Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-11 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательные области
Задачи:
«П» - Сенсорное развитие детей;
«С» - Развитие игровой деятельности;
«Х» - Развитие художественного творчества детей;
«Ф» - Развитие физической активности детей для музыкально – ритмической деятельности;
Ход НОД
Дети входят в зал под маршевую музыку, затем выполняют упражения, закрепляющие навыки выразительного движения (пружинка, кружение, притопывание двумя ногами) в парах под музыку русской народной мелодии в обработке Т. Ломой «Сапожки»
Затем музыкальный руководитель предлагает сесть на стулья и послушать новое музыкальное произведение «Воробышки и автомобиль» (музыка Г Фрида). По окончании музыкальный руководитель говорит о названии и спрашивает, в какой из двух частей рассказывалось о воробышках, а в какой об автомобиле, почему.
После ответов детей музыкальный руководитель предлагает изобразить в движениях характерные образы 1 и 2 части.
Затем музыкальный руководитель предлагает сравнить 1 часть(«Воробушки») с музыкой, прослушанной на прошлом занятии, -«Бабочки» Е.Шаламоной. дети сравнивают и находят сходство.
Проводится игра «Бабочки»
Музыкальный руководитель предлагает послушать еще одно музыкальное произведение, в котором тоже передаётся весеннее настроение.
Исполняется песня «Зима прошла».
Музыкальный руководитель предлагает выразить в свободной пляске под легкую изящную музыку «Вальса» С.Майкопара, затем музыкальный руководитель прощается с детьми, и они уходят из зала.
Конспект № 50
Тема: «Нехворайка»
Программное содержание:
Дать детям понятие охраны голоса.
2. Продолжать развивать артикуляционный аппарат;
|
3. Продолжать развивать певческий голос;
4. Вспомнить русскую народную песню «Петушок» и навык подражания походке петушка;
Приучать детей танцевать в паре.
Образовательные области
Задачи:
«Б» - Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности;
«З» - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование представлений о здоровой образе жизни, релаксация;
«П» - Расширение кругозора детей;
«К» - Развитие свободного общения детей со взрослыми, развитие устной речи;
Оборудование: игрушка петушок (би-ба-бо).
Ход НОД
Дети входят в зал и садятся на стульчики. Игрушку би-ба-бо петушка озвучивает воспитатель.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте. Ребята!
Дети и воспитатель: Здравствуйте!
Музыкальный руководитель проводит артикуляционную разминку и распевку.
Воспитатель достает игрушку би-ба-бо.
Петушок: (кашляет и хрипит). О-хо-хо. Здравствуйте, ребята. А я сегодня петь не могу. Снега вчера попробовал и заболел, занемог.
Музыкальный руководитель исполняет песню «Петушок», слова А.Пассовой, музыка В.Витлина. Вторая строчка 1-го куплета заменяется строкой «Снег поел и занемог».
Музыкальный руководитель: (поет). Здравствуй, Петя – Петушок! Разве ты не знаешь, что снег нельзя кушать?
Петушок: Знаю, конечно. Да я совсем немножечко лизнул.
Музыкальный руководитель: Петушок, снег очень холодный, и если мы берем его в рот, то замерзают и носик и горлышко. А потом и голосок может исчезнуть. Поэтому наши дети снег не кушают. Он холодный. И еще на нем много микробов.
Петушок: Ребятки, я больше никогда не буду кушать снег, не буду громко кричать, буду беречь свой голосочек.
Музыкальный руководитель завязывает петушку на горлышко платочек, и исполняет 2 куплет песни «Петушок».
Музыкальный руководитель: Ребятки, вы запомнили песню про петушка?
Дети: Да, запомнили.
Музыкальный руководитель: Тогда помогайте:
|
Будем рано мы встатвать,
За него пока кричать…
Дети и музыкальный руководитель поют «Кукареку» 3 раза.
Петушок: Как звонко вы поете! Спасибо вам за помощь. Вот я вылечусь и больше никогда не буду есть снег. И у меня будет очень красивый и звонкий голосок.
Музыкальный руководитель: А еще, петушок, нужно выполнять нашу разминку и распевку, и тогда ты станешь самым лучшим певцом.
Петушок: А я умею не только петь, но еще и красиво, важно ходить.
Музыкальный руководитель: Петушок, наши дети умеют превращаться в петушков.
Вот сейчас я скажу волшебные слова: «Абра, кадабра, бумс! Ребята, превращайтесь в петушков»
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!