Дизайн Неогенетических Компонентов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Дизайн Неогенетических Компонентов

2017-07-24 217
Дизайн Неогенетических Компонентов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многие септы фанатично одержимы идеей уничтожения Вирма, игнорируя при этом опасности, угрожающие их существованию. Этому есть отличный пример – «ДНК», Дизайн Неогненетических Компонентов, флагман в исследовании биотехнологий. У «ДНК» нет репутации загрязнителей окружающей среды, они избегают вредных химических производств и рискованных биохимических разработок. Они были безобидной и богатой фирмой, пока в 1993 ученые «ДНК» не поймали первого оборотня.

После месяцев тестов, исследований, экспериментов и вивисекции, сотрудники «ДНК» начали осознавать значимость этой аномалии. У этого существа были превосходные регенеративные способности, генетические мутации, начисто игнорировавшие человеческие достижения и великолепная комбинация человеческого интеллекта и инстинктов животного. Руководители компании только посмеялись над определением пленника как «оборотня», но задумались, какая мутация смогла создать такой выдающийся организм. К концу века они получили еще одного «волка-мутанта» и сражались с более чем двумя особями.

Ткач имеет привычку угнетать и захватывать те вещи, которые не может понять или осознать. Гару только начинают понимать опасность, идущую от «ДНК». Пока эта корпорация не изучила Гару, оборотни верят, что за ее действиями прячутся духи Ткача. Некоторые Теурги утверждают, что Ткач специально привлек компанию для борьбы с оборотнями. Правда это или нет, но опасность очевидна.

Агенты «ДНК» являются ужасными противниками. У них есть доступ к самому разнообразному вооружению, они могут синтезировать любое вещество, усугубляющее урон, и хорошо осведомлены об «аллергии мутантов на серебро». Тем не менее, у них нет цели убивать Гару, они предпочитают брать их в плен. Слезоточивый и нервно-паралитический газ – излюбленное оружие, производящееся в массовом производстве. Главы корпорации не собираются останавливаться на достигнутом и продолжают вкладывать средства в исследования и оснащение.

Гару еще не определились, как остановить «ДНК». Теоретически, они могли напасть на один из их научно-исследовательских центров, но агенты и ученые не подвластны Вирму. Некоторые оборотни настаивают, что эти люди должны быть уничтожены как марионетки Ткача. Компания, Ткач и его вассалы продолжают свою зловещую деятельность. Мир постоянно развивается, и неизвестно, какие еще новые и страшные противники появятся у величайших защитников Геи.

 

Словарь частых выражений

Эти слова в ходу среди Гару.

Главный Якорь (Anchorhead): ворота духов между Ближней и Глубокой Умброй (см. Мембрана).

Антелиос (Anthelios) – зловещая Красная Звезда, которая недавно появилась в небесах Умбры; обычно рассматривается как знамение грядущей катастрофы. Также известна как «Глаз Вирма».

Апокалипсис (Apocalypse): время разрушения, финальная стадия цикла, рождение смерти, вечное разложение, конец Геи. Это слово используется в мифологии Гару для описания времени финальной битвы с Вирмом. Многие считают, что она уже началась.

Покровительство (Auspice): фаза луны, под которой родился Гару, как правило определяющая особенности его личности. Покровительства включают в себя: Рагабаш (Новая Луна, Трикстер), Теург (Серповидная луна, Провидец), Филодокс (Полулуние, Судья), Галлиард (Округлённая луна, Лунный танцор), Арун (Полная луна, Воин).

Бейн (Bane): злой дух, служащий Вирму. Существует множество различных видов Бейнов, такие как Костяки, Кали, Психомахии и т.д.

Укрепление (Bawn): тщательно контролируемая граница вокруг каэрна.

Яма (Blight): любая загрязнённая территория, как в мире духов, так и в физической реальности.

Порода (Breed): происхождение Гару, означающее, что он рождён от волка, человека или двух Гару.

Каэрн (Caern): священная земля и место встреч Гару, где они могут контактировать с миром духов.

Целестины (Celestine): великие духи, наиболее близкое к богам понятие для Гару. Примеры: Луна и Гелиос (Солнце).

Ассамблея (Concolation): великое вече, где многие племена, собираются для обсуждения забот Народа Гару.

Соглашение (Concord, The): около 9000 лет назад, когда Владычество закончилось, все племена достигли соглашеия. И его традиции все ещё соблюдаются.

