Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-10 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Упражнение 14. Подберите эквивалент на испанском языке следующим словосочетанием, обращая внимание на род имен существительных:
историческая тема, красивая фотография, маленький макет, красивая манекенщица, правая рука, маленькая система, простая схема, китайский мотоцикл, чудесная поэма, желтая планета, испанская карта
Жен. род. Муж.род.
la mano derecha un planeta amarillo
una foto hermosa un tema histórico
una moto china un sistema pequeño
una modelo bella el mapa español
un poema maravilloso
un modelo pequeño
Упражнение 15. Прочитайте и переведите текст, ответьте на вопросы и перескажите.
!Qué caprisosa es Conchi!
La niña se llama Conchi. Es una niña bella. Conchi es española. Vive en Sevilla, es sevillana.
Conchi lleva una chaqueta amarilla. Su falda es ancha, hermosa.
Conchi no habla, es pequeña. Conchi llora mucho. Es una niña llorona.
La niña no bebe leche, no come la tortilla, no come el bocadillo. Come chocolate. ¡Qué caprichosa es Conchi!
1) ¿Es una niña o un niño?
2) ¿Cómo se llama la niña?
3) ¿Es Conchi una niña bella?
4) ¿Es española o china la niña?
5) ¿Dónde (где) vive la niña?
6) ¿Qué lleva Conchi?
7) ¿Cómo es su falda?
8) ¿Habla mucho Conchi?
9) ¿Es una niña llorona?
10) ¿Bebe leche Conchi?
11) ¿Come Conchi bocadillo o tortilla?
12) ¿Qué come Conchi?
Упражнение 16. Переведите предложения текста на испанский язык.
Уберто (Huberto) чилийский товарищ. Но он живет в Испании, в Кастилии. Уберто простой парень. Сейчас он (находится) в горах (ед.числ.). На нем узкий жилет и широкое пончо - чилийская одежда. Чудесное утро. Горы красивые. Уберто в приподнятом настроении. Он видит желтую белку. Он слушает, как разговаривает тростник. Он очарован. Уберто любит Испанию. Но он тоскует по Чили.
Упражнение 17. Прочитайте диалог. Составьте свои диалоги по образцу.
Diálogo 1. ¡Hola! Me llamo Conchita. Y tú, ¿cómo te llamas? 2. ¡Hola, Conchita! Encantada. Me llamo Charo. 1. ¿Cómo estás, Charo? 2. Así así. Y tú, ¿qué tal la vida? ¿Qué tal la familia? 1. ¡A maravilla!¡Hasta la vista! 2. ¡Hasta mañana! |
|
Запомнить!
Красивый– bello, bonito, hermoso, lindo |
СЛОВАРЬ
Существительные
ardilla – белка bocadillo – бутерброд caña – тростник, стебель caprichoso (a) – капризный/ая Castilla – Кастилия compañero (a) – товарищ, друг/ подруга, коллега, партнер chaleco – жилет chaqueta – жакет, пиджак chileno (a) – чилиец/ка; чилийский Chile - Чили España – Испания falda - юбка | leche - молоко mañana – 1) утро, 2) завтра montaña – 1) гора, 2) горы, горная местность muchacho (a) – мальчик/ девочка, юноша/девушка niño (a)- мальчик/девочка, ребенок poncho – пончо Sevilla – Севилья sevillano (a) – 1) севильянец/ка, 2) севильский tortilla - омлет |
Прилагательные
ancho (a) – широкий/ая amarillo (a) – желтый/ая estrecho (a)- узкий/ая sencillo (a) – простой/ая; простодушный/ая, | искренний/яя llorón (a) – плаксивый/ая; плакса maravilloso (a) – чудесный/ая pequeño (a) – маленький/ая |
Глаголы añora – тоскует escucha - слушает habla – говорит, разговаривает | lleva – носит llora - плачет Наречия mucho - много |
Выражения
- está animado (a) - в хорошем настроении - está encantado (a) – очарован/а, восхищен/а -¿Cómo te llamas? – Как тебя зовут? - Me llamo… – Меня зовут… - Así así – Так себе. | - A maravilla - Чудесно, восхитительно, превосходно, великолепно -¡Hasta mañana! – До завтра! - ¿Qué tal la familia? – Как поживает семья? |
Урок 5
LECCIÓN 5
Чтение букв J j и G g
Чтение буквы J j
Буква J j передает увулярный щелевой, глухой звук [x] и во всех позициях читается одинаково; похожий звук произносится, когда человек пытается откашляться при першении горла.
Следует запоминать слова, в которых J j идет в позиции перед гласными переднего ряда e, i, так как в этой позиции звук [x] может передаваться другой буквой – буквой G g.
Упражнение 1. Прочитайте слова с буквой J j, тщательно артикулируя звук.
|
J j [x]
- jota, jamón, jabón, caja, naranja, rojo, ojo, ajo, cojo, escojo, elijo, joven, trabajo, trabajar, jardín, jardinero, lejano, hijo - hija, lujo, junto, justo, reloj, Japón, José, Josefa, Joaquín, Alejo
- mujer, jefe, ejemplo, paisaje, ajedrez, jirafa, jinete, Jerónimo, Jesús
Скороговорка
Mojo jamón y lo jamo,
jamo jamón y lo mojo.
Чтение буквы G g
Буква G g передает несколько звуков.
Упражнение 2. Прочитайте слова c буквой G g, обращая внимание на позицию в слове и на произношение в соответствующей позиции.
а) передгласными переднего ряда e, i - б уква G g передает увулярный щелевой, глухой звук [x] (похожий звук произносится, когда человек пытается откашляться при першении горла):
G g [x]
gente, gesto, agente, inteligente, agenda, general, gemelos, geranio, gitano, girasol, girar, lógico, mágico, zoológico, página, coger, escoger, elegir, ángel, angina, ginebra, giralda, origen, Argentina, Egipto, Bélgica, Jorge, Gerardo
Скороговорки
Germán es gemelo de Germana,
Germana es gemela de Germán
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!