Организация соревнования, программа соревнования, сроки и место проведения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация соревнования, программа соревнования, сроки и место проведения

2017-09-10 180
Организация соревнования, программа соревнования, сроки и место проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нормативные документы

Организация соревнования, программа соревнования, сроки и место проведения

Дополнительные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Зачетные категории и группы

Реклама

Регистрация и Техническая инспекция

Условия проведения соревнования. Обязанности Участников

Результаты. Награждение.

Этапы соревнования

Нормативные документы.

Чемпионат «БУРЫЙ-ТРОФИ» является спортивным мероприятием, проводимый в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

1. Правила проведения трофи-рейдов РАФ на 2017 год.

2. Настоящее положение.

3. Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах.

 

Организация соревнования, программа соревнования, сроки и место проведения,

2.1 1СУ 16 сентября 2017«GPS-ориентирование»

2 СУ 17 сентября 2017 г. линейный «трофи-рейд».

2.2. Старт, место проведения (базовый лагерь чемпионата) район реки Ирелях, мимо стрельбища, справ на так называемых «Иреляхских холмах»

2.3. Коэффициент 1СУ-1,0; 2го СУ - коэффициент 1,5.

2.4. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

Организатор: ОО «Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта МР РС(Я)», Мирнинский внедорожный клуб «Медведь», мото клуб «Эндуро Мирный» при поддержке Комитета по физической культуре и спорту МО «Мирнинский Район», МКУ «УСК и МП» Город Мирный, Администрации МО «Мирнинский Район» и МО «Город Мирный».

2.6. Официальные сайты соревнований http://autoclubmedved.ru/

2.7. Официальные лица соревнований, оргкомитет:

Организаторы чемпионата: ОО «Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта РС МР(Я)», Мирнинский внедорожный клуб «Медведь», «Эндуро Мирный».

Главный Судтья – Кныш А.А.

Коллегия спортивных комиссаров:

Судья факта - Варзаков Р., Сергушкин В.

Председатель – Болтян И.

Комиссары: Алпеев П., Фролов А.

Секретарь – Петрова Н.

2.8. Техническая комиссия 16 сентября т.г. с 12:30 по 14:00 в базовом лагере.

Зачетные категории и группы

 

4.1. Каждый Участник может подать заявку (приложение №3) на участие в одной из ниже перечисленных категорий, по адресу: 678170 г. Саха (Якутия) город Мирный пр-кт. Ленинградский 19 оф.69 второй этаж, в почтовый ящик или ул. Московская 2А «Копицентр24».

Участники из других районов РС(Я), или других регионов РФ могут подать заявку в электронном видепо email: [email protected] или [email protected], либо позвонить по телефону: 89142529720.

Заявки принимаются до 14 сентября 2017г. до 22:00. Обязательно фото 3х4 пилота и одного штурмана, страховой полис на всех участников экипажа.

 

1.Категория «ПРОТО» (зачёт)

2.Категория «СПОРТ» (зачёт)

3.Категория «СТАНДАРТ» (зачёт)

4.Категория «ATV» «UTV» (зачёт)

5.Категория «ТУРИЗМ»

6. Категория «ЭНДУРО» (МОТО) (зачёт)

7.Категория «ПЕШИЕ» (зачёт)

 

4.2. К участию в соревнованиях в категориях «ПРОТО», «СПОРТ», «ТУРИЗМ», «СТАНДАРТ», допускаются полноприводные автомобили, соответствующие категории «В», и техническим требованиям, установленным МВК «Медведь» и ОО «ФАМС МР РС(Я)» на текущий год.

4.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника / участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге. При этом отсутствие участника на брифинге пенализируется согласно таблице пенализации.

 

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнований.

 

 

Приложение 1 к настоящему положению.

 

- Класс «Туризм», «Стандарт ТР-1»: Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, шины низкого давления.

Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:

· для машин массой до 1500 кг. высота 740 мм; ширина 245 мм

· для машин массой до 2300 кг. высота 815 мм; ширина 295 мм.

· для машин массой свыше 2300 кг. высота 840 мм; ширина 320 мм.

· Использование стационарной лебедки ЗАПРЕЩЕНО. При штатно установленной лебедке, лебедка пломбируется, нарушение пломбы - дисквалификация. Разрешено использование только ручной механической нестационарной лебедки (по типу Hi-Lift Jack).

· Разрешена установка блокировки.

 

- Класс «Спорт ТР-2»:

Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, шин низкого давления.