Разложение (Corraption): акт уничтожения, обесценивания или унижения живого, а также частый эффект действий Вирма. В настоящее время, также означает вред, который люди наносят экологической обстановке.

Кринос (Crinos): полу-волчья, полу-человеческая боевая форма Гару.

Глубокая Умбра (Deep Umbra): территория Умбры за пределами Мембраны. Реальность становится всё более фрагментарной, если выйти из Царства.

Делириум (Delirium): безумие и потеря памяти, от которых страдают люди, увидевшие Гару в форме Кринос.

Домен (Domain): мини-Царство в Умбре, обычно связанное с большим Царством в Глубокой Умбре.

Фера (Fera): слово, у Гару обозначающее других перевёртышей с формой, отличной от волчьей; большинство из них вымерло.

Дикий (Feral): сленговое обозначение люпусов.

Фомори (Fomori), ед.ч. – фомор: люди, обратившиеся к Вирму, наделившему их силой. Обычные враги Гару.

Гаффлинг (Gaffling): слабый дух, слуга Джагглинга, Инкарны или Целестина. Гаффлинги редко бывают разумными.

Гея (Gaia): Земля и все связанные с ней Царства, как в физическом, так и в мире духов; Мать-Богиня.

Гару (Garou): слово, обозначающее самих оборотней.

Барьер (Gauntlet): барьер между физическим миром Земли и миром духов в Умбре. Сильнее всего вокруг высокотехнологичных мест (Ткачиха) и слабее всего в каэрнах.

Глабро (Glabro): почти человеческая форма Гару.

Харано (Harano): необъяснимое отчаяние, невыразимая жажда неназываемого, плач по тому, что ещё не до конца утеряно. Говорят, что это депрессия, вызванная видом того, как страдает Гея.

Хиспо (Hispo): почти волчья форма Гару.

Хомид (Homid): гару, родившийся от человека. Иногда Дикие используют это слово, чтобы выразить презрение (например, «Этот парень дерётся как хомид»).

Импергиум (Impergium): период в 3000 лет, последовавший сразу после появления сельского хозяйства, во время которого оборотни строго поддерживали численность населения в деревнях. (Также встречается употребление термина «Владычество» - прим. пер.)

Инкарна (Incarna): тип духов, которые слабее, чем Целестины, но всё ещё считаются великими духами.

Джагглинг (Juggling): дух, служащий Инкарна или Целестину.

Кеннинг (Kenning): эмпатическое воззвание, которое некоторые Гару совершают во время завываний.

Родичи (Kinfolk): люди и волки, связанные с Гару и не подверженные Делириуму, но не являющиеся настоящими оборотнями.

Клайв (Klaive): кинжал или меч, являющийся фетишем, обычно с большим духовным потенциалом и практически всегда сделанный из серебра.

Литания (Litany): свод законов Гару.

Луна (Luna): Инкарна луны, могущественный дух-покровитель всех перевёртышей.

Люпус (Lupus): Гару волк по происхождению. А также волчья форма Гару.

Мембрана (Membrana, The): барьер между Ближней и Глубокой Умброй. Для того чтобы пересечь её, необходимо найти Главный Якорь. В качестве альтернативы Гару может попасть туда через Зону Грёзы.

Метис (Metis): стерильный и обычно деформированный отпрыск двух Гару. Как правило, сильно унижаем обществом Гару.

Лунный мост (Moon Bridge): ворота между двумя каэрнами, чаще всего появляется во время вече.

Вече (Moot): собрание септа или племени, происходящее в каэрне.

Мул (Mule): сленговое название метисов.

Ближняя Умбра (Near Umbra): мир духов, окружающий мир Геи.

Стая (Pack): небольшая группа Гару, соединённая между собой узами дружбы и задания в противовес разности культур.

Пенумбра (Penumbra): «Тень Земли», мир духов, прилегающий к физическому миру. Многие, но не все существующие вещи, имеют здесь своё отражение.

Протекторат (Protectorat): террритория, контролируемая стаей или септом.

Погружение (Reaching): путешествие в мир духов.

Царство (Realms): мир «цельной» реальности в Теллуриане. Земля представляет собой Царство.

Ронин (Ronin): Гару, которого принудлили покинуть общество Гару или выбрали для этого. Тяжкая судьба быть «одиноким волком».

