История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-24 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. АЛСН считается неисправной:
при появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня, не
соответствующего показаниям путевого светофора (устойчивым показанием
считать несоответствие показаний локомотивного и путевого светофора на
протяжении более одного блок-участка);
при выходе из строя ЭПК (непрекращающийся свисток);
при погасании огней локомотивного светофора (кроме случаев
перегорания сигнальных ламп);
при наличии на локомотивном светофоре устойчивого белого огня на
протяжении более одного блок-участка;
- при неисправности привода скоростемера в рабочей кабине;
при неисправности привода регистрирующего скоростемера,
установленного в задней по ходу кабине на локомотивах, не оборудованных
системой автоматического управления торможением поезда (далее - САУТ);
если стрелка регистрирующего скоростемера, установленного в задней по
ходу кабине, стоит на «О» или застряла на максимальном значении..
2.2. КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП считаются неисправными:
при появлении на блоке индикации локомотивном (далее - БИЛ)
устойчивого огня, не соответствующего показанию путевого светофора
(устойчивым показанием считать несоответствие показаний БИЛ и путевого
светофора на протяжении более одного блок-участка);
при выходе из строя ЭПК (непрекращающийся свисток);
при погасании огней на БИЛ (кроме случаев перегорания светодиодов и
газоразрядных элементов);
при наличии на БИЛ устойчивого белого огня на протяжении более
одного блок-участка;
при неисправности углового датчика пути и скорости (далее- ДПС) на
локомотивах (МВПС, ССПС), не оборудованных системой
автоматизированного управления торможением поезда цифровой
|
модернизированной (далее - САУТ-ЦМ), - показания скорости равны «О» или визуально значительно отличаются от фактических.
2.3. Локомотивные устройства АЛСН выключаются в случаях:
появления на локомотивном светофоре устойчивого огня, не
соответствующего показаниям путевого светофора (устойчивым показанием
считать несоответствие показаний локомотивного и путевого светофоров на
протяжении более одного блок-участка);
погасания огней локомотивного светофора (кроме случаев перегорания
сигнальных ламп).
Во всех остальных случаях машинист обязан перекрыть разобщительные
краны к ЭПК и следовать с включенной локомотивной сигнализацией по
приказу ДНЦ. При следовании с отключенным ЭПК на локомотивах,
оборудованных КОН, разобщительные краны к ЭПК также должны быть
перекрыты.
2.4. При наличии на локомотивном светофоре белого огня на протяжении
более одного блок-участка отключать АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У и перекрывать
разобщительные краны к ЭПК категорически запрещается.
2.5. При перегорании предохранителя в переключателе направления у
локомотивов для восстановления нормальной работы АЛСН машинисту
разрешается после срыва пломбы с крышки переключателя одноразовая замена перегоревшего предохранителя на типовой.
При наличии в электрической схеме АЛСН автоматических защитных
выключателей (далее - АЗВ) разрешается двукратное восстановление АЗВ.
О срыве пломбы, срабатывании АЗВ или замене предохранителя
машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ-152.
2.6. При обнаружении в пути следования неисправностей, перечисленных
в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка и невозможности восстановления работы локомотивных устройств АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП машинист обязан:
а) сообщить об этом ДНЦ через ДСП (немедленно по радиосвязи или, при
отсутствии радиосвязи, по прибытии на ближайшую станцию);
б) дальнейшее следование осуществлять по приказу ДНЦ, руководствуясь
показаниями путевых светофоров;
|
в) при наличии сообщения от ДСП (ДНЦ) о свободности перегона
следовать с максимальной скоростью пассажирского поезда (МВПС) не более 100 км/ч, грузового поезда (ССПС) не более 70 км/ч;
г) при отсутствии сообщения от ДСП (ДНЦ) о свободности перегона
следовать с максимальной скоростью пассажирского поезда (МВПС) не более 80 км/ч, грузового поезда (ССПС) не более 50 км/ч;
д) после завершения поездки на обратной стороне скоростемерной ленты
(бланков, сдаваемых с кассетой регистрации) указать фамилии каждого ДНЦ и каждого ДСП, передавших сообщения о свободности перегона.
2.7. Отправление поезда с неисправными АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У во
время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, ухудшающих
видимость путевых сигналов на расстоянии менее 400 м, разрешается
производить лишь на свободный перегон.
2.8. Локомотивная бригада, независимо от наличия или отсутствия
сообщения о свободности перегона, обязана вести поезд с особой
бдительностью, следить за показаниями путевых светофоров, свободностью
пути, объявлять друг другу показания всех сигналов и строго выполнять их
требования. Помощнику машиниста запрещается покидать кабину управления, а машинисту - передавать управление поездом помощнику машиниста.
2.9. Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях,
нарушениях нормального действия и выключения устройств АЛСН, КЛУБ,
КЛУБ-У, КЛУБ-УП машинист должен сделать соответствующие записи в
журнале формы ТУ-152 и на оборотной стороне скоростемерной ленты (бланка, сдаваемого вместе с кассетой регистрации) после её снятия, указав километр и пикет, название станции или перегона, литер светофора и характер неисправности.
2.10. Приведение поезда в движение на участках с автоблокировкой
разрешается только при наличии зелёного огня (двух жёлтых, из них верхнего мигающего, огней) на путевом светофоре.
2.11. Путевые светофоры с одним жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями)
разрешается проследовать со скоростью не более 40 км/ч.
2.12. Путевые светофоры с погасшим огнём для поездов с неисправными
устройствами АЛСН являются сигналами остановки. В этом случае дальнейшее движение следует производить согласно требованиям прил.6 п.87 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённых приказом Минтранса России 21 декабря 2010 г. № 286
|
2.13. Приказ ДНЦ на следование по участкам, оборудованным
автоблокировкой, локомотивов (МВПС) с выключенными устройствами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП из-за их неисправности должен быть передан машинисту, всем ДСП, ДНЦ соседних участков по всему маршруту следования поезда и зарегистрирован в журнале диспетчерских распоряжений, а машинистом - на скоростемерной ленте (или бланках, сдаваемых с кассетой регистрации).
При следовании поезда по нескольким диспетчерским участкам
машинист должен получить приказ на следование без АЛСН от ДНЦ каждого участка.
2.14. О предстоящей задержке поезда у входного сигнала или на станции
ДСП (ДНЦ) обязан заблаговременно сообщить по радиосвязи машинисту
поезда, следующего с неисправными устройствами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У,
КЛУБ-УП.
2.15. После проследования по станции поезда с неисправными
устройствами АЛСН ДСП обязан немедленно сообщить об этом дежурному по соседней станции, ДНЦ и дежурным по железнодорожным переездам, которые обязаны привести шлагбаумы в закрытое положение и обеспечить безопасное проследование поезда.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!