Работающего без помощника машиниста — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Работающего без помощника машиниста

2017-08-24 66
Работающего без помощника машиниста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Общие положения.

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования по

организации работы машиниста маневрового локомотива, работающего без

помощника машиниста (далее - «в одно лицо»), на станции и при выезде на

перегон.

1.2. Соблюдение требований настоящего Порядка является обязательным

для работников эксплуатационных локомотивных депо и станций, где

осуществляется работа локомотивами, обслуживаемыми машинистами «в одно лицо».

1.3. Для обеспечения безопасности движения и охраны труда при

производстве маневровых работ (в том числе с выездом на перегон),

опробовании автотормозов, приёмке, сдаче и выполнении технического

обслуживания в объёме ТО-1 машинистами маневрового локомотива,

обслуживаемого «в одно лицо», на основании Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД», утверждённые распоряжениями ОАО «РЖД» от 27 декабря 2012 г. № 2707р и от 29 декабря 2012 года, исходя из конкретных местных условий работы, в эксплуатационных локомотивных депо разрабатывается местная инструкция, которая утверждается начальниками Дирекции тяги и Дирекции управления движением (далее - местная инструкция).

1.4. Периодическая проверка знаний машинистами, работающими «в

одно лицо». Правил технической эксплуатации железных дорог Российской

Федерации, утверждённые приказом Министерства транспорта России от 21

декабря 2010 года № 286 (далее - ПТЭ РФ), правил техники безопасности и

охраны труда, местной инструкции, техническо-распорядительных актов (ТРА) станций обслуживания, для локомотивных бригад производится на общих основаниях в соответствии с Положением об организации проверки знаний требований безопасности движения поездов работниками ОАО «РЖД», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 26 марта 2013 г. № 731 р (далее - Положение об организации проверки знаний).

1.5. Теоретические испытания машинистов, работающих «в одно лицо», в

знании техническо-распорядительных актов обслуживаемых станций (далее ТРА) и настоящего Регламента проводятся ежегодно в комиссии под

председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо, с

участием ревизора дирекции управления движением региона (ДНЧ).

 

Требования по профессиональному отбору, медицинскому

Освидетельствованию, организации труда и отдыха машинистов.

2.1. Перед назначением на обслуживание маневрового локомотива «в

одно лицо», машинист проходит медицинское освидетельствование и

психофизиологический отбор порядком, установленным ОАО «РЖД».

2.2. Запрещается обслуживать локомотив машинистом «в одно лицо» с

нарушением режима труда и отдыха и длительностью непрерывной работы

сверх установленной Трудовым Кодексом Российской Федерации и приказом ОАО «РЖД» от 5 марта 2004 г. № 7 в части назначения машиниста на работу в ночь, если отдых перед работой был менее 24 часов, работу в две смены в ночное время подряд. Время непрерывной работы машиниста «в одно лицо» не должно превышать 12 часов.

 

3. Общие технические требования к маневровым локомотивам при их

Обслуживании машинистами «в одно лицо».

 

3.1. Локомотивы должны быть оборудованы:

а) исправными устройствами автоматической локомотивной

сигнализации непрерывного типа (далее - АЛСН), устройством контроля

бдительности машиниста (далее - УКБМ) или комплексом локомотивных

устройств безопасности (далее - КЛУБ), с включением цепей управления

локомотивом через контакты электропневматического клапана автостопа типа ЭПК-150 (далее - ЭНК), исключающего возможность движения с

выключенным автостопом;

б) исправной предварительной световой сигнализацией УКБМ или КЛУБ;

в) исправными поездной и маневровой радиостанциями;

г) устройствами дистанционной отцепки локомотива от вагонов;

д) вторым пультом управления со стороны помощника машиниста;

е) исправным регистрирующим скоростемером с комплектом писцов или

исправным регистрирующим модулем КЛУБ;

ж) зеркалами обратного вида при движении вперёд-назад;

з) исправными замками и ключами для запирания входных дверей кабины

управления локомотивом;

и) необходимым инструментом и инвентарём согласно описи,

утвержденной начальником эксплуатационного локомотивного депо;

к) сигнализацией места нахождения машиниста;

л) полностью укомплектованной медицинской аптечкой.

 

Требования безопасности при обслуживании локомотивов «в одно


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.