Оценка техники состояний благодушия и юмористического восприятия — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Оценка техники состояний благодушия и юмористического восприятия

2017-08-23 280
Оценка техники состояний благодушия и юмористического восприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Название приема и его элементы Глубина состояния Субъективные ощущения Мое отношение
  Состояние благодушия      
  Психологическая настройка      
  Установка на рассудочное восприятие      
  Установка на поиск положительных явлений      
  Установка на «переворачивание» ситуации      
  Философский настрой      
  Состояние благодушия      
  Герой для подражания      
  Перевоплощение      
  Глубина внушенных переживаний      
  Интенсивность установок      
  Эффект последействия      
№ п/п Название приема и его элементы Глубина состояния Субъективные ощущения Мое отношение
  Состояние юмористического восприятия      
  Психологическая настройка      
  Установка на рассудочное восприятие      
  Установка на поиск положительных явлений      
  Установка на «переворачивание» ситуации      
  Установка на поиск комичного и смешного      
  Установка на шутку и юмор      
  Юмористическое состояние      
  Герой для подражания      
  Перевоплощение      
  Глубина внушенных переживаний      
  Интенсивность установок      
  Эффект последействия      

 


 

Þ Домашнее задание.

Включите диктофон. Слушая веду­щего, отрабатывайте приёмы техники состояний благодушия и юмористического восприятия с помощью телесно-образных ко­дов.

Оцените Ваши результаты и впишите их в протоколы.

Оценка глубины состояния:

0 - не удалось

1 - слегка получилось

2 - хорошо получилось

3 - отлично получилось

 

Отношение: безразлично, приятно, нужно, инте­ресно, прекрасно, скучно, неприятно, бесполезно, вредно.

 

Субъективные ощущения: напряженность, ско­ванность, тревожность, возбужденность, расслаб­лен­ность, успокоенность, комфортность, безразличие,

апатия, бесстрастие,

 

Интенсивность установок определяется силой ис­пыты­ваемой потребности делать или переживать то, что вы себе внушаете на сеансе.

 

 

 

       
 
Востриков Андрей Андреевич доктор пед. наук, проф. института теории образования Томского педуниверситета, врач-психотерапевт. Автор технологии формирующего личность обучения, ряда эффективных психопедагогических методов, а также методов педагогической психотерапии.
 
Табидзе Александр Александрович доктор ф.-м. наук, проф. Московского областного педуниверситета. Автор ряда эффективных психопедагогических и психотерапевтических технологий.    
 

 

 


А.А.Востриков, А.А.Табидзе. Эмоциональный интел­лект. Культура эмоций. Курс психотехники эмоцио­нальной саморегуляции, самопсихомоделирования и жизненного оптимизма. Учебное пособиес учебными аудио-сеансами. Изд-во «Продуктивная педагогика». Томск, 2007. – 229 с.

 

Компютерный набор Востриков А.А.

Компьютерная верстка Вострикова Н.Ф.

Корректор


Подписано к печати Сдано в печать

Формат 60х84/16 Бумага пищая

Усл.-печ.л.____________ Уч. изд. л._____________

Печать офсетная, тираж 300 экз.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.