С – Ну/ небыдло/ это те/ кто небыдло — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

С – Ну/ небыдло/ это те/ кто небыдло

2017-08-26 220
С – Ну/ небыдло/ это те/ кто небыдло 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В – Ну это понятно/ а кто это?

С – Достаточно только определить кто быдло

В – Что такое фрукт? Это то/ это то/ что не овощ

С - Да

В – Но вопрос в том/ что такое фрукт// тем не менее
С - Необязательно

В – Обязательно// давать формулировку/ типа/ это не то/ что/ как бы/ ну/ я тебе уже говорил пример с фруктом/ да/ это немного не правильно// мягко говоря

С – Ну это остальные/ а остальные могут быть еще всякими разными

В – Понятно/ то есть небыдло делиться еще на всякие разные группы/ которым надо давать соответствующие разные определения/ да?

С – Не факт/ конечно/ ну/ скажем так// быдло ле[х]ко вычислить и сгруппировать/ остальных труднее/ вот/ поэтому их ле[х]че определить как небыдло/ их даже поэтому и называют небыдло/ так ведь?

В – Меня вообще это дело раздражает/ ну просто потому что / не/ ну/ конечно/ мы продолжим/ потому что надо записать…

С – Или можем бросить ( смеется )

В – Нет/ не можем/ потому что задание/ которое следует выполнить к сожалению и от которого отвертеться нельзя

С – Можем про что-нибудь другое/ про что тебе интересно

В – Сколько там еще осталось времени/ можешь посмотреть?

С – Скок ( сколько ) прошло/ ты хотел сказать? Десять минут

В – Ну давай еще/ еще минут пять
С – Ты чё / на два диктофона записываешь?
В – На всякий случай
С - Сумасшедший

В – Посмотрим/ может/ я использую свою запись/ может твою/ я просто не уверен в качестве…

С – Может/ обои…

В – Я просто не уверен в качестве своего диктофона/ поэтому я хочу подстраховаться/ вот в чем всё дело

[ молчание, Сергей жует чипсы - В. К. ]

В – Причем да// говорить на запись/ это и правда довольно противно/ да/ всё-таки как-то отбираешь слова и темы и всё прочее/ даже говорить свободно не можешь/ какая гадость

С – Ну это правда отстойный ( жаргонизм) разговор
В – Ну/ слушай/ дело не в содержании/ я думаю/ разговора/ а в наличии разговора как такового на/ на диктофоне/ чем мы щас (
сейчас ) и занимаемся

С – Ну по тебе видно/ что ты как-то не так говоришь

В – Да/ но какая разница? Я думаю/ что

С – Та разница/ что видно

В – Я думаю/ что суть задания всё-таки не в этом/ а в чем-то ином

С – Текст надо будет выводить?

В – Я говорю/ я не помню что за задание/ надо будет посмотреть повнимательней

С – Чем меньше слов мы скажем/ тем меньше записывать

В- Ну/ тоже верно// с другой стороны/ если мы ничего не скажем/ то нечего и записывать/ вообще

С - Удобно

В – Ну не совсем/ потому что задание будет не выполнено/ соответственно зачета не будет/ ни фига не будет// вот в чем вся проблема

( молчание )

В – Любопытно/ конечно/ какой у меня голос на диктофоне/ но скорее всего противный// я несколько раз слушал свой голос в скайпе, в дискорде, раидколе, тимспике [ программы для общения – В.К. ]// ничего приятного об этом опыте сказать не могу/ голос у меня и правда не очень приятный/ хотя посмотрим/ что?

С – А у меня?

В – Да не/ у тя ( тебя ) нормальный/ ну/ насколько я видел во всяком случае

С – Ну/ у кого тогда вообще не нормальный?

В- Да откуда я знаю/ у кого// я не помню таких людей

С – Хуже тебя никого нету?

В – Не/ что значит хуже меня? Другие/ может быть/ не сказали бы/ что у меня плохой голос/ это я себя так оцениваю// как оценивают другие/ мне неизвестно/ да в общем и не слишком интересно

С – Да че ты/ нормальный голос

В- Ну ладно ладно/ нормальный

С – Может хватит?

В – М? ( не расслышал )

С – Может хватит?

В – Давай посмотрим [ время записи – В.К. ]

С – Уже прилично

В – Нет/ нет/ еще надо пару минут

С – Пару минут молчания ( смеется )

В – Ну/ молчания не молчания/ но четырнадцать мне кажется маловато

С – Ты задание не помнишь/ и тут делать дёрнулся

В – Ну/ я только знаю/что для этого требуется диалог записанный/ и щас ( сейчас ) этот диалог будет/ а если будет диалог/ то я смогу сделать и задание/ надеюсь

С – Надеюсь ( со скепсисом )

В – Ну посмотрим/ я не думаю

С – Ну/ может нужен качественный диалог нужен

В – Ааа/ну/ у меня будет некачественный

С – И задание будет выполнено некачественно

В – Слушай/ главное/ чтобы оно было вообще выполнено/ по крайней мере

С – А работу надо делать хорошо/ если ты делаешь

В – Ну вообще да

С – Либо…

В – Вообще не делать

С – Либо делать совсем плохо/ либ[о] не делать вообще// ну просто совсем плохо надо делать это тип// ну чтоб поменьше ресурсов потратить

В – По-моему/ лучше делать хорошо/ либо вообще не делать

С – Не/ иногда надо сделать/ но как бы не сильно важно как сделаешь/ и тогда можешь делать совсем плохо/ это разумнее будет/ чет я не видел/ что бы ты свои дела всегда хорошо делал

В – Слушай/ отвяжись от моих дел

С – А че тогда говоришь такое?

В – Мои мысли не ваши мысли/ мои пути не ваши пути/ цитата из «Библии»/ кстати говоря

С – Ну и ладно


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.