История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-10 | 364 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процессы показательного роста и показательного убывания. Показательная функция. Свойства показательной функции. Решение задач на применение свойств показательной функции.
Показательные уравнения. Решение показательных уравнений на основании свойств показательной функции. Решение показательных уравнений с помощью разложения на множители, заменой переменной, решение однородных показательных уравнений.
Решение систем, содержащих показательные уравнения.
Решение показательных неравенств и систем, содержащих показательные неравенства. Решение нестандартных уравнений и неравенств, задач интегрированного характера.
Основные Требования
к результатам учебной деятельности учащихся
Учащийся д о л ж е н:
знать:
определение и свойства показательной функции; методы решения показательных уравнений и неравенств;
иметь представление о показательной функции как математической модели, которая находит широкое применение при изучении процессов и явлений окружающего мира (радиоактивный распад вещества, рост колонии бактерий);
уметь:
строить графики показательной функции с различными основаниями; применять свойства и графики показательной функции с различными основаниями для сравнения значений показательной функции, для определения множества значений, наибольшего и наименьшего значений выражений;
решать показательные уравнения на основании свойств показательной функции, с помощью разложения на множители, заменой переменной, решать однородные показательные уравнения;
решать показательные неравенства на основании свойств показательной функции с помощью разложения на множители, заменой переменной, решать однородные показательные неравенства;
|
решать системы показательных уравнений;
решать системы показательных неравенств;
использовать приемы поиска и решения нестандартных уравнений и неравенств.
применять полученные знания при решении задач практической направленности.
Логарифмическая функция (35 ч.)
Свойства логарифмов: логарифм произведения, частного, степени. Формула перехода от логарифма с одним основаниемк логарифму с другим основанием. Десятичный логарифм.
Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции. Решение задач на применение свойств логарифмической функции.
Решение логарифмических уравнений на основании свойств логарифмической функции и свойств логарифмов. Решение логарифмических уравнений заменой переменных.
Решение логарифмических неравенств.
Решение систем логарифмических уравнений и логарифмических неравенств. Решение нестандартных уравнений и неравенств, задач интегрированного характера.
Основные Требования
к результатам учебной деятельности учащихся
Учащийся д о л ж е н:
знать:
свойства логарифмов: логарифм произведения, частного, степени; формулу перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием; определение десятичного логарифма; определение и свойства логарифмической функции, как функции, обратной показательной; методы решения логарифмических уравнений и неравенств;
уметь:
строить графики логарифмической функции с различными основаниями;
применять свойства и графики логарифмической функции с различными основаниями для сравнения значений логарифмической функции, для нахождения области определения и множества значений, наибольшего и наименьшего значений выражений;
решать логарифмические уравнения на основании свойств логарифмической функции, с помощью разложения на множители, заменой переменной, решать системы логарифмических уравнений;
решать логарифмические неравенства и их системы;
|
использовать приемы поиска и решения нестандартных уравнений и неравенств;
применять полученные знания при решении задач практической направленности.
Производная (26 ч.)
Производная, физический смысл производной, геометрический смысл производной. Производные функций:
y = c, y = ax + b, y = ax2 + bx + c,
y = ,y = , n
Правила нахождения производных: (cf)¢ = cf¢, (f + g)¢ = f ¢ + g¢, (fg)¢ = f ¢g + fg¢, = .
Связь между знаком производной функции и её возрастанием или убыванием.
Уравнение касательной к графику функции.
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке.
Применение производной к исследованию функций, решению уравнений и неравенств.
Основные Требования
к результатам учебной деятельности учащихся
Учащийся д о л ж е н:
знать:
физический и геометрический смысл производной; правила нахождения производной суммы, разности, произведения, частного функций; связь между возрастанием (убыванием) функции и знаком ее производной;
уметь:
находить производную функции по правилам нахождения производных;
находить значения производной в точке;
определять промежутки монотонности, точки экстремума, экстремумы функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке;
составлять уравнение касательной к графику функции;
уметь использовать производную при исследовании функций и построении графиков;
применять полученные знания при решении задач практической направленности.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!