Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-10 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Достоверные, невозможные и случайные события. Операции над событиями. Элементарные события. Частота события.
Классическое определение вероятности. Понятие о геометрической вероятности.
Формула сложения вероятностей. Вероятность произведения независимых событий. Случайные величины. Математическое ожидание случайной величины. Выборочные характеристики.
Основные Требования
к результатам учебной деятельности учащихся
Учащийся д о л ж е н:
знать:
определение вероятности; виды случайных величин; методы решений классических и современных вероятностных прикладных задач.
уметь:
производить операции объединения, пересечения, дополнения со случайными событиями;
вычислять вероятности случайных событий, пользуясь классическим и геометрическим определением вероятности;
находить вероятности суммы, произведения случайных событий; пользоваться формулой полной вероятности;
вычислять математическое ожидание случайной величины и выборочное среднее по заданной выборке.
применять полученные знания при решение задач практической направленности.
Геометрический компонент – 70 часов
Многогранники (16 ч.)
Понятие многогранника. Выпуклые многогранники.
Свойства призмы, правильной призмы, параллелепипеда. Площадь боковой и полной поверхностей призмы.
Свойства правильной пирамиды. Свойства пирамиды с равными или равно наклоненными боковыми ребрами. Свойства пирамиды с равными высотами боковых граней, опущенными из вершины пирамиды, или равно наклоненными боковыми гранями. Площадь боковой и полной поверхностей пирамиды. Усеченная пирамида. Усеченная правильная пирамида.
Правильные многогранники.
|
Основные Требования
к результатам учебной деятельности учащихся
Учащийся д о л ж е н:
знать и правильно использовать определения:
выпуклого многогранника, призмы, прямой призмы, правильной призмы, параллелепипеда, куба, пирамиды, правильной пирамиды, усеченной пирамиды, усеченной правильной пирамиды; тетраэдра; диагонального сечения призмы, пирамиды, усеченной пирамиды;
правильного многогранника, правильных: тетраэдра, гексаэдра, октаэдра, додекаэдра, икосаэдра;
знать свойства:
призмы, прямой призмы, правильной призмы, параллелепипеда, прямоугольного параллелепипеда, куба; правильной пирамиды, пирамиды с равными или равно наклоненными боковыми ребрами;
пирамиды с равными высотами боковых граней, опущенными из вершины пирамиды, или равно наклоненными боковыми гранями;
знать и уметь выводить формулы:
площади боковой поверхности призмы, площади боковой поверхности правильной пирамиды, площади боковой поверхности правильной усеченной пирамиды;
уметь:
применять формулы площади поверхности прямой призмы, правильной пирамиды, правильной усеченной пирамиды;
решать геометрические задачи на доказательство и вычисление с использованием известных свойств призмы, пирамиды, усеченной пирамиды;
применять полученные знания при решении задач практической направленности.
Объем многогранников (20 ч.)
Объем тела. Свойства объемов. Объем параллелепипеда. Объем призмы. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды.
Основные Требования
к результатам учебной деятельности учащихся
Учащийся д о л ж е н:
знать формулы объема: прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды, правильной усеченной пирамиды;
уметь выводить формулы объема: прямого параллелепипеда; наклонного параллелепипеда; треугольной призмы; произвольной призмы; пирамиды; усеченной пирамиды.
уметь:
применять формулы объемов призмы, пирамиды, усеченной пирамиды к решению задач;
|
решать геометрические задачи на доказательство и вычисление с использованием известных свойств призмы и пирамиды;
применять полученные знания при решении задач практической направленности.
Тела вращения (24 ч.)
Сфера и шар. Сечения сферы и шара плоскостью. Касательная плоскость к сфере (шару). Площадь сферы. Объем шара.
Цилиндр. Осевое сечение цилиндра. Сечения цилиндра, параллельные и перпендикулярные оси цилиндра. Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхностей цилиндра. Объём цилиндра.
Конус. Осевое сечение конуса. Развертка боковой поверхности конуса. Площадь боковой и полной поверхностей конуса. Объем конуса. Сечение конуса, перпендикулярное оси конуса.
Усеченный конус. Объем усеченного конуса.
Комбинации многогранников и тел вращения.
Основные Требования
к результатам учебной деятельности учащихся
Учащийся д о л ж е н:
знать и правильно использовать определения: сферы, шара, радиуса, хорды, диаметра сферы (шара), касательной плоскости к сфере (шару); касательной прямой к сфере (шару); секущей прямой к сфере (шару); сечения сферы и шара плоскостью; цилиндра, осевого сечения цилиндра, конуса, осевого сечения конуса, усеченного конуса, сферы (шара), описанной около многогранника, сферы (шара) вписанной в многогранник, цилиндра, вписанного в призму и описанного около призмы, конуса, вписанного в пирамиду и описанного около пирамиды.
знать: свойство касательной плоскости к сфере (шару), признак касательной плоскости к сфере (шару); свойства: сечения сферы и шара плоскостью, осевого сечения цилиндра, сечения параллельного и перпендикулярного оси цилиндра; осевого сечения конуса и сечения перпендикулярного оси конуса;
уметь доказывать: свойство касательной плоскости к сфере (шару), признак касательной плоскости к сфере (шару);
знать формулы: площади сферы, объема шара; площади боковой и полной поверхности цилиндра, объема цилиндра; площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса, объема конуса и усеченного конуса;
уметь выводить формулы: площади боковой поверхности цилиндра, конуса и усеченного конуса; объема цилиндра, конуса и усеченного конуса;
уметь:
находить объемы и площади поверхности тел вращения,
решать задачи на комбинацию тел вращения;
решать задачи на комбинацию тел вращения и многогранников;
находить радиус описанной сферы (шара) и радиус вписанной сферы (шара) для правильной и прямой призмы, правильной пирамиды,
решать задачи на комбинацию пирамиды и вписанной в нее призмы;
решать геометрические задачи на доказательство и вычисление;
решать задачи на сечение тел вращения;
применять полученные знания при решении задач практической направленности.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!