VIII. Подведение итогов работы. Рефлексия. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

VIII. Подведение итогов работы. Рефлексия.

2017-09-10 229
VIII. Подведение итогов работы. Рефлексия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— Сегодня вы хорошо поработали на уроке. Мне хотелось бы узнать, каковы ваши впечатления от нашего занятия?

Если вам было интересно, легко, увлекательно, нарисуйте своей звездочке улыбающееся, радостное личико. Если вам было трудно справляться с заданиями, то изобразите грустное личико. Приклей­те свои звездочки на наше «небо», создав новое созвездие. Как оно будет называться, придумайте дома.

Урок окончен. Спасибо!

IX. Домашнее задание.

Задание № 9. с. 33.

 

 

4 КЛАСС СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РАЗРЯДНЫМИ ЕДИНИЦАМИ  
Цель: создать условия для составления таблицы, отражающей соотношение между разрядными единицами классов единиц и тысяч; повторить значение ноля в записи многозначных чисел; содействовать воспитанию трудолюбия и усидчивости.  
Оборудование: (ч. 1, Т. М. Чеботаревская и др.); рисунок, изображающий восхождение к вершине знаний; фонограмма песни «Учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского); карточки для работы в группах; сигнальные карточки для рефлексии.  

Ход урока

I. Организационный момент.

— Прочитайте данное высказывание (записано на доске): «Школа — это детская страна, где много света и тепла, где много счастья и добра».

— Вы согласны с этим высказыванием? (Рассуждения детей.)

На доске также помещен рисунок, иллюстрирующий восхожде­ние по ступеням к вершине знаний. (Рисунок можно выполнить ме­лом на доске.) К каждой ступени крепится листок. На этих листках написаны темы предыдущих уроков.

— Как вы думаете, что надо сделать, чтобы учение было не в тя­гость, а в радость? (Ответы.)

А чтобы каждый урок приносил радость, надо помнить, какие трудности уже мы преодолели. Что мы уже знаем и умеем? (Дети читают с листков на картинке темы предыдущих уроков.)

II. Целеполагание.

— Сегодня мы продолжим работу над многозначными числами. (На «вершину» знаний помещается лист с темой урока.)

— Что нам предстоит сделать, чтобы покорить «вершину» зна­ний? (Ответы.)

III. Проверка домашнего задания.

Задание № 7. с. 35.

IV. Устный счет.

1) Определить, сколько сотен и десятков в данных числах.

2 272, 6 700, 5 020, 8 803, 3 630.

2) Сравнить.

30 дес. □ 400 ед. 1 тыс. □ 400 ед.

3 тыс. □ 200 дес. 500 ед. □ 50 дес.

11 с. □ 300 дес. 6 тыс. □ 70 дес.

3) Соединить примеры, которые имеют одинаковый ответ.

23 • 5 = 60 + 55 =

720: 9 = 68 • 10 =

800 -120 = 600 + 400 =

2 • 500 = 80 + 50 =

780: 6 = 44 + 36 -

800 + 2 000 = 1400 • 2 =

4) Решение задач.

а) Старый мост имел длину 530 м, что на 48 м короче нового. Какова длина нового моста?

б) Скорость грузового поезда 35 км/ч. Поезд был в пути 2 часа. Какое расстояние он прошел?

в) Периметр квадрата равен 24 см. Какова длина его стороны?

г) Шарик стоит 400 рублей. Сколько шариков можно купить за 3 200 рублей?

V. Работа над новой темой.

1) Работа с таблицей (с. 34).

— Назовите числа, записанные в таблице. (1,10,100,1000, 10 000,100 000.)

— Эти числа называют разрядными единицами.

— Вставьте необходимые числа.

10 ед. =  дес. 1 с. тыс. = □ дес. тыс.

10 дес. = □ с. 1 дес. тыс. = □ ед. тыс.

10 с. = □ ед. тыс. 1 ед. тыс. = □ с.

10д. тыс. = □ дес. тыс. 1 с. = □ дес.

10дес. тыс. = □ с. тыс. 1 дес. = □ ед.

Вывод: 10 единиц низшего разряда образуют 1 единицу высше­го разряда, 1 единица высшего разряда содержит 10 единиц низше­го разряда.

2) Задание № 1. с. 34.

Задание можно выполнять с опорой на таблицу разрядов и классов.

3) Задание № 2. с. 35.

Пара чисел 8 и 8 000. Одинаковая цифра — 8, в первом числе она обозначает количество единиц, во втором — количество единицты- сяч. Второе число в 1 000 раз больше первого и т. д.

Физкультминутка.

VI. Закрепление изученного материала.

1) Работа в парах.

Задание № 4. с. 35.

2) Решение задач.

1) 12 + 23 = 35 (кг) — масса Саши;

2) 12 - 5 = 7 (кг) — масса корзины с ягодами;

3) 35 + 7 = 42 (кг) — масса груза.

3) Дифференцированная работа по группам

Группа — заполнить пропуски.

4289 тыс. □ с. □ дес. □ ед.

5600 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед.

9 208 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед.

7006 = □ тыс. □ с. □ дес. □ ед.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.