.4%-10ml

DS 240 мг добавить 10 мл физ раствора, вводить медленно

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.