Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-11 | 443 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыкальный руководитель. Завтра Женин день рождения. Очень хотелось бы узнать, какие игрушки ей подарят. Большого мишку или автомобиль? Вот если бы самой пойти в магазин и выбрать самую лучшую игрушку! Целый день Женя думала об этом. Вечером легла в кроватку и уснула.
Звучит «Сон Жени» (музыка В. Витлина).
Музыкальный руководитель. И приснился Жене сон. Пришла она в магазин «Игрушки». Чего здесь только нет!
– Какую же игрушку мне выбрать? – подумала Женя, – Какая самая лучшая?
– Посмотри на меня, – сказала пушистая кошечка, – я такая красивая. Она села перед Женей и запела свою песенку.
Звучит «Серенькая кошечка» (музыка В. Витлина, слова Н. Найденовой).
– Возьму кошечку, – решила Женя, – это самая лучшая игрушка! Но вдруг она услышала: «И-го-го, и-го-го!» И красивая лошадка с длинной гривой подошла к ней, высоко поднимая ноги.
Звучит «Лошадка» (музыка В. Витлина).
– Возьму лошадку,– сказала Женя, – она лучше всех!
– А разве я плохая? – спросила Женю нарядная кукла в голубом платье с длинными косичками, весело закружившись перед девочкой.
Звучит «Вальс» (музыка С. Майкапара).
– Возьму куклу, – подумала Женя, стала кружиться с куклой в танце и проснулась…
Было утро. Комнату заливало яркое солнце. На столике возле кровати сидела нарядная кукла, точно такая же, как во сне, а мама держала в руках коробку от куклы.
– Мамочка, – радостно закричала Женя, – ты выбрала самую лучшую игрушку, и крепко обняла маму.
Звучит «Полька» А. Александрова.
Занятие № 44
Тема: «Папин праздник»
Программное содержание:
1. Рассказать детям в доступной форме о празднике защитника Отечества;
2. Расширять кругозор и словарный заказ детей.
|
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - Развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности, двигательной активности детей;
«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусств;
«С» - развитие игровой деятельности, а также гендерной принадлежности;
«Ч» - Использование художественного слова с целью усиления эмоционального восприятия музыкальных произведений;
Оборудование: игрушка Петрушка (би-ба-бо).
Ход занятия
Петрушка приглашает детей в зал. Игрушку озвучивает воспитатель.
Петрушка: Ребята, а вы умеете маршировать, как солдаты? Научите меня, пожалуйста.
Дети под «Марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковского маршируют, считая доли «раз – два».
Петрушка: Молодцы, ребята! Как бодро и уверенно вы маршируете. И музыка энергичная, решительная.
Педагог: Петрушка, наши ребята очень многому научились, потому что они внимательные и старательные.
Петрушка: Ребята, а вы знаете, какой приближается праздник?
Педагог: Петрушечка, приближается много праздников, скоро наступит весна. А весной один праздник сменяет другой!
Петрушка: Да, но в понедельник будет праздник всех мужчин! Это праздник наших пап, ваших дедушек. А когда мальчики вырастут, это будет и ваш праздник, мальчишки!
Педагог: Ребята, Петрушка рассказывает вам о празднике нашей Российской армии, о празднике солдат.
Петрушка: А я знаю песню «Бравые солдаты», хотите, ребята, я вам её спою.
Петрушка поет песню, а дети в это время маршируют под его пение.
Петрушка: Ребята, а вы знаете, что солдаты должны быть смелыми, ловкими, умелыми. Чтобы стать такими, нужно делать зарядку. Ребята, а вы умеете делать зарядку?
Воспитатель: Конечно, Петрушка, наши ребята каждое утро делает зарядку, и мы тебе сейчас покажем.
Дети выполняют ритмический комплекс «Антошка»
Петрушка: Какая у вас необычная зарядка, с песней, с танцем. Мне очень понравилась! Побегу и покажу своим друзьям, как я научился делать зарядку!
|
Напевая песенку «Антошка» Петрушка убегает из зала.
Педагог: А вы, ребята, когда придете домой крепко обнимите папу, поцелуйте папу и поздравьте своего любимого папу с праздником.
Занятие окончено.
Занятие № 45
Тема: «Громче – тише»
Программное содержание:
1. закреплять навык движения в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (тихо – громко), самостоятельного начала и окончания движения;
2. Продолжать учить передавать характерные особенности музыкальных произведений, развивать быстроту и ловкость в играх; побуждать к импровизированному аккомпанементу песни.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - Развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности, двигательной активности детей;
«Х» - Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусств;
«С» - развитие игровой деятельности, а также гендерной принадлежности;
«Ч» - Использование художественного слова с целью усиления эмоционального восприятия музыкальных произведений;
Ход занятия
Дети вбегают в зал на носочках, руки держат на поясе под музыку Н. Ладухина «Маленькая пьеса». Затем продолжают движение под музыку «Марша» Е. Тиличеевой в виде четкой бодрой ходьбы. Затем музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру «Гулять-отдыхать» (музыка М. Красева).
После игры воспитатель перестраивает детей парами для новой игры. Музыкальный руководитель объясняет правила игры.
Музыкальный руководитель. Игра, в которую мы будем играть, называется «Громче – тише». Нужно внимательно слушать музыку, она будет звучать то громче, то тише, и мы соответственно будем по-разному двигаться: если музыка звучит громко, то мы бодро идем парами по залу, если музыка тихая – ходим по одному, на носках – легко и тихо.
Проводится игра «Громче – тише» под музыку «Марша» Р. Рудненской.
Дети садятся в кружок на ковер и слушают новую песню «Тает снег» (муз. А. Филиппенко).
Затем музыкальный руководитель задает вопросы о приближающейся весне, весенних признаках, расспрашивает, о каких птицах идет речь в песенке.
Детям предлагается «полетать» по залу, как скворушки, а затем занять место «в скворечниках» (на стульях).
Музыкальный руководитель показывает мягкую игрушку – Кота и исполняет песню «Котик» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой), затем предлагает подвигаться, как котик, по залу. Дети изображают кота, показывая «мягкие лапки», «хвостик». Музыкальный руководитель выбирает ребенка, у которого лучше всех получаются движения, и предлагает поиграть в игру «Скворушки и кот».
|
I часть – кот «спит» – сидит на стульчике в центре зала, скворушки – «летают» вокруг.
II часть – скворушки – «клюют» зернышки – дети сидят на корточках, ударяют ритмично по полу ладошками.
III часть – кот просыпается и догоняет скворушек, которые «улетают» в свои домики.
Музыкальный руководитель раздает детям музыкальные игрушки и инструменты и предлагает вспомнить песенку «Серенькая кошечка», но не просто ее спеть, а с аккомпанементом. Дети импровизируют оркестровый аккомпанемент на вступлении к песне, во время куплета инструменты «отдыхают» – молчат.
Затем дети прощаются с музыкальным руководителем и уходят из зала.
Занятие № 46
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!