Контроль качества с места путевых работ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Контроль качества с места путевых работ

2017-07-24 215
Контроль качества с места путевых работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Екатеринбургском регионе обслуживания Свердловской магистрали в этом году принципиально изменился подход к проведению ремонта пути. Его выполнение отслеживают созданные на местах оперативные штабы, которые своевременно решают любые возникающие вопросы.

Александр Гришан, заместитель начальника Свердловской ДИ по Екатеринбургскому региону

– Александр Анатольевич, как сегодня идёт оздоровление пути в регионе?

– Полным ходом. Работа развёрнута на всех запланированных направлениях. В текущем году всеми видами ремонта будет охвачено 122,6 километра пути, с начала сезона выполнение составило почти 41. Это 33 процента от заданной цифры. Работу производит не только местная путевая машинная станция – № 171. Ещё задействованы силы ПМС из других регионов дороги – № 43 и 170. Ремонтно-путевая кампания стремительно набирает обороты. Это требует от всех структурных подразделений Екатеринбургского региона своевременной и качественной подготовки устройств инфраструктурного комплекса, чёткого и слаженного взаимодействия непосредственно в период проведения «окон».

– В каких объёмах задействуется режим закрытых перегонов и станций?

– У нас уже отремонтировано 12 объектов. На 11-ти применялась технология закрытых перегонов и станций. Она позволяет осуществить полный комплекс ремонтных работ и сопутствующие мероприятия. К примеру, по обновлению и улучшению состояния устройств инфраструктуры на конкретных участках.

– Как организован мониторинг текущей ситуации по выполнению работ?

– Непосредственное руководство и контроль качества проведения ремонта во время «окон» обеспечивает командный состав дирекций, служб, структурных подразделений региона. Причём всё это осуществляется прямо с места работ. Формируется оперативный штаб. На нём подводятся итоги работы за сутки и, конечно, рассматриваются дальнейшие планы с учётом имеющихся условий.

– Где ещё предстоит выполнить наибольшие объёмы ремонтных работ?

– Таких фронтов ещё два: чётный путь участка Исток – Косулино и нечётный – перегона Богданович – Грязновская. Объёмы работ – 17,4 и 19,6 километра соответственно. В обоих случаях будет применён режим закрытого перегона. В связи с большим грузо- и пассажиропотоком на главном ходу ремонт будет вестись в два этапа. Для регулирования движения, сохранения максимальной пропускной способности на перегонах запланирована установка блок-постов.

– Александр Анатольевич, какой результат даст эта путевая кампания?

– В текущем году подход к проведению работ у нас в регионе принципиально изменился. Проблемы решаются прямо на местах – в штабах. Ориентируемся на выполнение всего комплекса ремонтов. Полностью движение открывается с балловой оценкой в десять единиц. После него проводятся сдача и приёмка отремонтированных километров. Стремимся к решению обозначенных задач.

Евгений Невольниченко

Пример для молодых

Заместитель начальника Свердловской дирекции инфраструктуры Сергей Шинкаренко 12 июля вручил ветерану Камышловской дистанции пути Александру Корякину Почётную грамоту губернатора Свердловской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, активную жизненную позицию и большой вклад в развитие физической культуры и спорта на территории Свердловской области. Среди побед Александра Александровича – «золото» прошлогоднего чемпионата Уральского округа, России, Европы и мира по армрестлингу в категории «Ветераны».

из архива СвДИ

Непредвиденный контакт

Машинист электровоза уберёг новый локомотив от повреждения, не допустив более сложной аварии на железной дороге

Ночь на 4 июня для локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная выдалась тревожной. Машинист электровоза 2-го класса Сергей Мартынов и помощник машиниста Феликс Анцупов ещё в бригадном доме, где они отдыхали перед сменой, узнали, что над Пермским краем пронеслась страшная буря, и несколько зданий в населённых пунктах вдоль железной дороги были основательно повреждены разбушевавшейся стихией.

В кабину нового локомотива 2ЭС10 бригада Мартынова садилась под проливным дождём. Он шёл всю дорогу, пока они ехали. Машинист Сергей Егорович пристально всматривался в сплошную пелену дождя. Косые струи стекали по лобовому стеклу неровными дорожками...

При следовании поезда на пятый путь станции Шумково прожектор локомотива выхватил из дождевой завесы свисавшую над путями конструкцию... Сергей успел разглядеть контактные провода. И хотя грузовой поезд шёл с порожними вагонами на небольшой скорости, вовремя предпринятое машинистом торможение спасло и бригаду, и новый локомотив от сильного электрического удара. Когда они остановились, разглядели опасно свисающий фиксатор на опоре контактной сети. Машинист тут же вызвал по рации дежурного по станции, а та уже связалась с контактниками.

