Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-10 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ученики еще раз читают текст, пересказывают его.
IX. Написание изложения
Карточки с текстом убираются. Учащиеся пишут изложение.
X.Подведение итогов урока
—Что мы называем текстом?
— Из каких частей обычно состоит текст?
— С какими типами текстов мы познакомились?
— На какие вопросы они отвечают? (Ответы.)
XI. Домашнее задание
Найдите 2 загадки, в которых встречаются описания предметов.
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
|
ТЕМА:
Предложение и слово
Цель: актуализировать знания детей о предложении;
учить делить сплошной текст на предложения, правильно оформлять их в устной и письменной речи;
|
развивать умение интонировать предложения;
воспитывать культуру общения.
Ход урока
I. Организационный момент
* * *
Долгожданный наш звонок —
Начинается урок.
-А какой урок у нас начинается?
* * *
Ну-ка, проверь-ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
— А как правильно надо сидеть за партой?
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!