Образец содержания ВКР проектного типа — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Образец содержания ВКР проектного типа

2017-08-23 1384
Образец содержания ВКР проектного типа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НАПИСАНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА «ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕМЫ: «СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО» ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА» ПО МЕТОДУ ПРОЕКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ …………………

1.1Общее представление о проектной деятельности и методе проектов……...

1.2Модель - продукт проектной деятельности …………………………………

1.3Условия реализации метода проектов………………………………………..

2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА «ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕМЫ: «СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО» ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА» ПО МЕТОДУ ПРОЕКТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ..

2.1Модель «Определение климата групп»………………………………………

2.2Модель «Новое социальное движение в колледже»……………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………

 

 

Образец введения ВКР проектного типа

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В настоящее время становится одним из приоритетных направлений в мировой педагогике развивающее обучение, в котором особое внимание уделяется развитию интеллектуальных умений учащихся. В этих условиях современными педагогами - исследователями ведется поиск новых педагогических технологий и активных методов обучения. (В.А. Сластенин, В.П. Бабанский, Н.Ф. Талызина и др.). Однако реализация принципов развивающего обучения, несмотря на модернизацию Российского образования, в современной отечественной школе по-прежнему доминирует репродуктивное обучение.

В настоящее время считается, что становление личности, формирование и развитие механизмов мышления обеспечит метод проектов. В основе метода лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление, что полностью соответствует целям системы развивающего обучения.

Проектной деятельности учащихся особое внимание в своих работах уделяли Н.В. Матяш, Е.С. Полат, Н.Ф. Талызина, И. Чечель, С. Маслюкова. Подготовлены проекты, применяемые в условиях подготовки учителей, по многим дисциплинам: трудовое обучение, география, иностранный язык. Однако метод проектов, как показал анализ литературы по исследованиям в области педагогических наук, недостаточно используется в практике обучения студентов ссузов, в том числе и в процессе преподавания дисциплины «Педагогика» при подготовке учителей начальных классов.

Не разработаны учебные проекты по теории воспитания, не создано по дисциплине «Педагогика» к разделу «Социально-воспитательное пространство» дидактического обеспечения.

Проблемы, существующие в преподавании дисциплины «Педагогика», в частности, темы «Социально-воспитательное пространство», в профессионально-педагогическом колледже в условиях метода проектов позволили определить тему проекта и его содержание.

Цель работы: создание дидактического обеспечения метода проектов к теме «Социально-воспитательное пространство» по учебной дисциплине «Педагогика» при подготовке учителей начальных классов.

Задачи:

1 Обосновать написание дипломного проекта.

2 Изучить теоретический аспект метода проектов.

3 Определить возможное дидактическое обеспечение метода проектов к темам «Понятие социального пространства в воспитательном пространстве», «Психологический климат группы», «Группа в социальном пространстве воспитательного пространства», Межнациональное общение в социальном пространстве» из раздела «Социально-воспитательное пространство».

4 Создать модель «Дидактическое обеспечение темы «Социально- воспитательное пространство» дисциплины «Педагогика» по методу проектов при подготовке учителей начальных классов».

Методология: изучение теории метода проектов, использование методов анализа, синтеза, методической обработки информации, статистических и математических методов, метода педагогического эксперимента и экспертизы.

Практическая значимость: разработан дидактический материал, позволяющий использование метода проектов при изучении темы «Социально-воспитательное пространство» учебной дисциплины «Педагогика» в условиях подготовки учителей начальных классов.

Апробация осуществлялась автором дипломного проекта в процессе преподавания дисциплины «Педагогика»в ГБПОУ «БППК».

 

 

 

 

 

 


[1]Полонский В.М. Словарь понятий и терминов по законодательству Российской Федерации об образовании. М.: "МИРОС", 1995,с. 56.

[2]ГОСТ 7.3202001


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.