– Вероятнее всего, обрыв произошёл из-за прошедшей бури, – констатировал Сергей.

Поезд, который вела бригада Сергея Мартынова, встал почти по оси станции, но его «хвост» выходил за её границы, оказывался на перегоне.

– Наш поезд планировали под обгон пассажирского, – рассказывает Сергей Егорович. – Как раз в это время было организовано «окно»: неподалёку, на станции Кордон работали специалисты по контактным сетям.

Они среагировали быстро: доехали на автомотрисе до входного светофора станции, а дальше, взяв лестницу, необходимое оборудование и инструменты, пошли пешком до места, где свисал фиксатор.

– Обрыв и свисание провода они устранили очень быстро, – вспоминает машинист. – Я тут же вслед за ними завёл поезд в границы станции, освободив пути, и в этот момент начали подходить на боковые пути «нечётные» пассажирские поезда. Задержка движения составила около восьми минут.

Если бы машинист запоздал с реакцией, мощная электродуга наверняка пришлась бы на корпус локомотива, вышла бы из строя инфраструктура ЭЧ, и этот участок пути выбыл из поездного движения...

Сергей Мартынов – опытный машинист, на железнодорожном транспорте работает 26 лет, в должности машиниста – 17 лет. Неоднократно поощрялся за свою работу, одна из последних наград – премия начальника дороги за успешную «обкатку» молодых машинистов. За свою трудовую деятельность Сергей Егорович обучил на должность машиниста электровоза пятерых помощников машиниста и продолжает наставническую деятельность. Среди тех, кого он подготовил, – и.о. машиниста-инструктора колонны № 5 Константин Давыдов.

– Сергей Егорович, как наставник, меня «обкатывал» в 2004 году, – говорит Константин Юрьевич. – Для моего первого «плеча» маршрут выбран был сложный: Пермь-Сортировочная – Шаля – Пермь-Сортировочная. Пожалуй, самый тяжёлый профиль пути на Транссибирской магистрали: большие подъёмы, большие спуски. Благодаря Сергею Егоровичу у меня всё прошло очень хорошо, я стал увереннее смотреть на свою работу. При этом я, как машинист, был «обкатан» в кратчайшие сроки и в числе первых. Это – целиком заслуга моего наставника.

Феликс Анцупов в прошлом году получил диплом УрГУПС по специальности «организация перевозок и управления движением на железнодорожном транспорте». Высшее образование не часто встречается у помощников, и это говорит о стремлении Феликса Николаевича совершенствовать свои профессиональные знания. Помощником машиниста электровоза он работает с 2009 года и вбирает в себя уникальные знания и опыт, которыми с ним делится старший товарищ.

– Сергей Мартынов успешно выполняет поставленные руководством задачи, содействует укреплению технологической дисциплины и повышению уровня безопасности движения поездов, – говорит и.о. начальника эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная Алексей Цуканов. – Благодаря его большому практическому опыту и отличной теоретической подготовке на участках, которые он обслуживает, обеспечивается бесперебойное движение поездов. Вносит большой вклад в улучшение работы депо по предотвращению случаев браков и безопасности движения поездов. И что особенно важно: при выполнении заданий он проявляет инициативу, самостоятельно и успешно организовывает свою работу. Кроме того, с 2012 года является профгруппоргом колонны. Активно участвует в проведении технической учёбы, рационализаторской деятельности.

По ходатайству руководства эксплуатационного локомотивного депо Сергей Мартынов и Феликс Анцупов выдвинуты на поощрение – за оперативные действия на станции Шумково, выразившиеся в применении экстренного торможения.

Владимир Андреев

Семейная победа по билету

Свердловская пригородная компания (СПК) подвела 10 июля итоги акции «Главное в жизни – семья!», посвящённой Дню семьи, любви и верности.

Победителей определяли с помощью жеребьёвки – «счастливые» купоны доверили вытягивать пятилетней девочке Даше.

– Обладателями призов стали девять пассажиров, – сообщила помощник руководителя по связям с общественностью компании-перевозчика Алена Изместьева. – Главный приз – сертификат на семейную фотосессию выиграла девушка Олеся. Три человека получили билеты в батутный парк для всей семьи, ещё пятерых ждут сертификаты на прогулку на лодке в акватории городского пруда Екатеринбурга. Победителей поздравил генеральный директор СПК Евгений Савостин.

Ксения Дашевская

На пути к главному шоу

Студентки Уральского государственного университета путей сообщения прошли отбор на XX городской конкурс красоты «Мисс Екатеринбург». В этом номере мы знакомим вас с одной из двух представительниц вуза – гимнасткой, болельщицей, танцовщицей и моделью Евгенией Путиловой.