Допускается применение только автомобильных грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм, диаметром не превышающим установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:

- для машин массой до 1500 кг – 840 мм, ширина 320 мм.

- для машин массой до 2300 кг – 930 мм, ширина 360 мм.

- для машин массой свыше 2300 кг – 1005 мм, ширина 410 мм.

- для автомобилей на портальных/редукторных мостах при условии, что автомобиль оборудован ими штатно 890 мм, ширина 320 мм. При ширине свыше 320 мм, но не более 345 мм, диаметр не должен превышать 865 мм.

Измерение наружного диаметра колес производится техническим комиссаром соревнований в закрытом парке при соблюдении следующих условий:

- давление в шинах 2,0 кг/см3

- измерение производится по горизонтальной оси относительно ступицы

Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин (бэд аир лок), разрешены.

Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.

Автомашина должна быть оборудована, как минимум одной лебедкой (не ручной), тяговые параметры которой должны превышать минимум в 1,4 раза вес снаряженного автомобиля. Разрешается использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.

Для установки лебедки допускаются минимально необходимые изменения кузова и рамы автомобиля.

Установка более двух лебедок запрещена.

Разрешены колесные самовытаскиватели.

Разрешается применение любых типов мостов, серийно устанавливаемых на моделях данного транспортного средства.

Допускается применение блокируемых дифференциалов.

 

 

Реклама

5.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

· Данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

· Реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора, и рекламы официальных спонсоров соревнования.

· Запрещены наклейки, флаги, баннеры, реклама, не зарегистрированных организаций, а также предприятий и магазинов, не являющихся спонсором данного чемпионата.

 

5.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.

Для автомобилей:

- Два квадрата 30 х 30 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования;

- Прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;

- Круг 10 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла – для размещения стартового номера;

- Место в верхней части лобового стекла – для названия соревнования либо генерального спонсора!

5.3. Места, зарезервированные под рекламу Генерального спонсора гонки:

- боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;

- передняя часть капота;

- остальные свободные места кузова автомобиля.

Эти поверхности должны быть освобождены не менее чем на 50% от общей площади для размещения рекламы Организатора, или оплачен отказ от размещения необязательной рекламы Организатора. Стоимость отказа от размещения необязательной рекламы Организатора составляет 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

5.4. Схема размещения рекламы указана на 20 листе.

5.5. Не допускаются к старту участники с загрязненной обязательной рекламой, в т.ч. стартовыми номерами и идентификацией.

5.6. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. Если реклама Организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 100% от Заявочного взноса; за 3-е нарушение – исключение из соревнования.

Рекомендуются наклейки на боковых частях переднего крыла: со стороны руля, сверху - Ф.И.О пилота (флаг или резус фактор крови), снизу штурмана, с противоположной стороны наоборот – сверху Ф И О – штурмана, снизу – пилота.

 

 

Стартовый взнос

 

6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.

6.2. Стартовый взнос с а/м (независимо от количества членов экипажа) в зачетных группах «прото», «спорт», «туризм» (стандарт), «ATV», «UTV», «Эндуро» составляет:

- для класса «ПРОТО» при заблаговременной подаче заявки в период с 1августа по 14 сентября (включительно)т.г. по электронной почте[email protected] [email protected] и по тел: 29-720, составляет 4 500 руб. (иногородним 3000 руб.), (членам ОО «ФАМС МР РС(Я)», МВК «Медведь», не имеющих задолженность -2500 руб.)

 

- для класса «СПОРТ» при заблаговременной подаче заявки в период с 1 августа по 14 сентября (включительно) т.г. электронной почте [email protected] [email protected] и по тел 29-720, составляет 3500 руб. (иногородним 2500 руб.), (членам ОО «ФАМС МР РС(Я)», МВК «Медведь», не имеющих задолженность -2000 руб.)

 

- для класса «СТАНДАРТ» при заблаговременной подаче заявки в период с 1 августа по 14 сентября (включительно) т.г. по электронной почте [email protected] [email protected] и по тел 29-720, составляет 2500 руб. (иногородним 2000 руб.), (членам ОО «ФАМС МР РС(Я)», МВК «Медведь», не имеющих задолженность -1000 руб.)

 

- для класса «АТV» «UTV»при заблаговременной подаче заявки в период с 1 августа по 14 сентября (включительно) т.г. по электронной почте [email protected] [email protected] и по тел 29-720, составляет 1500 руб.с одной единицы техники, (иногородним 750 руб.) (членам ОО «ФАМС МР РС(Я)», МВК «Медведь», не имеющих задолженность 0 руб.).

