Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-10 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глава 21. Женщина и карьера (П. И. Дынин).......................... 300
Вводные замечания........................................................................ 300
Этап 1. Обсуждение контрольных вопросов................................ 315
Этап 2. Выполнение серии практических заданий....................... 316
Этап 3. Завершающая групповая дискуссия................................ 317
Контрольные вопросы................................................................... 317
Литература318
Приложение 1. Статистические данные319
Приложение 2. Личностные качества эффективного руководителя321
Приложение 3. Различия в стилях руководства лидеров-мужчин и лидеров-женщин..................... 325
Глава 22. Изучение гендерных различий в построении имиджа
руководителя (Е.Б. Петрушихина).................... 329
Вводные замечания........................................ 329
Этап 1. Наблюдаемое обсуждение.......................... 331
Этап 2. Обобщение результатов дискуссии.................. 332
Контрольные вопросы..................................... 332
Литература................................................ 332
Глава 23. Гендерная психология как психология больших
групп (Н. Г. Малышева)............................. 333
Вводные замечания........................................ 333
Этап 1. Подготовка группы к докладу........................ 340
Этап 2. Доклады групп..................................... 340
Этап 3. Заключение........................................ 340
Контрольные вопросы..................................... 341
Литература................................................ 341
Приложение. Игра «Путешествие по Планете».............. 343
Глава 24. Методика изучения эффективности лидеров
разного пола (Т. В. Бендас).......................... 347
Вводные замечания........................................ 347
Этап 1. Работа с психологами-экспертами и подготовка
экспериментальных заданий............................ 352
Этап 2. Формирование диад испытуемых................... 354
Этап 3. Проведение исследования с испытуемыми по
|
определению эффективности лидеров................... 355
Этап 4. Работа с испытуемыми по оценке действий партнера... 357
Этап 5. Математическая обработка данных................. 357
Этап 6. Интерпретация результатов........................ 357
Контрольные вопросы..................................... 358
Литература................................................ 358
Приложение. Рисунки к заданиям.......................... 360
Глава 25. Гендерные стереотипы в спорте (Н.С. Цикунова)... 363
Вводные замечания........................................ 363
Этап 1. Выполнение и обсуждение упражнения 1........... 364
Этап 2. Выполнение и обсуждение упражнения 2........... 365
Этап 3. Выполнение и обсуждение упражнения 3........... 366
Этап 4. Выполнение и обсуждение упражнения 4........... 366
Этап 5. Выполнение и обсуждение упражнения 5........... 367
Контрольные вопросы..................................... 368
Литература................................................ 368
Глава 26. Гендерный подход в практике школьного психолога
(М. Л. Сабунаева, Ю. Е. Гусева)...................... 369
Вводные замечания........................................ 369
Этап 1. Актуализация теоретического материала............ 378
Этап 2. Практическое задание.............................. 378
Этап 3. Сравнение особенностей и эффективности
подходов............................................... 379
Контрольные вопросы..................................... 379
Литература................................................ 379
Приложение............................................... 381
Характеристики гендерного и полоролевого подходов
в образовании.......................................... 381
Глава 27. Гендерная экспертиза урока
(М. Л. Сабунаева).................................. 382
Вводные замечания........................................ 382
Этап 1. Вводная часть...................................... 384
Этап 2. Просмотр видеозаписи и заполнение
экспертных карт........................................ 384
Этап 3. Обсуждение и выводы.............................. 385
Этап 4. Выработка рекомендаций........................... 386
Этап 5. Домашнее задание.................................. 386
Контрольные вопросы..................................... 386
Литература................................................ 386
Приложение. Экспертная карта для проведения гендерной
экспертизы урока....................................... 387
|
Глава 28. Психология восприятия насилия: культурный
и гендерный аспекты (О. Л. Данилова)................. 388
Вводные замечания........................................ 388
Этап 1. Работа над вопросами
в мини-труппах......................................... 396
Этап 2. Выстраивание схемы............................... 396
Этап 3. Анализ текста...................................... 397
Этап 4. Проведение опроса и анализ результатов............ 397
Контрольные вопросы..................................... 398
Литература................................................ 398
Приложение 1. Письмо жены, которую бьет муж............ 399
Приложение 2. Насилие в семье и обществе................. 402
Глава 29. Сексуальность: стереотипы и реальность
(Е.Г. Луковицкая)................................. 404
Вводные замечания........................................ 404
Этап 1. Заполнение опросника, знакомство с автобиографией
Алины (домашняя работа).............................. 407
Этап 2. Групповые дискуссии.............................. 407
Этап 3. Анализ сексуальной автобиографии в малых группах 407
Литература................................................ 408
Приложение 1. Опросник для самостоятельного домашнего
заполнения............................................. 409
Приложение 2. Отрывок из сексуальной автобиографии
Алины................................................. 410
Глава 30. Восприятие гомосексуальности (Е. Г. Луковицкая)... 415
Вводные замечания........................................ 415
Этап 1. Самостоятельное домашнее заполнение опросника.. 417
Этап 2. Работа в малых группах............................ 417
Этап 3. Обсуждение статьи
о психологическом исследовании личности гомосексуалов 418
Этап 4. Кинолекторий (просмотр фильма).................. 418
Этап 5. Обсуждение фильма................................ 419
Литература.........................,...................... 420
Приложение 1. Опросник для самостоятельного домашнего
заполнения............................................. 421
Приложение 2. Психологические особенности личности
мужчин с нетипичной направленностью полового
влечения............................................... 422
Глава 31. Дискриминация и сексизм (И. А. Тупицына)...... 427
Вводные замечания........................................ 427
Этап 1. Введение........................................... 429
Этап 2. Подготовка к дискуссии и заполнение анкеты
о дискриминации (индивидуальная работа).............. 430
Этап 3. Дискуссия о сексизме (работа в малых группах).....431
Этап 4. Дискуссия о сексизме (представление работы групп,
общая дискуссия)....................................... 431
Этап 5. Подготовка к ролевому проигрыванию ситуаций
|
дискриминации......................................... 431
Этап 6. Ролевое проигрывание ситуаций дискриминации.... 431
Этап 7. Подведение итогов занятия......................... 432
Контрольные вопросы..................................... 432
Литература................................................ 432
Приложение. Список ситуаций, для обсуждения
и инсценировки........................................ 433
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!