Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-26 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В - Десять-пятнадцать минут
С – Вот/ пошло
В – И че/ типа/… а/типа/ пока…
С – Красиво/ да?
В – А здорово!
С - Да
В – Такие волнообразные движения… То есть я могу говорить очень громко…Вау! ( удивленно )...Слушай/ а классно
С – Да/ классно ( смеется )
В – То есть так тихо/ тихо/ тихо и так / А! Б! В! // Слушай/ а здоров // нет/ мне прям ( прямо ) вообще нравится.
С – Да? Здорово( смеется )
[ всё, что выше, относится к диктофону - В. К. ]
В- Ладно/ мы всё-таки / типa/ выполняем задание по теории коммуникации/ вот.
С – Что за задание?
В – Да я понятие не имею
С – Ваще ( вообще ) не знаешь?
В – Ну/ я только знаю/ что с этой записью надо будет потом/ в будущем/ что-то сделать/ но что/ что сделать/ как сделать/ я понятия не имею.
С- А насколько в будущем?
В- Ну/ к двадцать девятому числу.
С- Июня?
В- Ам/ Мая
С – Мая? ( удивленно, громко )
В – Мая/ мая ( спокойно )
С – Через год что ль?
В – В смысле? Послезавтра
С- А! ( смеется ) А чё-то ты не успеешь.
В – Да не/ успею.
С- Уверен?
В- Ну/ посмотрим
С – Сегодня двадцать восьмое/ это завтра.
В – Ну…
С – В смысле уже двадцать восьмое
В- Ну/ я знаю/ у меня куча времени
С – И куча дел.
В – Ну/ короче/ надо разобраться с теорией коммуникацией/ с русской литературой восемнадцатого века/ ну// и по большему счет там еще осталась лексикология/ но лексикология/ там ничего сложного/ так/ ерунда. ( вздыхает ) Да…
С – Ты задание читал?
В- Нет/ я читал задание/ но мне оно осталось непонятным// вот в чем дело.
С – Давай/ скажи/ может я понятливый?
В – Да не/ я даже не помню содержание/ к сожалению
С – ( доедает остатки чипсов )
В – Но/ вообще/ конечно/ бред.
|
С- И то/ что ты не помнишь/ тоже бред. ( смеется ) Я разблокировал/ чтоб на эту красоту смотреть [ изображение на экране телефона - В. К. ] Бу! ( вздыхает )
( краткое молчание с обеих сторон )
С – Че-т ты поздно встрепенулся всё-таки
В – Да/ я согласен/ кстати/ под запись говорить как-то не…
С – Действительно/ да/ вот если не знать/ что она есть/ тогда гораздо ле[ х ] че
В – Ну да/ нет/ иное дело/ что/ как-бы всем всё равно/ о чем здесь идет речь/ то есть
С – Её кто-то будет слушать?
В – Да я не думаю// на самом деле
С – Ты задание не помнишь?
В- Не/ ну там надо как-то этo // короче/ с нашим диалогом надо что-то сделать птом (потом) на бумагe // как-то это проанализировать что ли/ или // не знаю // в какой-то письменный вид перенести/ короче говоря/ Что это из себя будет представлять/ я понятия не имею/ вот.
С – Наверное/ лучше всё-таки так/ так забудем хоть/ лишь бы совсем не забыли.
[ перекладывает телефон на другое место – В.К ]
( молчание, Сергей опять доедает чипсы )
С – Точно никто ничего не услышит?
В – Да кому это вообще надо будет?
С – Тогда ты можешь говорить/ как всегда говоришь
В – Я говорю..
С – Как быдло!
(Сергей ударяет тарелку с чипсами о чашку с чаем, слышится характерный звук от удара - В. К.)
В - Аккуратней
С - Хорошо
В – Слушай// не надо делить людей на быдло и небыдло
С - Почему? ( хрустит чипсами )
В – Ну/ быдло пользуется не менее сложной сссc // Не менее сложной семиотической системой/ чем мы
С - Молодцы
В – Я говорю к тому/ что говорить/ что быдлo // немного несправедливо утверждать/ что быдло это какие-то // более глупые люди/ которые стоят по иерархии ниже/ чем мы/ это скорее просто другие люди/ вот и всё
С – Ничё ты толерантно заговорил/ чё / тех/ кто с пивасиком ( жаргонизм ) зауважал/ да?
В – Нет/ не то/ что зауважал/ да к тому же/ если они быдло/ то кто такие небыдло/ хороший вопрос?