 

- для класса «ЭНДУРО» при заблаговременной подаче заявки в период с 1 августа по 14 сентября (включительно) т.г. в электронном виде по электронной почте [email protected] [email protected] и по тел 29-720, составляет 750 руб. одной единицы техники, (иногородним 0 руб.).

- для класса «Туризм» при заблаговременной подаче заявки в период с 1 августа по 14 сентября (включительно) т.г. в электронном виде по электронной почте [email protected] [email protected] и по тел 29-720, составляет 1000 руб. (иногородним 0 руб.).

 

 

- для класса «ПЕШИЕ» при заблаговременной подаче заявки в период с 1 августа и по 14 сентября (включительно) т.г. в электронном виде по электронной почте [email protected] [email protected] и по тел: 29-720, составляет 300 руб. с каждого участника (иногородним 0 руб.).

 

 

- Команды и клубы, помогающие в подготовке чемпионата, имеют льготы и скидки.

 

 

6.2.1. При регистрации экипажа или команды, представляющие официально предприятия, торговой марки и т.п., заявочный взнос равен (50 000 рублей).

6.2.2. С команд, прибывших из других районов РС(Я), или других регионов РФ заявочный взнос взимается в размерах согласно решению КСК, но не должен превышать п. 6.2., за исключением случаев, когда команда соответствует положениям пункта 6.2.1. настоящего Положения.

6.3. Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования, либо штрафуются по времени 1:1. Один час опоздания равен одному часу штрафа на СУ. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки либо Коллегией Спортивных комиссаров.

6.4. При регистрации Участники, или их представители обязаны предоставить следующие документы:

- водительские удостоверения (для пилота – обязательно);

-страховой полис обязательной гражданской ответственности владельцев транспортных средств (для пилота - обязательно);

- регистрационные документы на автомобиль;

- заполненную анкету-заявку для регистрации, с фото 3х4 (пилота и главного штурмана);

-«страховки» от несчастных случаев (страховые полисы, страховая сумма не менее 50 т.р.) на всех членов экипажа.

6.5. Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам:

- Регламентирующий документ соревнования, в том числе списком точек GPS (легенда);

- рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;

6.6. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки либо решением КСК в любое время на протяжении всего соревнования.

6.7. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется в размере 20% от Заявочного взноса и пенализация по времени. Денежная сумма должна быть уплачена до старта соревнования.

- при подаче заявки и первичной регистрации в день начала соревнований для всех классов составляет 6 000 руб.

Средства, собранные со стартового взноса, компенсируют затраты при строительстве трассы, и организацию, а также формируют призовой фонд.

 

 

Эвакуация

7.5.1.1. Эвакуация автомобилей обеспечивается Организатором только в категориях «ТУРИЗМ», «СТАНДАРТ», людей - «ПЕШИЕ».

7.5.1.2. Во всех остальных категориях эвакуация может быть обеспечена лишь на коммерческой основе и после закрытия гонки.

7.5.1.3. Эвакуация автомобиля обеспечивается Организатором толькопри условии, что Участник, нуждающийся в эвакуации транспортного средства, любым доступным ему способом довел до сведения Организатора информацию о координатах нахождения транспортного средства и только в присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа.

7.5.2. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобиля, неспособного к самостоятельному передвижению, до автодороги или ближайшего населённого пункта. Эвакуация будет обеспечена в срок не более 2 суток, с момента получения Организатором информации о необходимости эвакуации.

7.5.3. Участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы Эвакуационной службой соревнования, не допускается к старту на последующих СУ, а также незачет по СУ.

7.5.4. Сервис на СУ запрещен. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.

7.5.5. НаСУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.

7.5.6. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ категорически запрещен. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.

7.5.7. Транспортировка автомобилей Участников путем полной или частичной погрузки запрещена с момента старта соревнования до последнего Лагеря (помощь другого участника не считается нарушением). Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное исключение Участника из соревнования.

7.5.8. В случае, если участник соревнований воспользовался помощью эвакуатора, экипаж снимается с трассы.

7.5.9. Эвакуация автомобилей участников после заездов внутри категорий не предусмотрена. В случае если экипаж лишился возможности двигаться во время заезда, он обязан:

- включить аварийную сигнализацию

- покинуть пределы трассы

7.5.10. Возможна частичная эвакуация автомобилей участников между заездами разных категорий. Решение о частичной эвакуации принимает главный судья соревнований.

