Класс «Прото ТР-3» - Обязателен каркас безопасности. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Класс «Прото ТР-3» - Обязателен каркас безопасности.

2017-09-10 211
Класс «Прото ТР-3» - Обязателен каркас безопасности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разрешено применение любых шин, включая шины от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, шины низкого давления, диаметр которых не более 120 сантиметров, с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.

Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.

Колесные диски без ограничений.

Автомашина должна быть оборудована, как минимум одной лебедкой (не ручной), тяговые параметры которой должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля. Разрешается использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.

Разрешены колесные самовытаскиватели.

Запрещается размещение в отсеке экипажа любых деталей подвески.

Разрешается применение мостов, созданных на основе серийно выпускаемых деталей. Разрешается вносить любые изменения в конструкцию и параметры деталей мостов.

Допускается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.

 

Забор воздуха с салона автомобиля для двигателя (для всех «классов») – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.). для всех «классов».

 

Примечание: допуск погрешности при измерении во всех зачетных группах диаметра+-15 мм. и ширины шин +-5 мм.

Классы: «Эндуро», «ATV», «UTV» (SSV)

Допускаются мотоциклы в своём классе, любого объёма ДВС и веса.

Обязательное оборудование безопасности и экипировка. Каждый мотоцикл и квадроцикл должен быть оснащён дополнительным оборудованием.

Во время движения, все такелажное оборудование должно быть надёжно закреплено. Для «ATV», «UTV»(SSV) - обязательное наличие стропогасителя для металлического троса, корозащитный строп и аптечка. Провизия, вода.

Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи – рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90 (Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell (Америка). В классе UTV разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих указанным стандартам. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Для класса «Эндуро», обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца.

Защита груди и спины. (ATV).

Налокотники и наколенники.

Защитные перчатки. (ATV).

Защитные мотокроссовые ботинки.

При протяжённости СУ более 100 км каждый член экипажа, за исключением категории «Эндуро», должен иметь комплект запасной тёплой одежды, упакованной в водонепроницаемую упаковку.

Медицинская аптечка. Каждый квадроциклист должен быть укомплектован аптечкой АИ-Н-2 «Спасатель», или более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все составляющие должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку. Огнетушитель за исключением «Эндуро». Квадроциклы должны быть оборудованы огнетушителями не менее 0.4 литров. Применение пенных огнетушителей не допускается. Легко доступность, быстро съёмность.

На Чемпионате работает медик! При подозрении на алкогольное или наркотическое опьянение в начале гонки и в конце, все результаты соревнования аннулируются!

Реклама

5.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

· Данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

· Реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора, и рекламы официальных спонсоров соревнования.

· Запрещены наклейки, флаги, баннеры, реклама, не зарегистрированных организаций, а также предприятий и магазинов, не являющихся спонсором данного чемпионата.

 

5.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.

Для автомобилей:

- Два квадрата 30 х 30 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования;

- Прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;

- Круг 10 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла – для размещения стартового номера;

- Место в верхней части лобового стекла – для названия соревнования либо генерального спонсора!

5.3. Места, зарезервированные под рекламу Генерального спонсора гонки:

- боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;

- передняя часть капота;

- остальные свободные места кузова автомобиля.

Эти поверхности должны быть освобождены не менее чем на 50% от общей площади для размещения рекламы Организатора, или оплачен отказ от размещения необязательной рекламы Организатора. Стоимость отказа от размещения необязательной рекламы Организатора составляет 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

5.4. Схема размещения рекламы указана на 20 листе.

5.5. Не допускаются к старту участники с загрязненной обязательной рекламой, в т.ч. стартовыми номерами и идентификацией.

5.6. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. Если реклама Организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 100% от Заявочного взноса; за 3-е нарушение – исключение из соревнования.

Рекомендуются наклейки на боковых частях переднего крыла: со стороны руля, сверху - Ф.И.О пилота (флаг или резус фактор крови), снизу штурмана, с противоположной стороны наоборот – сверху Ф И О – штурмана, снизу – пилота.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.