Отчет по практической работе 21 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Отчет по практической работе 21

2017-09-10 308
Отчет по практической работе 21 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Контроль исполнения документов»

1 Цель работы: изучить основные принципы и правила контроля исполнения
документов.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

Вопросы Ответы
Как исчисляются сроки исполнения документов?      
Где можно увидеть сроки исполнения документов (3)?      
Кто несет ответственность за организацию контроля?    
Какие документы подлежат обязательному контролю?    
Где ставится отметка о том, что документ поставлен на контроль? Какой реквизит? Что пишется?  
Каков срок исполнения, если исполнение документа связано с выездом или получением дополнительного материала  
Кем может быть изменен срок исполнения документа  
Когда документсчитается исполненным?    

Задание 2.2

2.2.1 Опишите основные требования к организации контроля исполнения документов.

2.2.2 Приведите примеры типовых сроков исполнения (4-5).

2.2.3 Какие операции осуществляет группой по контролю (10)?

Задание 2.3 Изучив тему, ответьте на вопросы:

Почему документы передаются исполнителям обязательно под расписку?

· Это служит доказательством факта получения документа исполнителем.

· Это ускоряет процесс прохождения документа от руководителя к исполнителю.

· Это исключает возможность потери документа при его движении в организации.

· Это традиционная процедура, не имеющая практического значения сегодня.

Исполнитель обратился к секретарю с просьбой о переносе срока исполнения документа, мотивируя это уважительной причиной. Что должен ответить исполнителю секретарь?

· Предложить написать соответствующую докладную записку на имя директора фирмы.

· Исправить срок исполнения самостоятельно.

· Посоветовать исполнителю устно обратиться к директору и решить этот вопрос.

· Доложить о просьбе директору, внести исправление в РКК и получить на ней визу директора, подтверждающую его согласие с переносом срока исполнения.


Отчет по практической работе 22

«Организация делопроизводства по обращениям граждан.»

1 Цель работы: изучить основные принципы и правила организации делопроизводства по обращениям граждан.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

Вопросы Ответы
Каким документом регламентирована с жалобами граждан?  
Где описана технология обращения, регистрации, оформления жалоб?  
Делопроизводство по заявлениям и жалобам ведется отдельно от других видов делопроизв-ва?  
Как регистрируются письменные и устные жалобы приличном приеме?  
Вид регистрационного индекса для жалоб?.  
Какие жалобы считаются повторными?    
Если жалоба по 1 вопросу адресована различным организациям, но поступила для рассмотрения в 1 госуд.орган, как учитывается?  
Когда завершается контроль выполнения мер по существу жалобы?  
Как и кто дает ответы на заявления и жалобы?    
Как располагаются документы в делах с жалобами?    
Какие дела с обращениями граждан формируются раздельно?  
Срок хранения обращений.    

Задание 2.2

Опишите форму карточки регистрации жалоб - показатели (5).


Отчет по практической работе 23

«Формирование дел. Оформление дел»

1 Цель работы: изучить основные принципы и правила формирования
и оформления дел.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

Вопросы Ответы
Формирование дел- определение.    
Кто занимается формированием?    
Когда заводятся дела?      
Из каких операций состоит работа по формированию дел (3)?        
Правила формирования протоколов.      
Правила формирования приказов  
Что проверяется в процессе группировки? Если документы оформлены неверно?      
Как нумеруются листы дела, внутр. описи, заверит. надписи?      
Какие дела готовятся к передаче в ведомственный архив?    
Предархивная подготовка дел включает 2 процедуры-какие?    
В зависимости от чего производится полное или частичное оформление дел?    
Чем отличаются дела временного хранения?      
Как отмечается количество листов?  
Зачем составляется внутренняя опись документа дела?      
Какие реквизиты должны иметь документы, помещаемые в дело?    

Задание 2.2

2.2.1 Опишите правила формирования дел (7).

2.2.2 Опишите операции, которые предусматривает полное оформление дел (6).

2.2.3 Опишите, как подшиваются дела постоянного и долговременного хранения?

2.2.4 Опишите, как нумеруются листы в деле?

2 .2.5 Опишите правила оформления обложки дел постоянного и долговременного хранения.

 

Задание 2.3 Изучив тему, ответьте на вопрос:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.