Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-10 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Календарно-тематический план сформирован из расчета 1 час в неделю для одного обучающегося)
№ п/п | Календарные сроки | Тема занятия | Форма\тип занятия | ||
Дата 3-й год | Часы | ||||
Сентябрь | |||||
Повторение ранее пройденного материала. Работа над этюдами. Работа над партиями. | Комбинированное занятие (занятие проверки ЗУН\входящая аттестация совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Н.Будашкин «Русская Увертюра» - ознакомление с текстом. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Н.Будашкин «Русская Увертюра» - изучение вариаций в тексте. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
А. Бородин «Половецкие пляски» - читка нот с листа. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
А.Бородин «Половецкие пляски» - отработка вариаций. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Октябрь | |||||
Городовская «Фантазия на две р.н. темы» - работа с текстом. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Разбор мест повышенной сложности. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над вариациями в оркестровой партии А.Бородин «Половецкие пляски». | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Городовская «Русская зима» - работа с текстом. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Отработка штрихов в оркестровых партиях. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Ноябрь | |||||
«Скажите девушки» - читка нот с листа. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Отработка мест повышенной сложности. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
«Выходной марш» - работа с текстом. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа со штрихами. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Матросские ночи» - читка нот с листа. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Декабрь | |||||
«Славься» - работа с текстом над местами повышенной сложности. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа с триолями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
«Славься» - отработка двойного штриха. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
«Славься» - работа с текстом. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа с триолями. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | «Славься» - отработка двойного штриха. | |||
Итого за 1 полугодие | 20 часов | ||||
Январь | |||||
Работа над ритмическим рисунком в оркестровых партиях. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Разбор оркестровой партии «Камаринская» | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Отработка оркестровой партии «Камаринская» | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над ритмическим рисунком. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Февраль | |||||
Отработка оркестровой партии Городовская «Фантазия на две р.н. темы» | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
«Весна идет….» - читка нот с листа. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа с текстом оркестровой партии «Весна идет…» | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
«Ромашки спрятались» - читка нот с листа. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Март | |||||
Работа над беглостью пальцев. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над штрихами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над различными видами техники. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над исполнением сложных ритмических цифр. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Апрель | |||||
Работа над беглостью пальцев. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над штрихами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над различными видами техники. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над исполнением сложных ритмических цифр. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Май | |||||
Работа над беглостью пальцев. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над штрихами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над различными видами техники. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | Работа над исполнением сложных ритмических цифр. | |||
Июнь | |||||
Работа над беглостью пальцев. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над штрихами. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над различными видами техники. | Комбинированное занятие (занятие совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Работа над сложными ритмическими рисунками в оркестровых партиях. | Занятие-практикум (занятие контроля и совершенствования полученных ЗУН) | ||||
Итого: | 4 часа | Работа над исполнением сложных ритмических цифр. | |||
Итого за 2 полугодие: | 26 часов | ||||
Итого за год: | 46 часов | ||||
Календарно-тематический план индивидуальных занятий
|
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!