Оснащение процедурного кабинета — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Оснащение процедурного кабинета

2017-08-24 280
Оснащение процедурного кабинета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Медицинский шкаф для лекарственных препаратов, стол для стерильных инструментов, манипуляционный стол, кушетка, штативы для капельниц, стул, тумбочка с инвентарем и дезинфицирующими растворами, холодильник, сейф, подушка (валик) для внутривенных инъекций.

Инвентарь кабинета.

1. Емкости:

- для дезинфекции инструментов, систем;

- для дезинфекции рабочих поверхностей;

- для дезинфекции материала, загрязненного кровью;

- для протирания пыли с поверхностей и предметов;

2. Ведра для проведения влажной уборки.

3. Тазы для проведения генеральной уборки.

4. Эмалированное ведро с крышкой или педальное ведро для мусора.

5. Ветошь для уборки (промаркированная).

Все емкости должны иметь четкую маркировку, уровни, определяющие объемы с внутренней и наружной стороны и должны быть закрыты крышками.

Необходимо иметь запас моющих и дезинфицирующих средств, мерные емкости.

Рекомендуется на рабочем месте иметь следующие инструкции (под стеклом):

- правила обработки рук, правила дезинфекции инструментов;

- правила проведения генеральной уборки (график);

- график кварцевания кабинета.

В кабинете должен быть набор медикаментов для оказания помощи при анафилактическом шоке.

 

Обязанности медицинской сестры

Процедурного кабинета

1. Общая часть.

На должность медицинской сестры процедурного кабинета назначается медицинская сестра с законченным средним медицинским образованием, хорошо владеющая техникой внутривенных вливаний. Основной задачей медсестры процедурного кабинета является выполнение назначений врача: внутривенные вливания, внутримышечные и подкожные инъекции, забор крови из вены на лабораторные исследования, выполнение гемотрансфузии под контролем врача, помощь врачу при выполнении врачебных процедур.

Медицинская сестра процедурного кабинета назначается и отстраняется от должности главным врачом лечебного учреждения по ходатайству заведующего лечебным учреждением. Медицинская сестра процедурного кабинета непосредственно подчиняется старшей сестре и заведующему отделением. В своей работе она руководствуется правилами внутреннего распорядка ЛПУ, приказами и распоряжениями вышестоящих должностных лиц, инструкциями, методическими письмами и должностной инструкцией.

2. Обязанности.

2.1. Соблюдать санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим на рабочем месте.

2.2. Доставлять отработанные инструменты и сдавать их по счету в ЦСО.

2.3. Проводить дезинфекцию разовых систем, шприцев, подключичных катетеров с последующей утилизацией.

2.4. Проводить забор крови для лабораторных исследований.

2.5.Выполнять внутривенные, внутримышечные и подкожные вливания и инъекции согласно врачебным назначениям.

2.6. Строго соблюдать требования асептики и антисептики при выполнении процедур.

2.7. Под контролем врача определять группу крови, резус-фактор, делать переливание крови и пробы на индивидуальную чувствительность и резус-совместимость. Медсестра должна иметь документ о прохождении усовершенствования по переливанию крови и ее заменителей со станции переливания крови.

2.8. Оказывать помощь врачу при выполнении врачебных манипуляций.

2.9. Ежемесячно проводить бактериологический контроль кабинета на микрофлору и стерильность.

2.10. Вести учет манипуляций и медикаментов, составлять месячные отчеты по переливанию крови и кровезаменителей для отдела медстатистики, центра по СПИДу.

2.11. Принимать участие в генеральной уборке кабинета 1 раз в 7 дней, соблюдать график кварцевания, строго соблюдать асептику, антисептику и личную гигиену.

2.12. Немедленно сообщать врачу об осложнениях, связанных с производством манипуляций.

2.13. Владеть методами оказания доврачебной помощи.

2.14. Качественно вести документацию процедурного кабинета.

2.15. Соблюдать требования по проведению стерилизации в сухожаровом шкафу.

2.16. В целости и сохранности содержать находящиеся в ведении процедурного кабинета хозяйственное имущество, инструментарий и аппаратуру.

2.17. Постоянно повышать свою квалификацию, при необходимости уметь заменить палатную сестру.

2.18. Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности на рабочем месте, не оставлять кабинет не запертым на ключ.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.