С – Те/ кто не гоняет с пивасиком ( жаргонизм )
В – То есть определение быдла/ это те/ кто сидит с пивасиком/да?
С – Пивасик // это обязательно/ я считаю ( ест чипсы, слышится их хруст )
|
В – То есть/ по сути/ нет даже четкого…
С – Либо нужна равноценная замена пивасику
В - То есть/ по сути/ нет даже четкого определения/ кто такой / что есть быдло
С – В принципе/ есть/ я читал/ но забыл ( опять ест чипсы )
[ Опять молчание с обеих сторон ]
С – Ну/ эт[ o ] такая серая масса/ ну/ она точно серая масса
В – Ооооох!
С – Дальше надо еще чё-то прикр[ утить ]/ с пивасиком ( смеется )/ и которое ( вздох ) / ну/ у них всё должно быть как у людей/ значит/ должны быть же[ c ]кие правила/ строгие/ так?
В – Конечно// конечно/ у них есть своя система законов/ понятий
С - Да
В – Которая/ конечно/ не прописана где-то на бумаге/ но которую всё знают и все соблюдают
С - Да
В – И чтобы выжить в их обществе/ надо эти понятия строго соблюдать/ надо хорошо ориентироваться в этой системе знаков/ которой они пользуются/ в частности/ встроиться в какую-нибудь криминальную среду/ выучиться языку/ которым пользуются люди/ связанные с криминалом/ это довольно тяжело
С – Дак ( так ) не // криминальная это не то/ они еще сами по себе гнилые ( смеется ) Ну/ то есть/ то/ чем они оперируют/ они преподносят это как нормальное
С - Да
В – Но вопрос в том/ что такое фрукт// тем не менее
С - Необязательно
В – Обязательно// давать формулировку/ типа/ это не то/ что/ как бы/ ну/ я тебе уже говорил пример с фруктом/ да/ это немного не правильно// мягко говоря
С – Та разница/ что видно
В – Я думаю/ что суть задания всё-таки не в этом/ а в чем-то ином
С - Удобно
В – Ну не совсем/ потому что задание будет не выполнено/ соответственно зачета не будет/ ни фига не будет// вот в чем вся проблема
( молчание )
В – Любопытно/ конечно/ какой у меня голос на диктофоне/ но скорее всего противный// я несколько раз слушал свой голос в скайпе, в дискорде, раидколе, тимспике [ программы для общения – В.К. ]// ничего приятного об этом опыте сказать не могу/ голос у меня и правда не очень приятный/ хотя посмотрим/ что?
С – А у меня?
В – Да не/ у тя ( тебя ) нормальный/ ну/ насколько я видел во всяком случае
С – Хуже тебя никого нету?
С – Может хватит?
В – М? ( не расслышал )
С – Может хватит?
В – Давай посмотрим [ время записи – В.К. ]
|
С – Уже прилично
В – Ну вообще да
С – Либо…
В – Вообще не делать
С – Либо делать совсем плохо/ либ[о] не делать вообще// ну просто совсем плохо надо делать это тип// ну чтоб поменьше ресурсов потратить
С – Ну и ладно
С - Да
В – Поэтому цитировать его/ это не очень хорошо ( смеется )/ и не очень правильно и справедливо
С – Правильно/ да
В – Но как-то всё равно
В – Сложность в том/ чтобы его поддерживать/ понимаешь/ вот это вот уже тяжело/ если человек говорит/ что храбрый/ то ему приходится и вести себя также// и если возникнет какая-нибудь экстремальная ситуация
С – Ну вот я об этом и говорю!
С – Ух ты/ прилично
В - Десять-пятнадцать минут
С – Вот/ пошло
В – И че/ типа/… а/типа/ пока…
С – Красиво/ да?
В – А здорово!
С - Да
В – Такие волнообразные движения… То есть я могу говорить очень громко…Вау! ( удивленно )...Слушай/ а классно
С – Да/ классно ( смеется )
В – То есть так тихо/ тихо/ тихо и так / А! Б! В! // Слушай/ а здоров // нет/ мне прям ( прямо ) вообще нравится.
С – Да? Здорово( смеется )
[ всё, что выше, относится к диктофону - В. К. ]
В- Ладно/ мы всё-таки / типa/ выполняем задание по теории коммуникации/ вот.
С – Что за задание?
В – Да я понятие не имею
С – Ваще ( вообще ) не знаешь?
В – Ну/ я только знаю/ что с этой записью надо будет потом/ в будущем/ что-то сделать/ но что/ что сделать/ как сделать/ я понятия не имею.
С- А насколько в будущем?
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!