7.6 Питание и оборудование.

7.6.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также трехдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки. Запас дров и мусорных пакетов.

7.6.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях.

Экология. Безопасность.

7.7.1. На протяжении всего соревнования всем автомобилям и ATV, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам (за исключением движения по СУ), а также их мытье ближе 50 метров от рек и водоемов.

7.7.2. Применение корозащитного стропа при работе с лебедкой за деревья и/или кустарники обязательно! Корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.

7.7.3. Участники обязаныработать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.

7.7.4. Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.

7.7.5. Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

7.7.6. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора.

7.7.7. Запрещена валка живых деревьев при помощи пилы и / или топора.

7.7.8. По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

- отсутствует аптечка;

- отсутствует требуемый запас питьевой воды и продуктов питания;

- имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;

- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

7.7.9. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

7.7.10. Участники обязаны использовать защитные шлемы на всех этапах соревнования даже при нахождении вне транспортного средства.

7.7.11. Шлемы, применяемые на всех этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше.

Запрещено применение строительных касок, цельнометаллических войсковых касок и любых мягких шлемов включая танковые, для шоссейных велосипедов и т.д.

7.7.12 Шлем обязателен к ношению всеми членами экипажей в застегнутом виде во время движения транспортного средства, использования спортивного и аварийно-спасательного оборудования как то: домкратов (в том числе реечного типа), лебедки, любых подручных материалов и / или инструментов с целью обеспечения дальнейшего движения транспортного средства, а также при взятии КП. Нарушение данного пункта влечет пенализацию, согласно таблице пенализаций. Фото фиксация КП при условии, что один и более членов экипажа без касок влечет за собой незачет по данному КП, пенализацию по времени и денежный штраф согласно данного положения за каждый случай независимо от их количества.

7.7.13. Санкции за нарушение положений п. 7.7.1. – 7.7.13. применяются в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 1) ко всем Участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и Официальным лицам соревнования.

 

 

Результаты. Награждение.

8.1. Победитель в каждой категории определяется наибольшей суммой баллов (очков) набранных на всех этапах. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе, опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»).

В формулах для начисления очков: ОМ - количество начисляемых очков; С - количество поданных заявок на весь кубок; М - занятое место; А - число очков за первое место. По поощрительной системе , при этом, в случае если количество заявок менее 10-ти, то А= Сх10, в других случаях А=100. В случае если в зачетной группе 3 и менее заявок очки (баллы) начисляются 50% от шкалы в зачетной группе согласно поощрительной системе.

В случае равенства мест у нескольких экипажей – приоритет отдается, тому экипажу, у которого более высокое место в этапе с наибольшим коэффициентом. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается тому экипажу, чья заявка была подана ранее. В случае незачета на СУ – очки не начисляются. Организаторы вправе пересматривать коэффициенты этапов решением КСК, в связи с имениями погодных условий и сложности трассы. Возможны отдельные номинации. Результат водителя (как пилота, так и штурмана) в абсолютном зачете определяется как сумма следующих слагаемых:

очки (баллы), начисленные за место в зачетной группе с учетом коэффициента

очки, начисляемые водителю за место в абсолютном зачете

Шкала начисления очков:

за 1-15 места в абсолютном зачете по шкале:

1место-20 очков 9 место-7 очков

2 место-18 очков 10 место–6 очков

3 место-16 очков 11 место–5 очков

4 место-14 очков 12 место–4 очков

5 место-12 очков 13 место–3 очков

6 место-10 очков 14 место–2 очков

7 место-9 очков 15 место–1 очков

8 место-8 очков

 

В случае равенства мест у нескольких экипажей – приоритет отдается, тому экипажу, который участвовал в большем количестве этапов. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается, тому экипажу, у которого более высокое место в этапе с наибольшим коэффициентом. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается тому экипажу, у которого большее количество побед. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается тому экипажу, чья заявка была подана ранее.

 

8.2. Экипажи, в зачётных категориях, занявших 1, 2, 3 места награждаются кубками, медалями, дипломами, памятными подарками.

- Победители в категории «Абсолют» награждаются кубком, дипломами, медалями, ценными призами и переходящим кубком «Бурый - Трофи», который будет храниться до следующего чемпионата в Администрации Района.

8.3. Медалями награждаются оба члена экипажа в любой категории (классе).

8.4. Всем Участникам, преодолевшим маршрут, вручаются грамоты участника Чемпионата.