Септ (Sept): группа Гару, живущая рядом с индивидуальным каэрном и заботящаяся о нём.

Шаг-в-сторону (Stepping Sideways): вход в мир духов. Многие старшие считают этот термин легкомысленным и непочтительным.

Теллуриан (Tellurian): вся существующая реальность.

Тотем (Totem): дух, присоединившийся к стае или племени и выражающий их истинную природу. Племенной тотем – Инкарна, тогда как тотем стаи – это аватар Инкарны (равный Джагглингу).

Триада (Triat, the): Ткачиха, Вильд и Вирм. Троица изначальных космических сил.

Племя (Tribe): крупное сообщество Гару. Члены племени всегда связаны схожими тотемами и образом жизни.

Умбра (Umbra): мир духов.

Завеса (Veil, the): поэтический термин, обозначающий неверное предположение, будто сверхъестественного не существует, его вызывает Делириум.

Пути (Ways, The): традиции Гару.

Ткачиха (Weaver, The): воплощение и символ порядка и образца. Компьютеры, наука, логика и математика – примеры влияния Ткачихи на материальный план.

Вильд (Wyld, The): воплощение и символ чистого изменения. Трансмутирующий хаос и элементальная сила.

Вирм (Wyrm, The): воплощение и символ зла, энтропии и распада, в которую верят Гару. Вампиры – наиболее частое проявление Вирма, также как токсические отходы и загрязнение.

Вирмовая дыра (Wyrmhole): место, духовно развращённое Вирмом, возможно центр морального разложения.

 

Вульгарное арго

Молодые Гару использует эти слова, чтобы отделить себя от старших.

Труп (Cadaver): уничижительное название вампиров.

Стадо (Flock, The): всё человечество, особенно те люди, из которых Гару выбирают своих соплеменников.

Гремлин (Gremlin): злой дух.

Лич (Leech): см. Труп.

Бег (Run): ритуальная охота или празднество, происходящее после окончания вече.

Овцы (Sheep): люди.

Проглотить (Throat): выйти победителем из ритуальной схватки. Используется как глагол, например «Я проглотил этого засранца»).

Старая форма

Эти слова пришли из далёкого прошлого Гару и ведут своё происхождения от Фианна. Они не часто употребляются. Тем не менее, все Гару знают эти термины.

Адрен (Adren): ученик или студент, обучающийся у наставника.

Аэрты (Airts): магические пути в мире духов (т.и. как Следы Духов, Лунные дороги и т.д.)

Айслинг (Aisling): путешествие в мир духов.

Анамаэ (Anamae): «дружественный дух», чаще тотем, связаный узами со стаей.

Анрут (Anruth): путешествие Гару от одного каэрна к дргому, но не привязанное ни к одному из них.

Атро (Athro): Учитель. Наставник.

Эйвен (Aven): священная Муза, импульс творчества. Говорят, что она дух, но её так и не нашли. Лунные Танцоры временами отправляются в походы за ней.

Брюгх (Brugh): любое мистическое место, будь это каэрн Гару или Вирмовая Дыра.

Карак (Charach): Гару, который спит с другим Гару, или делал это в прошлом. Часто используется как бранное слово.

Шиминаж (Chiminage): слово, означающее «услугу за услугу». Оборотень может выполнить задание как шиминаж в целях платы духу за обучение Дару, или чтобы отблагодарить сект за доступ к их каэрну.

Клиат (Kliath): молодой Гару, не достигший значительного ранга.

Фостерн (Fostern): ваши братья и сестры, семья, которую вы выбрали.

Галейн (Gallain): Родич Гару.

-иктия (-ikthia): «принадлежность к Вирму», постфикс, добавляющийся к имени.

Инцептор (Inceptor): Гару, проводящий другого через обряд. Инцептором так же называют мастера обрядов.

Кинэйн (Kinain): отношения между Гару, связанными по крови через предков. Это слово, употребляющееся с гордостью и почтением, никогда не употребляется по отношению к метисам.

Лунантик (Moon-Calf): Идиот, простак.

Околоплодник (Pericarp): Ближняя Умбра воскруг каждого Царства.

Фэба (Phoebe): Инкарна Луны.

Преномен (Praenomen): дух стаи.

-рья (-rhia): «Величайший в чём-либо», пост-фикс имени.

Урра (Urrah): Гару, живущий в городе, а также искажённый.

