Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-10 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(Календарно-тематический план сформирован из расчета 1 час в неделю для одного обучающегося)
№ п/п | Календарные сроки | Тема занятия | Форма\тип занятия | ||
Дата 2-й год | Часы | ||||
Сентябрь | |||||
Работа над звукоизвлечением. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над звуком в гаммах. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа с оркестровыми партиями Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Октябрь | |||||
Работа над звукоизвлечением. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над беглостью пальцев. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над звуком в гаммах. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Практическое занятие в оркестре. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа с оркестровыми партиями Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Ноябрь | |||||
Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Смена ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над звуком, фразировкой. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над динамическими оттенками. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Декабрь | |||||
Работа над совершенствованием игрового аппарата. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Разучивание оркестровых партий. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над качеством звука. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Закрепление пройденного материала Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Итого за 1 полугодие | 20 часов | ||||
Январь | |||||
Работа с текстом оркестровых партий. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Смена ритмического рисунка и темпа в оркестровых партиях. Работа над упражнениями и этюдами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над двойным штрихом. Работа над упражнениями и этюдами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Февраль | |||||
А.Бородин «Половецкие пляски» - отработка вариаций. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
А.Бородин «Половецкие пляски» - работа с текстом. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Отработка штрихов в оркестровых партиях. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа с текстом оркестровых партий. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Март | |||||
Работа над координацией рук. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Н.Будашкин «Русская Увертюра» - ознакомление с текстом. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Н.Будашкин «Русская Увертюра» - изучение вариаций в тексте. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над звукоизвлечением. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
А. Бородин «Половецкие пляски» - читка нот с листа. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Апрель | |||||
Изучение сложного ритмического рисунка. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Белоруков. «Русская фантазия» - читка нот с листа. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа со счетом вслух. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Отработка мест повышенной сложности. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа на вариациями в оркестровой партии Белоруков «Русская фантазия». | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Май | |||||
«Аман» -читка нот с листа. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа с текстом оркестровых партий. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Отработка оркестровой партии «Аман» | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над звукоизвлечением | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Июнь | |||||
Городовская «Фантазия на две р.н. темы» - работа с текстом. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Разбор мест повышенной сложности. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над вариациями в оркестровой партии А.Бородин «Половецкие пляски». | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Городовская «Русская зима» - работа с текстом. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Итого за 2 полугодие: | 26 часов | ||||
Итого за год: | 46 часов | ||||
Календарно-тематический план индивидуальных занятий
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!