Образец содержания ВКР опытно-экспериментального характера — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Образец содержания ВКР опытно-экспериментального характера

2017-08-23 316550
Образец содержания ВКР опытно-экспериментального характера 5.00 из 5.00 314 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................................... …………………………………………

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ И КРЕАТИВНОСТИ……..................................................

1.1Понятие воображенияи его связь с познавательными процессами и личностью ……………………………………………………………………..

1.2 Подходы к изучению креативности…………………………………………..

 

2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ИЗУЧЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ РАЗНОГО ВОЗРАСТА………………………....................................................................

2.1Программа исследования…………………………………………………..

2.2 Результаты исследования………………………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….

 

Образец введения ВКР опытно-экспериментального характера

Актуальность проблемы исследования. Креативность является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Исследование креативности и воображения занимает большое место в современной психологической науке (Л.С.Выготский, О.М.Дьяченко, Е.Е.Кравцова, В.С.Мухина, Р.Г.Натадзе, А.В.Петровский, С.Л.Рубинштейн и др.). Креативность связана со всеми познавательными процессами и личностью. Эта связь взаимообусловленная. С одной стороны, креативность зависит от уровня сформированности восприятия, памяти, мышления, речи, с другой, - она способствует развитию указанных процессов, создавая основу для образных действий (П.П.Блонский, А.В.Брушлинский, К.И.Вересотская, Л.С.Выготский, А.Я.Дудецкий, Л.В.Занков, Е.И.Игнатьев, А.И.Липкина, А.А.Люблинская и др.).Креативность формируется в деятельности (игровой, учебной, трудовой и т.д.), а сама деятельность значительно улучшается при повышении уровня развития воображения (О.П.Гаврилушкина, Т.Н.Головина, И.А.Грошенков, В.В.Давыдов, Л.С.Коршунова, Е.Е.Кравцова, А.Н.Леонтьев, В.С.Мухина, Н.Н.Палагина, Н.П.Сакулина, Е.А.Флерина, Д.Б.Эльконин и др.). Креативность выступает как одно из средств коррекции эмоций, воли (Л.С.Выготский, Е.И.Игнатьев, Э.В.Ильенков и др.), оказывает существенное влияние на учебную деятельность и последующую социальную адаптацию выпускников школ.

Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема дипломной работы «Процесс развития креативности у детей подросткового возраста»

Объект исследования: креативность подростков.

Предмет исследования: процесс развития креативности подростков.

Цель исследования: изучение процесса развития креативности у детей подросткового возраста.

Гипотеза исследования: уровень развития креативности и творческого воображения у подростков младшего возраста статистически достоверно ниже, чем у старших подростков.

Задачи исследования:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Установить уровни сформированности креативности испытуемых.

3. Выявить специфические особенности креативности.

4. Провести исследование, направленное на изучение отличий креативности у подростков разного возраста.

Методологическая основа исследования: теоретические положения современной философии, общей и специальной психологии и педагогики; учитывались положения о диалектической взаимосвязи всех психических функций человека, о ведущей роли обучения в развитии, о необходимости деятельностного подхода в процессе развития.

Методы исследования: анализ общей и специальной психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования; беседа; наблюдение; анализ графических работ детей; экспериментальное изучение креативности, включающее в себя констатирующий эксперимент сопоставительного характера; количественный и качественный анализ результатов эксперимента.

Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы в практике работы детских психологов, на уроках изобразительной деятельности, развития речи, чтения и других учебных предметах, а также в процессе индивидуальной и групповой работы с детьми, в семейном воспитании детей.

База исследования: МБОУ «СОШ №19» г. Брянск. В исследовании приняли участие 38 подростков, в возрасте 13-14 лет.

 

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Брянский профессионально-педагогический колледж»

Специальность: 44.02.02.Преподавание в начальных классах

 

 

Допущен(а) к защите

Зам. директора по УР

__________ Е.В. Машкова

«___»____________2017 г.

 

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Тема _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

БППК. ДП_________. 000. ПЗ.

 

 

Консультант: Выполнил(а):

 

_______________________ Студент(ка) группы _______

(Ф.И.О.)

_________________________

(Ф.И.О.)

Брянск, 2017


Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Брянский профессионально-педагогический колледж»

Специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах

Утверждаю

Зам. директора по УР

__________ Е.В. Машкова

«___»____________2017 г.

Задание

На дипломное проектирование

Выдано студентке группы _________________ курса ____________________

Ф.И.О. ____________________________________________________________

Тема: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Содержание и объем проекта

1. Пояснительная записка – 20-25 листов.

2. Приложение: дидактические материалы, методические рекомендации, учебно-методические пособия, методические разработки, сборники практических заданий и упражнений, альбомы, плакаты, мультимедиа-пособия и т.д.

Пояснительная записка и индивидуальный план выполнения проекта

 

Этап Содержание Кол-во листов Срок выполнения
1. Введение 2-3  
2. 1Теоретическое обоснование написания дипломного проекта «____________________________________»    
  1.1________________________________________ ___________________________________________ 1.2.________________________________________ ___________________________________________ 1.3.________________________________________   ________   ________ ________   ________   ________ ________
3. 2Содержание темы дипломного проекта «_____________________________________________»    
  2.1 _______________________________________ ___________________________________________ 2.2________________________________________   ________ ________   ________ ________
4. Заключение 1-2  
5. Список использованных источников 1-2  
6. Приложение    

 

Консультант:

__________ _____________

(Подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Задание выдано ___________________

Защита проекта ___________________

 

Направлен на рецензию

Зам. директора по учебной работе

________________ Е.В. Машкова

«____»_________________ 2017 г.

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Брянский профессионально-педагогический колледж»

 

 

ОТЗЫВ

о качестве выполнения дипломного проекта

 

Студентка (Ф.И.О.) ____________________________________________________________

Специальность __________________ Группа _______________________________________

Тема дипломного проекта _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Консультант ___________ /_______________/ Дата «_____» ____________ 20___г.

Подпись ФИО

 

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломный проект

по специальности 050146 Преподавание в начальных классах

 

_____________________________________________________________________________,

(ФИО студентки полностью)

выполненный в Брянском профессионально-педагогическом колледже.

Дипломный проект на тему: _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «_____» ____________ 20___г.

 

Рецензент ___________ /_______________/ ______________________________________

Подпись ФИО Место работы, должность

МП

Утверждаю

______________________

(название учреждения)

директор_________ (Ф.И.О.)

«____» ___________ 20___ г.

СПРАВКА

о внедрении дипломной работы (проекта)

____________________________________ Ф.И.О.

________________________________________________________

(название темы)

по специальности 050146 Преподавание в начальных классах

выполнялось на базе______________________________(название учреждения) в 20..-20.. учебном году. В нем приняли участие… человек.

 

Проведенный анализ научной литературы автором расширяет и углубляет современные представления о_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Обобщены результаты по проблеме_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Полученные результаты могут быть использованы для_______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Осуществлялось обучение с использованием_______________________________________

_____________________________________________________________________________

Разработаны и реализованы учебно-методические материалы:________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предложенные автором материалы могут быть использованы________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель подразделения _______ ____________ «___»___________20__г.

Подпись Расшифровка

подписи

М.П.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.