-юф (-yuf): «равный по заслугам», пост-фикс имени.

 


 

 

Когда кто-то лжёт, он либо смотрит тебе прямо в глаза, либо его взгляд сосредоточен на чём угодно, кроме твоего лица. Другого варианта нет.

За эти долгие годы много их было. Воины и певцы-сказители. Мистики и вопрошающие. И хуже всех остальных – так называемые миротворцы – те, что выдают свои слова за мои. И какое отношение они имеют ко мне? Пронзительный и пристальный взгляд в лицо. Ложь.

Время от времени мои слова кого-то достигают. Затуманенный взгляд, усердное моргание – затем бывает короткая пауза, когда он уходит в свои мысли. Время от времени они слушают. Но слишком часто те, кто слышит мой голос, – голос мула – принадлежат к моему же племени, и воздают мне вниманием не из-за силы моих слов, но ради благополучия племени. Я благодарен за любую веру, какой бы они не обладали по отношению ко мне, но разве можно сделать что-то хорошее в одиночку? Какой толк от одинокого голоса в толпе?

Я знаю правду, давным-давно всего один голос мужчины или женщины мог переломить ситуацию и изменить ход истории даже для тех, кто прятался в коридорах власти. Веками подобное случалось среди людей. Так почему же Гару так сложно услышать голос в глуши? Всё, что они видят, - это недостатки формы; они ослеплены предубеждением, жалостью и отвращением – не знаю, что из этого хуже.

Иногда меня зовут другие мои братья. Не мои соплеменники – мои друзья метисы. Они говорят о гневе и унижении. Они хотят знать, горит ли в моём сердце желание разбить черепа врагов, чтобы почувствовать, как горячая кровь стекает по рогам и лицу, и убедить тех, кто ненавидит меня, что я равен им по силе. Аргументировать не словами, но грубостью. И тогда я лгу, я говорю им своим медовым языком, что мы не должны отвечать нашим братьям и сёстрам, что все мы оборотни и слуги Геи, несмотря на разницу между нашими породами и племенами. Я цитирую Литанию и говорю, что показать своё горло в благородной сдаче совсем не позорно. И я тот, кто твёрдо смотрит в глаза юной сорвиголове, которая ничего не хочет так сильно, как выглядеть достойной и равной в глазах своей стаи и септа. Она слишком молода, слишком наивна и неопытна, чтобы понять, что я лгу.

Я больше не могу сдерживать свой гнев, и ещё меньше – гнев тех метисов, что приходят ко мне за мудростью. Мои ноги болят, мой язык стал толстым и раздувшимся, и моё сердце больше не трепещет, когда поднимается полная луна. Больше дюжины лет, я говорил молодым и старым, что оборотней рождается всё меньше год от года. Наша Родня, волки и люди, также уменьшается в численности, несмотря на рост человеческой популяции и возвращение серых волков. Мы все – умирающий народ, если не сможем объединиться и оставить в стороне наши различия. Когда не останется ни одной стаи, а только одинокие оборотни – будет слишком поздно. Как мне убедить остальных, что даже метис может быть прав хоть в чём-то?

Ответ все ещё ускользает от меня.


 

 

Глава вторая: Гару

 

 

Три важных аспекта формируют персонажа-оборотня: порода, кем он был рожден; покровительство, фаза Луны, под которой родился оборотень, и которая определяет его дальнейший жизненный путь; племя, к которому присоединился Гару. Эти характеристики определяют историю оборотня, его индивидуальность и фабулу.

Порода, покровительство и племя должны вдохновить Вас, игрока, на создание интересного персонажа, и каждая из этих сторон изобилует определенными стереотипами, которые могут дать хорошие идеи. Но имейте в виду, что это не директивы, которые необходимо точно соблюдать. Ваша неповторимость должна быть в игре, а не листе бумаги. Персонажи, выходящие за рамки правил, порой бывают самыми захватывающими героями хроники.