Студентке-заочнице факультета менеджмента УрГУПСа – 19 лет. С железной дорогой её прочно связывает не только нынешнее место учёбы, но и любимая бабушка. Людмила Ивановна Путилова работала в пресс-службе магистрали, в отделе реформирования и структуре по взаимодействию с органами власти. В некоторой степени и она повлияла на решение внучки обучаться в УрГУПСе.

Евгения в детстве занималась в секции художественной гимнастики. Не только тренировалась, но и выступала на соревнованиях разного уровня. Это увлечение перекликается с танцами. Девушка выступала в группе поддержки «Funny Foxes», на играх екатеринбургских клубов – баскетбольного «УГМК» и хоккейного «Автомобилиста». В чирлидинге очень гармонично сочетаются элементы шоу, танцев, разных видов спорта (гимнастика, аэробика и другие).

Девушка нашла применение своей красоте и обаянию в модельном деле. В этом году она решилась дебютировать на XX общегородском конкурсе «Мисс Екатеринбург». Евгения попала в число 36-ти участниц, прошедших кастинг.

– Уже давно хотела выступить в этом конкурсе, – рассказала студентка УрГУПСа. – Мне просто интересна сама сфера красоты, и у меня есть опыт в модельном бизнесе. Счастлива, что прошла кастинг на «Мисс Екатеринбург». Конечно, я хочу добиться максимального результата. Но буду рада и любому другому итогу. Может, я получу звание в одной из категорий или номинаций.

Творческий конкурс неизменно проходит уже 20 лет. С этого года срок подготовки участниц к финалу увеличился. Теперь он составляет более 50 дней. Девушки занимаются с лучшими педагогами Урала по сценической речи и актёрскому мастерству, дефиле, танцам, фитнесу, йоге, психологии и другим предметам.

Одним из обязательных этапов конкурса станет участие в официальной фотосессии. Снимки будут размещены на сайте «Мисс Екатеринбург», чтобы интернет-пользователи также смогли голосовать за понравившуюся девушку.

Ежегодно конкурсантки участвуют и в показательной парусной регате. Яхтами команд управляют профессиональные шкиперы, обычно – чемпионы мира и Европы, в званиях мастеров спорта России и международного класса. Вновь, как и годом ранее, все красавицы выйдут на марафон «Европа–Азия».

7 августа девушки стартуют в массовом забеге на дистанции в три километра.

Еженедельно на конкурсе проходит номинирование четырёх участниц. Они соревнуются друг с другом за право продолжить выступление. И только две из них смогут остаться в проекте. До финала конкурса дойдут 25 лучших.

Главное шоу, на котором будет озвучено имя новой «Мисс Екатеринбург», а также других победительниц во всех остальных номинациях, состоится 11 августа. Первая красавица города по традиции получит изящную серебряную корону, увенчанную целой россыпью отборных уральских самоцветов, и автомобиль.

О другой участнице, Владе Долговой, расскажем в одном из ближайших номеров

Евгений Невольниченко

Решили квартирный вопрос

С начала 2017 года немало работников Свердловской магистрали въехали в приобретённые квартиры и справили новоселье. Мечты о собственной жилплощади стали реальностью благодаря поддержке, которую им оказала компания.

Как рассказали в отделе корпоративной жилищной политики службы управления персоналом СвЖД, с января по июнь 2017 года ОАО «РЖД» направило на улучшение жилищных условий свердловских железнодорожников 181,2 млн руб. Поддержку при выплате кредитов на приобретение жилья получили работники дороги, а также филиалов и дирекций, которые действуют в границах нашей магистрали.

С использованием этих средств, при оформлении субсидируемого ипотечного кредита, сотрудники приобрели 87 квартир. Из них 57 – это квартиры со вторичного рынка, и 30 – в строящихся объектах ЗАО «Желдорипотека».

Решению квартирного вопроса у железнодорожников способствует сетевая программа по корпоративному жилищному субсидированию сотрудников. Её суть – в погашении компанией определённой части процентной ставки банка: перечисление денежных средств на лицевой счёт сотрудника ведётся каждый месяц. Для молодых специалистов действуют свои, ещё более лояльные условия: ипотечный кредит они могут оформить без первоначального взноса, а процентная ставка при этом будет от 2 до 4,5 % годовых. Остальную часть за молодёжь погашает компания.

Для тех семей, которые после взятия ипотеки обзавелись детьми, есть свои преимущества: при рождении ребёнка в период погашения задолженности компания компенсирует новоиспечённым родителям 200 тыс. руб. В первом полугодии такая субсидия была предоставлена 9 работникам на сумму 3,9 млн руб.

В отделе корпоративной жилищной политики добавляют: за время реализации программы, то есть с 2006 года, льготный кредит оформили более 2,8 тыс. наших железнодорожников.

Евгения Гусева


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.