Диагностические последовательности — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Диагностические последовательности

2017-09-10 258
Диагностические последовательности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Большая часть существующих инструкций по эксплуатации посвящен» последовательностям поиска неисправностей. В ESB эти последовательности представлены как пошаговые инструкции, следовательно, они устраняют потребность в больших

разделах существующих руководств. Эти автоматизированные

последовательности в состоянии провести измерения и прочесть результаты испытаний транспортов средства без оператора и специальных инструментов. Кроме того, автоматическая

диагностика часто дозволяет использовать методы, которые были бы затруднительными для обслуживающего техника, даже если бы он или она имел специальные инструменты. В качестве примера скажем, что диагностическая последовательность может включать использование осциллографа с автоматической интерпретацией результатов.

Каталоги запчастей

Кроме заказа запчастей, информация по комплектации и совместимости частей автомобиля может быть также предоставлена сервисному технику путем демонстрации каталогов частей наряду с прочей информацией на том же самом экране.

Бюллетени обслуживания

Даже при наличии электронной публикации и доставки информации всегда существуют сиюминутные изменения, вызванные неожиданными проблемами, связанными с автомобилем или его компонентами. Если технический персонал стремится

добиться эффективного использования бюллетеней обслуживания, важно, чтобы они были представлены в нужное время. По этой причине бюллетени обслуживания, связаны с другими

элементами ESB так, чтобы они появлялись совместно с другой информацией.

Хотя ESB содержит все эти отдельные пункты, данная система - нечто намного большее, чем «набор всех разделов на одном компьютере». Реальная потребность состоит в том, чтобы предоставить всю необходимую информацию в нужное время. Чтобы проделать эту работу, в ESB соблюдаются следующие

принципы:

♦ все обзоры данных работают одинаковым образом. Это означает наличие стандартных кнопок и механизмов навигации, так что

при выборе одного вида обзора другие немедленно принимают похожую форму;

♦ никогда не возникает потребности загружать информацию дважды. Как только система получает информацию о транспортном

средстве, все обзоры данных могут использовать ее;

♦ обзоры данных просты в использовании. Все операции управляются выбором пунктов меню экрана. Не требуется использовать клавиатуру.

ESB компании GenRad работает на настольном или портативном ПК с операционной системой Windows 95 или Windows NT (минимальные требования: компьютер 4X6 ПХ2 66MHz, память RAM 16 Мбайт, дисплеи VGA) или с GDS3QO0. который позволяет осуществлять интеграцию аналоговых измерений и связей транспортного средства.

Диагностическая процедура

Введение

Когда сложные автомобильные системы работают не так, как надо, обнаружить неисправность довольно просто. Ну, скажем, алло просто, если есть необходимые знания. А знания состоя г из двух

частей;

1. Понимание системы, в которой существует проблема.

оборудование

2. Способности применять логическую диагностическую

процедуру.

Также важно ясно понимать два определения:

♦ признак(и) —это то, что пользователь системы (транспортного средства или чего-то другого) замечает;

♦ неисправность - ошибка в системе, которая вызывает признак(и).

Необходимость иметь знания и уметь применять

искусство диагностики могут быть проиллюстрированы

на простом примере в следующем разделе.

«Теория» диагностических испытаний

Собственно теория диагностики может быть иллюстрирована

следующим примером.

Присоединив шланг к крану и отвернув кран, вы замечаете, что из конца шланга вода не выходит. Ваше знание этой простой системы говорит вам, что вода должна идти при условии, что кран открыт, потому что давление от кран о двигает воду по трубе и так далее. Здесь уже становится существенным искусство диагностики. Теперь требуются провести следующие стадии исследования:

1. Убедиться, что вода не выходит, осмотрев

конец трубы!

2. Определить, выходит ли вода из других кранов или выходила ли из этого крана до того, как вы подсоединили шланг?

3. Подумать, не подсказывает ли вам эта информация то, что, например, шланг может быть забит иди скручен узлом.

4. Прогуляться вдоль шланга, выискивая узел.

5. Распрямить шланг.

6. Проверить, что теперь вода выходи г и что никаких других проблем не возникло.

Процедура, которую мы только что проделали, чтобы заставить шланг работать, также гарантирует, что вы найдете ошибку о любой системе. Легко понять, как она действует в отношении шланга, — я уверен, что любой смог бы найти такую неисправность! У вас должен появиться навык в применении

той же самой логической процедуры и к более сложным ситуациям. Процедура диагностики может быть выражена кратко следующими

шестью шагами:

1. Проверить наличие ошибки.

2. Собрать дальнейшую информацию.

3. Проанализировать полученные сведения.

4. Локализовать ошибку.

5. Исправить ошибку.

6. Проверить эту и другие связанные системы

на предмет их исправности.

Шаги 3 и 4 образуют петлю до тех пор, пока ошибка не будет локализована. Помните, что благодаря логическому процессу вы не только будете гарантированы, что действительно найдете ошибку,

но сэкономите время и силы.

 

Волновые формы

В этом разделе я сначала объясню принцип использования осциллографа для того, чтобы показать волновые формы, и затем продемонстрирую некоторый набор фактических форм. Вы обнаружите, что слова «волновые формы» и «образны»

используются и в книгах, и в руководствах для производственных цехов - под ними понимается одно и то же.

Когда вы смотрите на волновую форму на экране вы должны помнить, что высота представляет напряжение, а ширина представляет время. Шкалы по обеим осям координат могут изменяться. Высоту и ширину называют осями координат, потому

что осциллограф рисует график изменения напряжения по контрольным точкам, взятым в течение некоторого периода времени. Масштаб времени может изменяться от нескольких микросекунд до нескольких секунд. Масштаб напряжения

может изменяться от нескольких милливольт до нескольких киловольт. Для большинства измерений необходимы только два подсоединения, как например, для вольтметра. Временная шкала

будет в этом случае работать с частотой, заданной пользователем. Также можно подсоединить «запускающий» провод, чтобы, например, горизонтальная развертка запускалась каждый раз. когда

катушка зажигания дает искру. Это поддерживает частоту индикации в соответствии с частотой вращения двигателя. Коша вы используете машинный анализатор в полном объеме, все необходимые соединения выполняются так, как показано в

списке предыдущего раздела. На рис. 3.26 показан пример волновой формы.

Для каждой из следующих волновых форм я отмстил измеряемые величины, установки шкал времени и напряжения, в также контрольные точки. Все показанные формы получены опт правильно работающего транспортного средства. Полученные

вами практические навыки должны проявиться, когда ваши собственные измерения будут отличаться от представленных:

♦ сигнал на выходе индуктивного генератора импульса (рис. 3.27);

♦ сигнал на выходе генератора импульсов на основе эффекта Холла (рис. 3.28);

♦ вид напряжения в первичной цепи схемы зажигания (рис. 3.29);

♦ вид напряжения вторичной цепи (один цилиндр)(рис. 3.30);

♦ вид напряжения во вторичной цепи зажигания (четыре цилиндра) (рис. 3.31);

♦ напряжение пульсаций на выходе генератора переменного тока (рис. 3.32);

♦ напряжение на инжекторе (рис. 3.33);

♦ напряжение на инжекторе с ограничением

тока (рис. 3.34);

♦ выходной сигнал датчика воздушною потока

(рис. 3.35);

♦ напряжение на кислородном датчике (лямбда-

датчике) (рис. 3.36);

♦ напряжение на приводе переключателя полной

нагрузки (рис. 3.37);

♦ выходной сигнал датчика скорости вращения


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.