 

Породы

Оборотень – это и волк, и человек, эти части одной души не могут существовать раздельно, и их нельзя четко разделить. Можно только сказать, кем родится оборотень, такой породы он и будет. Что определяет породу? Очень просто – какова естественная форма его матери, независимо от того, кто она: Гару, Родич, обычный человек или волк. Если мать - волк, то ребенок будет люпусом, если – человек, то, соответственно, дитя будет хомидом. И если оба родителя будут оборотнями, то родится метис. Например, Огненное Сердце – самка-люпус Красных Когтей. Если она вступит в связь с Родичем, любой Гару от нее будет люпусом. Даже если Огненное Сердце родит от человека, ребенок все равно будет люпус. Перед родами любая женщина-оборотень должна принять форму своей породы. Исключение составляют лишь те, кто вынашивает метисов. Если они не примут форму Кринос, их ожидает мучительная смерть от собственного плода. Часто потенциальный оборотень рождается в обычной семье людей или волков, имеющих очень слабые родственные связи с Гару или Родней. Когда такое может случиться, известно только Гее.

У каждой породы есть свои сильные и слабые стороны, и своя связь с Геей. Например, люпусы уверены, что у них связь с Вилдом сильнее, чем у хомидов. Кроме того, некоторые хомиды могут обратиться к волчьему образу жизни, а люпусы могут обожать жить в двуногой форме. И обе породы с одинаковым пренебрежением смотрят на уродливых метисов как на свидетельство недомогания Геи. Независимо от различий, все три породы обеспечивают создание оригинального и неповторимого персонажа.

 

Хомид

Вы родились от прямоходящей матери, которая могла быть оборотнем и Родичем, а могла и не быть. Вы повзрослели среди людей, и научились жить в их обществе. Но вы всегда были другим. Остальные сверстники находили тебя странным, ваш характер постоянно создавал уйму проблем. Приближаясь к совершеннолетию, вас начали мучить навязчивые сны. Вы часто просыпались в холодном поту или ощущали нездоровую тягу к сырому мясу. Это те незначительные моменты, которые предшествовали вашему Изменению, после чего ваша жизнь кардинально изменилась. Теперь вы знаете правду о себе и о своем народе. Даже если бы вы действительно захотели вернуться, сделать это очень трудно. Вы просто не сможете объяснить своей семье, что с вами произошло.

У персонажей-хомидов нет никаких ограничений на выбор Способностей. Они могут обращаться со всем современным оборудованием, подобно автомобилям и компьютерам, и они умелы в абстрактных и точных областях, таких как экономика или алгебра. В своей естественной форме, хомиды могут пользоваться серебром без штрафа к Гносису.

Но все-таки есть и недостатки. У хомидов меньше развита интуиция и восприятие, нежели у люпусов и метисов. Они полагаются на зрение и слух, а не на инстинкты. К тому же, у них самая слабая связь с Геей, что представлено низким уровнем стартового Гносиса. Человечество сильно везде, кроме мира духов. Наконец, другие породы обеспокоены численным перевесом хомидов. Многие люпусы боятся, что всю власть захватят выходцы из людей. Это беспокойство может неожиданно перерасти в конфликт между породами.

Прозвища: макаки, двуногие, приматы

Начальный Гносис: 1

Начальные Дары: Повелитель огня, Убеждение, Запах человека

 

Метис

Метисы занимают низшее место в обществе Гару, место нарушителей Наставления, которое они преступили одним своим рождением. Это суровая, неблагодарная жизнь с постоянной ношей своего уродства. Большинство оборотней говорят, что это недовольство Геи, другие видят в этом искажение. Некоторые говорят, что много хорошего – плохо, никакая плоть не может нести такую чистую кровь без недостатков. Независимо от этих разглагольствований, вы выжили, проведя свое детство в Кринос (естественной форме метисов) до своего Первого Изменения. Воспитанные своими родителями – изгоями в септе – или многострадальными, но преданными Родичами, вы наконец-то готовы занять свое место в септе. В отличие от хомидов, у вас уже есть знания об обществе оборотней. Ваша жизнь закалила ваше тело, сердце и дух. Время покажет, сможете ли вы сохранить чувство собственного достоинства или ваша страшная Ярость поглотит вас без остатка.

Метисы способны использовать любые Способности. Подобно хомидам, они понимают теоретические выкладки, ставящие в тупик люпусов. Но от волков метисы унаследовали хорошие инстинкты. Хомиды и люпусы не допускают этого, но метисы вобрали в себя все лучшее от людей и волков.

Все метисы отмечены различными уродствами. Некоторые пытаются их скрыть, другие не опускаются до этого и стойко несут свой крест до конца. Другой недостаток этой породы – полная бесплодность, метис никогда не сможет зачать или выносить потомство. Учитывая, что раса вымирает, это очень иронично, ведь количество метисов в последние годы неуклонно растет.