 

9. Этапы соревнования (СУ):

9.1. «GPS-ориентирование» (навигационный СУ Трофи-рейда)

9.1.1. Соревнование проводится по нелинейным маршрутам, протяжённостью не более 60 км. Маршруты могут включать в себя разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводного автомобиля. Трасса включает в себя песчаные и заболоченные дороги, броды, глубокие колеи. Прохождение трассы будет усложнено наличием перепада высот, заболоченной местностью, погодой.

9.1.2. Победитель определяется по общей сумме баллов, набранных в ориентировании. При равном количестве баллов, побеждает экипаж, прошедший трассу с минимальным временем.

9.1.3. В программу Ориентирования могут быть включены Специальные Задания (СЗ), позволяющие Участникам проявить свои волевые качества, физическую подготовку, навыки ориентирования на местности при помощи GPS, умение работать в команде, умение пользоваться специнвентарем, оборудованием, компасом.

9.1.4. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, внести изменения в маршрут и программу Ориентирования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

9.1.5. Движение по трассе осуществляется с использованием Легенды, выдаваемой на старте.

9.1.6.Контроль движения по трассе соревнования осуществляется при помощи Контрольной карты (ЛЕГЕНДА), выдаваемой каждому экипажу.

9.1.7. Экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официального района соревнований, в котором располагаются трассы Специальных участков (СУ) с контрольными пунктами (КП). Во время соревнований запрещено ездить по дорогам общего пользования (при выявлении таких фактов дисквалификация), если будут проводиться «прогоны по дорогам общего пользования», то в легенде будет указаны точные координаты прогона и их протяженность.

9.1.8. На трассе Специальных участков (СУ) будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности при помощи специальных маркеров. Образцы маркеров будут продемонстрированы участникам на старте либо во время предстартового брифинга. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи фотоснимков на носителе (флэш-карта цифрового фотоаппарата сдается участником - судье).

9.1.9. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП):

· Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

· Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

· В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а также разрешение кадра ниже 1600х1200 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается невыполненной.

9.1.10. После прохождения финишного створа экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, получить отметку в КК (Легенде с указанием времени финиша) и сдать флэш-карту от цифрового фотоаппарата проверяющему судье.

 

 

9.1.11. Требования по компоновке кадра для классов:

«ПРОТО», «СПОРТ», «СТАНДАРТ»:

 

На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

· номер данного контрольного пункта;

· автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером текущего соревнования;

· один из членов экипажа, который кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а кистью другой руки держится за любую часть своего автомобиля, (кроме троса и/или крюка лебедки, антенны радиостанции и т.п. оборудования). Данная часть, а/м должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Открывание дверей (в том числе задней) и капота, а также других подвижно закрепленных на автомобиле поверхностей допускается только с целью улучшения идентификации спортивной техники, при этом касаться открытой поверхности в момент фотографирования Запрещается. Использование дерева (или иного объекта) на котором расположено КП, для фиксации троса лебедки запрещено, при нарушении незачет КП, если иное не указано в легенде.

Все места, где установлены КП, окрашены КРАСНОЙ краской! В случаях не обнаружения таблички с номером КП, делается снимок навигатора, на котором отчетливо видно место прибытия и координата, соответствующая координате в легенде, а также фото предполагаемого КП.

9.1.12. Требования по компоновке кадра для классов «ТУРИЗМ», «ПЕШИЕ»:

На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

· номер данного контрольного пункта;

· один из членов экипажа, который кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а кистью другой руки держит идентификационную карточку с отчетливо различимым и однозначно читаемым бортовым (спортивным) номером экипажа. Допускается компоновка кадра согласно пункту 9.1.11, настоящего Положения.

Все места, где установлены КП, окрашены КРАСНОЙ краской! В случаях не обнаружения таблички с номером КП, делается снимок навигатора, на котором отчетливо видно место прибытия и координата, соответствующая координате в легенде, а также фото предполагаемого КП.

 

Требования Компоновки кадра для класса «ATV», «Эндуро».

На снимке должны быть четко видимые и однозначно идентифицируемые:

· номер данного контрольного пункта;

· ATV, Эндуро, участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером, КП считается взятым, если у КП отметился каждый член экипажа (участник и его заявленное транспортное средство).

· КП считается взятым при соблюдении п. 9.1.11.

Все места, где установлены КП, окрашены КРАСНОЙ краской! В случаях не обнаружения таблички с номером КП, делается снимок навигатора, на котором отчетливо видно место прибытия и координата, соответствующая координате в легенде, а также фото предполагаемого КП.

