Дети исполняют сказку “Теремок”. В конце все пляшут. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Дети исполняют сказку “Теремок”. В конце все пляшут.

2017-08-11 289
Дети исполняют сказку “Теремок”. В конце все пляшут. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

М.р. Зрители, получилась у наших артистов сказка? Отлично! А почему?

Ответы.

М.р. Молодцы, пели выразительно, подражали голосам зверюшек, двигались тоже как звери в сказке. А знаете, почему еще сказка получилась? Да потому, что дети все делали дружно, помогали друг другу, были вежливыми, приветливыми. И пляска зверей была очень веселая, а зрители внимательно смотрели и громко хлопали!

 

 

Конспект № 67

Тема: «Ах, ты¸ береза»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить с различными видами хороводов с усложнением движений.

2. Учить действовать с платочками.

3. Привлекать внимание к выразительным интонациям музыки.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.

Искусственная березка. Разноцветные платочки.

Ход НОД

Дети с воспитателем приходят в музыкальный зал.

М.р. Проходите, гости дорогие! Здравствуйте! (У него в руках платочек. Он здоровается и одновременно кланяется в пояс).

Я поздоровалась с вами по-русски, поклонилась низко в пояс. Русские люди в старину так благодарили и так здоровались. (Учит детей кланяться с платком). А березка-красавица стоит, нас дожидается.

Мы вокруг березки

Встанем в хоровод.

Весело и звонко

Каждый запоет

Дети под пение взрослых исполняют хоровод «Ах, ты, березка» На этом занятии движения усложняются: на второй куплет дети подходят и отходят от березки; на третий — кланяются ей в пояс.

М.р.

А сейчас с платочками нашими

Весело попляшем мы.

Исполняется «Пляска с платочками». Дети тренируются в умении различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, упражняются в легком беге врассыпную и правильном обращении с платочком.

М.р. Положите, пожалуйста, свои платочки на стульчики и идите ко мне. Я расскажу вам, что однажды приключилось с березкой.

У красы-березки платье серебрится,

У красы-березки зелены косицы.

Со двора к березке выскочили козы,

Стали гнуть березку, а березка —в слезы!

Защитить березку мы бежим гурьбою,

Чтоб краса-березка выросла большою!

Дети, можно березку или любое другое дерево ломать? А веточки, листья обрывать? Конечно, нет. А почему? Да потому что это живое растение, ему больно так же, как и нам. Красоту губить нельзя, можно только подойти, полюбоваться — пусть растет на радость людям!

Сейчас для нашей красы-березки мы споем любимые песни. Танечка, ты какую песенку березке споешь? А ты, Сережа, чем порадуешь нашу красавицу?

Дети по желанию исполняют несколько песен.

М.р. А теперь давайте березке споем песенку “Курочка с цыплятами”. Будем петь весело, звонко и дружно.

Дети все вместе исполняют песню Г. Вихаревой “Курочка с цыплятами”.

М.р. Бывало, в старину вокруг березки не только хороводы водили, песни пели, но и играли. И мы сейчас поиграем в игру- хоровод - “Как у наших у ворот”.

Дети сами берут шапочки, вместе с воспитателем заводят хоровод, педагог следит за тем, чтобы дети выразительно инсценировали песню.

М.р. Вот как хорошо мы провели время у нашей березки. А теперь, дети, скажем ей:

Прощай, ты нас не забывай.

Мы к тебе еще придем,

Звонко песенки споем.

 

 

Конспект № 68

Тема: «Пастушья дудочка»

Программное содержание:

1. Совершенствовать умение различать тембровое звучание музыкальных инструментов, рассказывать об услышанном.

2. Совершенствовать навыки выразительных движений (умение ритмично ходить, бегать под музыку со свободными, естественными движениями рук, не шаркая ногами).

3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы знакомых танцевальных движений в свободной пляске.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал. Дудочки разные. Бычок с колокольчиком (мягкая игрушка).

Ход НОД


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.