Прозвища: помесь, ублюдки, дворняги

Начальный Гносис: 3

Начальные Дары: Созидание стихии, Первобытный гнев, Чутье Вирма

Дефекты: Каждый метис при создании персонажа должен получить один дефект по выбору. Даже если некоторые дефекты будут иметь преимущества, они должны быть перевешены недостатками. Рассказчик должен помочь выбрать дефект, подходящий вашему персонажу. Вот некоторые возможные дефекты:

• Альбинос

В вашем теле независимо от формы нет пигмента меланина. У вас розоватая кожа, и вы легко получаете солнечные ожоги. Ваши волосы полностью белые (не серебристые), а глаза - кроваво-красные, что делает вас аномалией среди остальных оборотней. Вам на 2 труднее проводить все броски на Восприятие, когда вы действуете на ярком свете без защитной спецодежды и солнечных очков.

• Безумие

У вас периодически бывают приступы психического недомогания. Независимо от болезни, у вас наступает депрессия от длительных перегрузок. Сделайте бросок на Силу воли (сложность 8), чтобы сохранить контроль над своими действиями. Требуется, по крайней мере, три Успеха, чтобы не сорваться и не потерять рассудок.

• Горбун

У вас с рождения искривлен позвоночник. Этот дефект усугубляется с возрастом. Это не только вас клеймит в обществе (+1 к трудности на все социальные броски), но и мешает нормально двигаться, давая +1 к трудности на все на все броски, основанные на Ловкости.

• Жесткая шкура

Ваша шкура очень грубая, сухая и сморщенная, как старая кожа, покрытая клочьями шерсти. Ваш показатель Внешности никогда не сможет быть больше 1, плюс невыносимый зуд и неприятное жжение. Положительной стороной является то, что на все броски поглощения вы получаете один дополнительный кубик.

• Нет обоняния

У вас нет обонятельных нервов, так что для вас мира запахов не существует. Это очень плохо для создания, чью жизнь во многом определяет обоняние. Вы автоматически проваливаете все броски Восприятия, основанные на обонянии, а также получаете +2 к трудности на броски Основного инстинкта, выслеживая добычу.

• Нет хвоста

Отсутствие хвоста создает вам серьезную проблему в общении с остальными оборотнями. Вы имеете +1 к трудности на все социальные броски в формах Люпус, Гиспо и Кринос. Также страдает ваш вестибулярный аппарат. Вы получаете +1 к трудности на броски, основанные на Ловкости в этих формах.

• Отсутствие волос

У вас нет волос или шерсти в любой форме, что очень сильно выделяет вас. Вы получаете +1 к трудности на все социальные броски. Вы можете избежать этого штрафа в форме Хомид среди людей, хотя некоторые все равно смогут заметить ваш недостаток (например, нет бровей и ресниц).

• Парализованная конечность

У вас есть четыре конечности, но мускулы на одной из них атрофированы, парализованы или просто отсутствуют. В зависимости от формы, вы не можете нормально передвигаться. Вы получаете +2 к трудности на броски, основанные на Ловкости, используя эту конечность.

• Припадки

Вы иногда теряете контроль над своим телом. Совершив неудачу, выполняя важную работу, вы должны сделать бросок Силы воли (трудность 8). Не набрав трех Успехов, у вас начинается припадок, длящийся до тех пор, пока Рассказчик не разрешит сделать повторный бросок. Припадок не позволяет совершать никаких действий.

• Рога

Пара рожек растет у вас из головы. Они похожи на козлиные или бараньи, но возможны и рога антилопы или оленя. У вас также может быть один рог, как у единорога. Независимо от того, в какой форме проявляется этот дефект, вы получаете +1 к трудности на все социальные броски с другими Гару, если не полное презрение (в конце концов, рога – признак жертвы, а не хищника). Вы можете атаковать своими рогами (нанося в лучшем случае тупой урон, равный Силе+1), но, вероятно, потеряете часть своей Славы, сражаясь как добыча, а не как Гару.

• Слабый иммунитет

В отличие от остальных Гару, вы подхватываете любую болезнь. У вас практически все время симптомы гриппа или простуды. Из-за отсутствия сильной иммунной системы, у вас нет уровня здоровья «Синяки». Если вы получаете урон, отсчитывайте его сразу с уровня «Поврежден».