9.1.14. Победители ориентирования определяются по сумме баллов, набранных в этапе. При равном количестве балов побеждает тот экипаж у кого лучше время прохождения трассы.

9.1.15. При финише СУ, по требованию судьи, экипаж обязан предоставить трек прохождения СУ, выгрузка трека из навигационного прибора Участника входит в обязанность самого Участника, непредставление трека влечет незачет по СУ.

9.1.16. Пенализация за нарушение пунктов 7.7.14 и 7.7.15 на данном СУ применяется в баллах, исчисляемых пропорционально штрафному времени за каждое нарушение. Штрафные баллы определяются отношением суммы всех возможных баллов на СУ для данного класса к лимиту времени, выделенному данному классу на этом СУ. (Пример: лимит времени 6 часов; общее количество баллов на СУ – 1200; каждый час пенализации заменяется: 1200 / 6 = 200 баллов. т.е. 200 баллов будет вычтено из набранных экипажем на СУ).

9.2. «ТРОФИ-РЕЙД» (линейный СУ Трофи-рейда)

9.2.1. Соревнование проводится по линейному маршруту протяжённостью от 30-100 км, включающему в себя тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, песок, болота, спуски овраги, крутые подъёмы.

9.2.2. Принципы подведения результатов: «сквозной секундомер», побеждает экипаж прошедший трассу с минимальным временем. Контролироваться коридор трофи будет обязательным последовательным (последовательность прохождения КП будет указана в легенде) взятием КП, при не взятии КП пенализация по времени (пенализация указана в легенде). Все КП, установленные на трассе дополнительно промаркированы, маркировки будет указан в легенде. В легенде будет прописаны точные координаты КП, о правильном взятии КП см. п.9.2.11-9.2.13. При прохождении трассы предусмотрены «прогоны» по дорогам общего пользование (дорожная секция), рамки «прогонов» будут точно указаны в легенде, при выходе за эти рамки дисквалификация по всему СУ.

В линейном трофи-рейде обязательным условием является линейное взятие КП, т.е. по порядку 1, 2, 3, ….. 6, 7 и т. д. Пропускать КП можно, но последовательно!

Возможны «обязательные точки», не взятие таких КП влечёт – дисквалификации, либо штрафу до + 3 часов.

9.2.3. При финише СУ, по требованию судьи, экипаж обязан предоставить трек прохождения СУ, выгрузка трека из навигационного прибора Участника входит в обязанность самого Участника, непредставление трека влечет незачет по СУ.

После завершения гонки легенда и фотографии сдаются судье факта.

При потере легенды с указанным временем старта, дисквалификация по СУ.

Результаты и награждение через неделю.

О времени и месте награждения будет оглашено дополнительно.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица пенализаций

Санкции     Состав нарушения Отказ в старте Исключение Незачет СУ (Норматив) Фиксированная Временная пенализация Денежная пенализаци (% от БАЗОВОГО заявочного взноса) Решение
Несоответствие автомобиля Техническим требованиям Ä         КСК*
Опоздание на старт СУ п. 7.3.10       Ä 10% Регламент*
Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей 6.7       Ä Ä Регламент
Превышение Контрольного времени на СУ     Ä Ä   КСК
Нарушение численного состава Экипажа на СУ     Ä     КСК
Транспортировка автомобиля Участника в не транспортном состоянии (методом частичной или полной погрузки)   Ä       КСК
Нарушение норм Сервиса     Ä     КСК
Посторонняя помощь     Ä     КСК
Нарушение норм экологии на СУ 1-е нарушение         20% КСК
Нарушение норм экологии на СУ 2-е и последующие нарушения     Ä   50% КСК
Нарушение норм экологии вне СУ 1-е нарушение         50% Регл.
Нарушение норм экологии вне СУ 2-е и последующие нарушения   Ä       КСК
Эвакуация автомобиля Участника Организатором Ä         Регламент
Отсутствие рекламы, выданной Организатором, 1-е нарушение         50% КСК
Отсутствие рекламы, выданной Организатором,2-е нарушение         100% КСК
Отсутствие рекламы, выданной Организатором,3-е нарушение   Ä       КСК
Опоздание на Регистрацию и/или Техническую инспекцию         20% Регламент
Обман, некорректное поведение   Ä     100 – 200% КСК
Невыполнение требований судей   Ä Ä     КСК

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.