Целью способности всегда являются карты, которые игрок фактически указывает в своей заявке в качестве карт, на которые будет направлено использование этой способности. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Целью способности всегда являются карты, которые игрок фактически указывает в своей заявке в качестве карт, на которые будет направлено использование этой способности.

2017-09-10 277
Целью способности всегда являются карты, которые игрок фактически указывает в своей заявке в качестве карт, на которые будет направлено использование этой способности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Атака имеет одну и только одну цель.

Если в тексте способности говорится, что игрок, заявляющий это способность, должен выбрать карту (одну или несколько по какому-то принципу), то все эти карты становятся целью этой способности. В случае, если способность должна примениться к неограниченному числу карт сразу (может быть с ограничением по какому-либо признаку), то считается, что у этой способности нет целей, она является массовой способностью. Такие способности легально заявлять даже в случае отсутствия подходящих под ограничения карт.

ПРИМЕР. В тексте карты «Катаклизм» говорится: «Уничтожьте всех существ». В данном случае цели для способности заклинания «Катаклизм» не выбираются, и уничтожаются все существа в игровой зоне.

ПРИМЕР. В тексте карты «Раптор» говорится: «Найм: Уничтожьте каждое существо стоимостью 3 или менее». В данном случае цели не выбираются и уничтожаются все существа в игровой зоне, удовлетворяющие условию.

ПРИМЕР. В тексте карты «Фиал исцеления»: «Излечить суммарно до трех ран, нанесённых любым вашим существам или герою». Для излечения, необходимо перечислить, то есть выбрать целью, от одного до трёх персонажей.

Некоторые способности в заявке указывают карты, обладающие каким-либо определённым свойством, особенностью или способностью. В этом случае целью становятся те и только те карты, которые обладают данным свойством, особенностью или способностью.

ПРИМЕР. Заклинание Зловещий куб уничтожает существо, обладающее стихией. Способность этого заклинания нельзя нацелить на нейтральное существо.

502.8. Возвратный суффикс указывает на то, что источник и цель – одна и та же карта, за исключением постоянных способностей вида «Не (может) [текст]», в которых возвратный суффикс означает, что ни одна из карт не может использовать [текст] против карты с этой способностью.

ПРИМЕР 1: «При ударе – излечиться на 2». Источник и цель излечения – сама карта, обладающая такой способностью.

ПРИМЕР 2: «Не открывается в следующий ход». Ни одна карта не может открыть карту с такой способность.

Способности сами часто содержат условия для выбора легальных целей. Помимо этого, некоторые карты могут иметь постоянные способности, накладывающие дополнительные ограничения целей. Поэтому для объявления способности, на которую действует несколько ограничений, необходимо учесть все их. И если легальных целей, удовлетворяющих всем условиям и ограничений нет, то эту способность нельзя заявить.

ПРИМЕР. Бьорнбон игрока закрылся, использовав свою особенность «Целью первой атаки в ход противника должен быть Бьорнбон». Его противник самым первым своим игровым действием разыгрывает Нойту. Но она не сможет выстрелить в Бьорнбона, поскольку её текст гласит «Выстрел на 3 по существу без ран». Есть два ограничения: выстрел должен быть только в существо и выстрел должен быть в Бьорнбона. В итоге Нойта просто выйдет в игру без выстрела.

 

Эффекты правил игры.

503.1. Эффекты правил игры – это эффекты, производимые в соответствии с правилами игры (не за счёт отдельных способностей или свойств карты). Эти эффекты не имеют ни источника, ни цели, но применяются к конкретным картам в определённые игровые моменты. К эффектам правил игры относят:

· открытие карты в начале хода;

· оплата способности;

· наложение эффекта от постоянной способности;

· уничтожение карты при получении ею смертельного числа ран;

· снятие с карты постоянных эффектов, как только заканчивается срок их применения;

· перемешивание колоды после извлечения из неё карты, после возвращения карты в колоду или после просмотра колоды;

· проигрыш игрока, когда число ран на герое равно или превышает число начальных жизней;

· проигрыш игрока, когда он не может взять третий раз за игру карту из колоды в фазе накопления;

· замещение способности другой;

Эффекты правил игры выполняются вне очереди и моментально. Эти эффекты выполняются сразу, как только становятся актуальными.

Если применение нескольких эффектов правил игры вызывает бесконечную циклическую последовательность, то эта последовательность прерывается перед первым повторением эффекта.

Жизни и раны.

Когда карта появляется в игровой зоне, её текущий уровень жизней равен начальному количеству жизней. В процессе игры карта может уменьшать или увеличивать свой уровень жизней.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.