• Слепота

Вы полностью слепы. Вы автоматически проваливаете все броски на Восприятие, требующие зрения. На усмотрение Рассказчика, вы можете получать бонусы на другие органы чувств.

• Хроническая болезнь

У вас чрезвычайно слабая конституция. У вас постоянный кашель и астма, и вы не можете долгое время идти вместе со стаей. Вы получаете +2 к трудности на все броски, основанные на Выносливости, в том числе и на броски поглощения урона.

 

Люпус

Гея глубоко проникла в вашу душу, и вы были рождены волком. Вы инстинктивно поднялись в естественной иерархии волков, возможно, стали вожаком, но всегда чувствовали себя особенным. И только потом вы узнали правду: вы не обычный волк. Вы способны менять форму, вы – оборотень.

Теперь вы в стае оборотней, и вы видите мир в новом свете. Ваша человеческая часть осознается с трудом, речь, например, кажется запутанной бессмыслицей. И эти странные манеры! Вы изначально видите место каждого, и это общество, кажется, чрезмерно усложнено. Те, у кого ранг выше должны первыми принимать пищу и получать уважение от тех, чей ранг ниже. Пока хомиды разрабатывают ритуалы для всего, от приветствий до еды, и говорят о равенстве, вам лишь остается наблюдать, как они игнорируют в себе волка. Вы также с печалью глядите, как с каждым годом становится все меньше общее число люпусов. И драгоценен каждый щенок.

Несмотря на множество ваших преимуществ, включая выносливое тело и обостренные чувства, у вас есть сильное отставание в части технологий. Вы также не сильны в человеческой логике и аргументации. Взамен этого, у вас есть мощное понимание Геи, что выражено в самом высоком значении стартового Гносиса. На старте у персонажей-люпусов есть ограничения на Способности, которые соответствуют человеческим путям.

Прозвища: дички, четвероногие, блохастые

Начальный Гносис: 5

Начальные Дары: Заячий прыжок, Обостренные чувства, Чутье добычи

Ограниченные Способности: При распределении очков люпусы не могут выбирать следующие Способности: Навыки: Ремесла, Вождение, Этикет, Огнестрельное оружие; Познания: Компьютеры, Правоведение, Языки, Политика, Наука. Тем не менее, можно использовать свободные очки для их приобретения. Также можно тратить очки опыта для поднятия этих Способностей во время хроники.

 

Возраст оборотней

Метисы и люпусы достигают совершеннолетия быстрее хомидов. У метисов этот возраст достигается в восемь-десять лет, а люпусы окончательно взрослеют в год или два. И тем не менее, все породы стареют с одинаковой скоростью после Первого Изменения. Люпусы живут дольше остальных волков, хотя ходят слухи о тех неудачниках, которые живут волчий век и угасают в двадцать лет. Большинство оборотней живут столетие или немного дольше. Очень редкому оборотню выпадает такая роскошь – умереть от старости.

 

Покровительства

Независимо от своей породы, любой оборотень чувствует неразрывную связь с Луной, сестрой Геи. Сияет ли она или прячется из виду, Гару ощущают ее опору и поддержку. Луна – это то, что определяет дальнейший путь оборотня и его место в обществе Гару, и имя этого пути – покровительство.

Покровительство означает многое. Оно отражает темперамент оборотня, его взгляды и позицию, а также его обязанности в стае. Все покровительства одинаково важны, универсального нет. Чем больше покровительств представлено в стае, тем индивидуальные особенности каждого делают стаю сильнее. Покровительство также влияет на внутреннюю Ярость оборотня. Некоторые матери используют травничество и иные методы для рождения оборотня под определенной фазой Луны. Это одна из причин, что Арунов и Рагабашей примерно столько же, как и остальных покровительств, хотя полнолуний и новолуний в два раза меньше остальных фаз лунного цикла.

Каждый молодой оборотень узнает от старших, как покровительство Луны влияет на Дары и роль в обществе. Оборотни часто сообщают свое покровительство при встрече с остальными. Имеет некоторое влияние на характер то, росла или убывала Луна. Прибывающая Луна указывает на увеличивающуюся Ярость, сокращающаяся же говорит о более спокойном поведении. Игроки могут использовать этот аспект покровительства для описания неких причуд поведения своих персонажей.

