Тема: «Письмо чередующихся больших и маленьких линий» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема: «Письмо чередующихся больших и маленьких линий»

2017-09-01 396
Тема: «Письмо чередующихся больших и маленьких линий» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Продолжать учить писать линии сверху вниз с чередованием двух больших и двух маленьких.

2. Учить соединять палочки в каемочку, аккуратно заштриховывать прямоугольники и квадратики вертикальными и горизонтальными линиями.

3. Закреплять правильную посадку при письме, держать карандаш, тетрадь.

 

План:

1. Письмо чередующихся больших и маленьких линий.

2. Физминутка.

3. Зарисовка каёмочки.

4. Итог занятия.

Ход занятия

I. Письмо чередующихся больших и маленьких линий.

Педагог (родитель): Сегодня мы будем учиться писать большие и маленькие линии, зарисовывать каёмочку. Посмотри, какие линии мы будем писать сегодня:

 

А

- Пишем 2 большие линии в 2 клетки и 2 маленькие - в одну клетку.

Каждую линию пишем через клетку. Начинаем писать сверху вниз, ровно

по линеечке.

- Положи правильно тетрадь, сядь правильно, как нужно сидеть при письме, возьмите правильно карандаш, начали писать все вместе под счет.

- На второй строчке поставлены точки для начала первых линий. Вторую строчку пишем самостоятельно.

II. Физминутка

III. Зарисовка каемочки.

- Соединяем прямые линии, получается прямоугольник. Прямоугольники заштрихуем слева направо ровными прямыми линиями, не выходя за контуры. Квадратики заштрихуем линиями сверху вниз.

 

Б

IV. Итог. Ребенок вспоминает, что писал большие и маленькие линии,

зарисовывал каёмочки.

 

Занятие 10.

Тема: «Закрепление письма групп прямых линий».

Задачи:

1. Учить писать группу прямых линий.

2. Продолжать учить зарисовывать каемочку, аккуратно заштриховывать не выходя за контуры.

3. Развивать слуховое внимание. Воспитывать усидчивость.

План:

1. Письмо групп прямых линий.

2. Физминутка.

3. Слуховой диктант.

4. Зарисовка каемочки.

5. Итог.

Ход занятия

I. Письмо групп прямых линий.

Педагог (родитель): Сегодня мы будем учиться писать группы прямых линий, зарисовывать каемочку. Посмотри, какие линии мы будем сегодня писать.

 

 

 

 

- Первая линия большая (длиной в 2 клетки), вторая - маленькая

(длиной в I клетку), третья - опять большая, 4 - маленькая, между

линиями пропускаем одну клетку. Сколько всего написано линий?

(Четыре). Это группа из четырёх линий. Все четыре линии в группе

начинаем писать сверху с одной и той же линии. Чтобы отделить одну группу от другой, пропускаем две клетки.

- На второй строчке поставлены точки только для двух линий: для большой и маленькой. Напиши две линии по точкам и две самостоятельно, затем пропустить две клетки и продолжать писать самостоятельно группу линий до конца строчки.

II. Физминутка

III. Слуховой диктант.

-Сейчас внимательно выслушай мое задание, говорить буду только один раз: возьми 8 красных палочек, 4 синих. Из красных палочек выложи большой квадрат, а справа от него на одном уровне - маленький квадрат из синих палочек.

IV. Зарисовка каемочки.

- Третья строка: соединяется первая линия со второй, а третья с четвёртой,

Получается два флажка. Затем заштрихуй флажки в каемочках прямыми линиями сверху вниз. Заштриховываем аккуратно, не выходя за линию.

V. Итог. Подводится итог, что сегодня писали группы линий, выкладывали фигуры из палочек и зарисовывали каемочку.

 

Занятие 11.

Тема: «Письмо групп линий»

Задачи:

1. Учить детей писать группу прямых линий.

2. Продолжать учить зарисовывать каемочку.

3. Учить аккуратно заштриховывать каемочки не выходя за контуры клетки.

План:

1. Письмо групп линий.

2. Физминутка.

3. Зарисовка каёмочки.

4. Итог.

Ход занятия

I. Письмо групп линий.

Педагог (родитель) показывает ребенку какие линии будут учиться писать сегодня.

 

- Это группа из четырёх линий. Все четыре линии пишутся через одну клетку, с одной линии сверху. Первая линия большая - длиной в две клетки, вторая - маленькая в одну клетку. Внизу поставлены точки для двух линий. Ребенок самостоятельно пишет группы линий на второй строчке.

II. Физминутка

III. Зарисовка каёмочки.

Педагог (родитель): Если мы соединим первую линию со второй, третью с

четвёртой, что у нас получится? (Два флажка). Соединяем линии. А

теперь заштрихуем первый флажок сверху вниз, а второй - слева направо.

Получилась красивая каёмочка из флажков.

IV. Зрительный диктант.

Какие фигуры видим? (Флажки).Какого цвета флажки? (Зеленого и желтого). Одинаковые ли они по размеру? (Одинаковые - маленькие). В какую сторону направлены флажки? (В правую – два зеленых, в левую - один желтый). Сколько нужно палочек для каждого флажка? (Пять). Для желтого? (Пять). Для зеленых? (Десять). Выложи эти фигуры у себя на столе.

V. Итог занятия.

Занятие 12.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.