Исполняет песню “На уроке” (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, сб. « Наш веселый хоровод»). — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Исполняет песню “На уроке” (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, сб. « Наш веселый хоровод»).

2017-08-11 933
Исполняет песню “На уроке” (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, сб. « Наш веселый хоровод»). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воробей в гнезде сидит,

Воробьятам говорит:

— Тише, детвора,

На урок пора!

Надо знать язык родной,

Повторяйте все за мной:

— Чик-чирик-чирик!

Чик-чирик-чирик!

Смирно птенчики сидят,

На всю улицу галдят.

— Чик-чирик-чирик!

Чик-чирик-чирик!

М.р. Как воробьи поют? Правильно, чик-чирик! А у нас родной язык — русский. Мы говорим на русском языке. Но сейчас мы все станем воробушками и зачирикаем, замашем крылышками, полетим. Но если поедет автомобиль, воробышки быстро улетят в свои гнездышки.

Проводится игра “Воробышки и автомобиль” (муз. Г. Фрида, сб. «Музыка в детском саду», выпуск 2). Педагог учит детей ориентироваться в пространстве, двигаться легко, без напряжения, отмечать движением смену разнохарактерной музыки, входить в образ.

М.р. Вот, сколько мы сегодня узнали про воробья. Когда пойдете на улицу, понаблюдайте за ним, а на следующем занятии мне расскажете. До свидания!

 

Конспект № 56

Тема: «Воробушки и кошка»

Программное содержание.

1. Продолжать учить различать характер песни и рассказывать о нем, активизировать речь детей, развивать музыкальный слух и голос;

2. Учить воспринимать звуки, чувствуя их различия по протяженности, формировать умение точно воспроизводить ритмический рисунок мелодии.

Образовательные области

Задачи:

«К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым;

«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«П» - сенсорное развитие детей;

«Ф» - развитие двигательной активности детей.

 

Ход НОД

М.р. (приходит в группу). Видели ли вы на улице воробышков? Как они кричат? Да, они чирикают. Что еще они делают? Скачут на двух лапках, летают. А людей они боятся? Нет, подлетают близко-близко. Наверно, знают, что дети их не только

Не обидят, но и покормят хлебными крошками. Воробышки маленькие, беззащитные, летают легко, весело. И музыка про них так же звучит легко и весело. Хотите послушать? Пойдемте в зал.

В зале:

М.Р. Станьте в кружок. Машенька у нас будет птичкой. Перед кем птичка остановится, тот погладит ее по головке ласково, нежно. Погладит и сам полетит, как птичка.

Проводится упражнение «Погладь птичку» (муз. Т. Ломовой, сб.

«Музыка и движение»).

Педагог закрепляет умение отмечать смену разнохарактерных частей музыки сменой движений, совершенствует легкий бег, развивает эмоциональный отклик на игровой образ.

М.р. А вы помните, как папа учил своих птенчиков родному языку? Слушайте! (Исполняет песню “На уроке”, муз. А. Филиппенко). Как пели птенчики? Правильно, чик-чирик! Сейчас мы тоже с вами поиграем. Я буду мама-птичка, а вы — птенчики, голос у вас тоненький, звонкий. (Проводится музыкально-дидактическая игра “Птица и птенчики”). Вот как весело маленькие воробышки поют! Они никого не боятся: смелые! Даже зимой на юг не улетают, а ранней весной купаются в первых лужах. Я вам такую песенку пела. Хотите еще послушать?

Исполняет песню «Воробей» (муз. В. Герчик). Развивает у детей эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера, учит ласковой интонацией передавать доброжелательное отношение к образу. Перед разучиванием песни произносит вместе с детьми слова нараспев, тихим, легким звуком, добиваясь правильного произношения. Пропевает мелодию сначала без слов с музыкальным сопровождением, затем со словами, но без музыкального сопровождения.

М.р. Кого же боится воробей? Подумайте! Правильно, кошку! Завидев ее, наш воробышек 6ыстро вспорхнул на ветку. А кошка села у окошка и деток поджидала. Как она зовет их?

Дети нараспев без музыкального сопровождения напевают -Где ж мои ребятки. серые котятки? Учатся петь песню «Серенькая кошечка» в умеренном темпе, протяжно, правильно произносить слово «серые». По предложению педагога исполняют песню (по куплету) индивидуально (по желанию). Педагог делает вывод: пели высоким звуком, тоненько, ласково, нежно и т.д.

М.р. Смотрите, воспитатель надела шапочку кошки. Наверно, поиграть с нами хочет! Пусть она будет кошечкой, а вы — котятками.

Проводится игра «Кошка и котята» в ходе, которой дети закрепляют умение различать разнохарактерные части музыкального произведения, упражняются в мягком шаге, легком беге (бежать, не наталкиваясь друг на друга); развивают навык ориентироваться в пространстве, быстро находить место для пряток. Перед игрой педагог показывает возможные движения на каждый музыкальный отрывок.

М.р. Замечательные котята! Как они прятались! Как мягко ступали на лапках! Теперь из котят превращаемся в ребят! А на следующем занятии опять в кого-нибудь превратимся. В кого вам хотелось бы превратиться? (Дети называют разных персонажей). Хорошо!

 

Конспект № 57

Тема: «Игрушки – зверушки»

Программное содержание:

· Продолжать учить узнавать знакомые песни по мелодии и вступлению, вызывать желание петь хором и по одному, выразительно, в умеренном темпе, естественным голосом.

Образовательные области

Задачи:

«К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым;

«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«П» - сенсорное развитие детей;

«Ф» - развитие двигательной активности детей.

 

Материал.

Ширма. Различные игрушки. Деревянные ложки, коробочка, ксилофон.

Ход НОД

Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу. Спрашивает, чем они занимались, не хотят ли пойти на музыкальное занятие. Дети одевают чешки и с воспитателем идут в зал. В нем стоит ширма. За ней спрятаны игрушки: кошка, птичка, лошадка, курочка.

М.р. Проходите, пожалуйста, становитесь на коврик Ой! (Подходит к ширме). За ней что-то спрятано. Сейчас посмотрю. (Заглядывает за ширму). Тут разные игрушки-зверушки! Хотите знать, кто здесь прячется? Тогда подходите к фортепиано. Музыка вам подскажет.

Исполняет песню “Серенькая кошечка” (муз. В. Витлина). Дети по мелодии узнают знакомую песню, называют ее. Из-за ширмы появляется кошка.

М.р. Молодцы! Сразу поняли, что это песенка о серой кошечке. Давайте ее порадуем, споем про нее песенку.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.