Некоторые оборотни могут находить свое покровительство не самым удачным. Несмотря на то, что этим они оскорбляют Луну, они могут пройти через Обряд Отречения и изменить покровительство. Для любого Гару этот обряд серьезное испытание. Помимо утраты своего прежнего ранга, он встретится с глубоким недоверием других, пока не докажет необходимость такого решения. Нельзя отвергать подарки Луны, но иногда Гару должен следовать голосом своего сердца.

 

Племена

Если порода определяет кровь оборотня, и покровительство определяет его предназначение, то племя дает оборотню семью. Племя выше этнических или идейных категорий, это община, связанная в единое целое кровью, идеалами и духом. Принадлежность к племени дает много обязанностей, но означает единство цели.

Племя не определяется генами, это социальные узы, скрепленные протекцией могущественного тотема и кровными клятвами. Оборотень обычно присоединяется к племени своих предков, хотя Серебряный Клык с блестящей чистотой рода может присоединиться к Гуляющим по Стеклу, или ожесточенный люпус может отвергнуть вырастивших его Детей Геи и примкнуть к Красным Когтям. Когда новичок проходит через Обряд Перехода, тотем племени одобряет – или не одобряет – кандидатуру, и он переходит к «взрослой» жизни, становится полноценным Гару.

Нация Гару изначально была едина – во время Владычества изначальное племя разделилось на шестнадцать. За тысячелетия, их численность сокращалась. Одно племя искажено Вирмом, два уничтожено, и одно – вышло из Соглашения. Остальные двенадцать племен готовы вести войну Апокалипсиса до своего последнего вздоха. Племена делают все возможное, чтобы поддерживать свое племенное наследие, но они вынуждены тесно сотрудничать друг с другом в это тяжелое время, иначе никакого наследия и потомков не будет – только смерть и запустение.

 

Рагабаш: Новолуние, Хитрец

Только полный дурак будет игнорировать мудрость, которая прячется под личиной Хитреца. Своим юмором он способен погасить гнев и успокоить тех, кто в этом нуждается. Более того, рожденного в новолуние часто посещают озарения, делающие его ценным советчиком. Рагабаш занимает странное место в обществе оборотней. У многих вызывают недоверие его непредсказуемые выходки и своеобразное чувство юмора, но обычно он пользуется полной свободой действий в повседневной жизни септа. Он может действовать с необыкновенной гибкостью в жестких рамках законов Гару. Когда в воздухе витает напряженность, Рагабаш стремится ее разрядить, даже если есть риск, что ему перегрызут горло. Он храбр по-другому, нежели воин, но умудренные старейшины не могут недооценивать эту храбрость.

Обсуждая пути Гару, Рагабаш выступает в роли адвоката дьявола. Быть рожденным в новолуние – это больше чем разрешение на шутовство и подрыв авторитетов, это реальная ответственность. Рагабаш должен подвергать сомнению традиции и устои, но не из чувства противоречия, а подтверждая свою точку зрения. Недостаточно посеять сомнения в высказываниях старейшин; Рагабаш должен привести веский аргумент в поддержку своих оппозиционных взглядов. Его задача – заставить своих соплеменников рассмотреть проблему со всех сторон, убедить их сделать обдуманный выбор, а не самый очевидный. Конечно, склонность Рагабаша к хитрым и коварным приемам наделяет его Дарами разведчика, саботера или ассассина. Новолуние покровительствует скрытности, и его дети обязаны использовать эту скрытность во благо Гару.

Начальная Ярость: 1

Начальные Дары: Затемнение млечного глаза, Взломанная печать, Запах бегущего по воде

Стереотип: Рагабаш, рожденный во время растущей луны, капризен и легкомыслен, в то время как рожденный при убывающей Луне более порочен и жесток. Все оборотни этого покровительства обладают хорошо развитым чувством юмора и пытаются сострить в любой ситуации. Если это можно считать недостатком, они не знают, как показать свою искренность. Проблема в том, что Рагабаш может быть несерьезным, и ему бывает трудно убедить своих собратьев в серьезности своих намерений. По этой причине, а также из-за их постоянных выходок многие оборотни проявляют к Рагабашам мало уважения.

Реплика: Не пренебрегай моим советом, воин. Я не был рожден под светом Луны, и я привык смотреть из тени. То, что ты говоришь, не всегда отражает твои чувства. Оставь хитрость тому, кто сможет использовать ее лучше.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.