Срабатывающая способность после объявления заносится в очередь. Очередь организована по принципу «первым зашёл - первым вышел». — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Срабатывающая способность после объявления заносится в очередь. Очередь организована по принципу «первым зашёл - первым вышел».

2017-09-10 395
Срабатывающая способность после объявления заносится в очередь. Очередь организована по принципу «первым зашёл - первым вышел». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

401.4. Общая схема использования срабатывающие способности:

· выполнение условия срабатывающие способности;

· ожидание возможности добавления в очередь;

· добавление в очередь;

· ожидание выполнения;

· выполнение.

Если выполнилось условие срабатывающие способности, то она добавится в очередь (и, соответственно, выполнится) вне зависимости от того, где находится источник способности, и обладает ли этот источник этой способностью.

Общее правило возможности добавления в очередь - выполняемая способность должна завершиться.

Если игрок не имеет возможности или желания (для не обязательных) заявить срабатывающую способность, то он пасует. Если оба игрока пасуют, то из очереди изымается самая первая способность и начинает выполняться. Если игрок пасует на заявление не обязательной срабатывающей способности, то он утрачивает право заявлять её, пока ещё раз не выполнится условие срабатывания.

Очередь считается пустой, если в ней нет ни одной способности, и оба игрока спасовали. В этом случае выполнение очереди прекращается, и игра переходит в следующую фазу.

Одновременное срабатывание особенностей.

Если в течение игры одновременно должны войти в очередь несколько срабатывающих способностей, они все заносятся в очередь. Причём сначала в очередь заносятся способности от карт неактивного игрока в выбранном этим игроком порядке, затем способности от карт активного игрока в выбранном этим игроком порядке.

402.2. Если одна и та же срабатывающая способность должна сработать несколько раз, то при её заявлении, игрок может использовать любую из точек срабатывания.

Часть 5. Игровой процесс.

Заявка. Оплата.

Заявка – это объявление способности с указанием источника, цели и самой способности. В некоторых случаях нельзя указать цель; в этом случае указывается только источник и способность.

В игре «Берсерк. Герои» действует система предоплаты. То есть для того, чтобы заявить какую-либо способность, её необходимо сначала оплатить. Оплата происходит вместе с заявкой. Для активируемых способностей оплатой считается всё, что указано до двоеточия и ограничение по числу раз за ход. Для срабатывающих способностей – ограничение числа раз за ход. Ресурсами для оплаты могут быть: закрытие самой карты, закрытие маркеров монет, нанесение указанного числа ран и т.д. Карта не может заявить способность, если на момент её заявления достаточного количества ресурсов для оплаты нет. Количество используемых картой ресурсов необходимо указывать в момент объявления способности.

501.2.1. Если оплата произошла не полностью или к некоторым ресурсам были применены эффекты замещения, то способность не будет выполняться.

Оплата не имеет ни источника, ни цели.

Если способность карты имеет ограничение на выбор цели, то это ограничение влияет на способность только в момент заявки.

ПРИМЕР: Вызываются два существа одновременно: активный игрок вызывает существо с «Найм: уничтожить отравленное существо», а неактивный - с «Найм: снять отравление с существа». Оба выбирают одно и то же отравленное существо. Сначала выполнится способность существа неактивного игрока, и он снимет отравление с целевого существа. Но в очереди находится способность, которая уничтожает целевое существо, и оно всё равно выполнится, несмотря на то, что отравления-то уже и нет.

501.5. Действием считаются объявление атаки ударом и назначение защитника в фазе атаки ударом, а также любая активируемая способность, требующая в оплате закрытие одной или нескольких карт.

Источники и цели.

Выбрать источник (цель) способности – это указать источник (цель) способности в заявке. Карта становится целью способности в тот момент, когда эта цель окончательно определена (такой картой может стать защитник, либо карта, в которую перенаправлена способность, либо первоначальная цель).

Карта, объявившая способность, является источником этой способности. У каждой способности может быть только один источник.

Проверка легальности источника способности производится в момент заявки способности.

Если способность объявлена, то наличие этой способности у источника больше не проверяется. В этом случае способность выполняется и оплачивается, как будто карта имеет эту способность.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.