Вчера завершилась Международная выставка ИННОПРОМ-2017. Представители ОАО «РЖД» и Свердловской железной дороги выступили в качестве экспертов и спикеров в работе круглых столов и пленарных сессий. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Вчера завершилась Международная выставка ИННОПРОМ-2017. Представители ОАО «РЖД» и Свердловской железной дороги выступили в качестве экспертов и спикеров в работе круглых столов и пленарных сессий.

2017-07-24 209
Вчера завершилась Международная выставка ИННОПРОМ-2017. Представители ОАО «РЖД» и Свердловской железной дороги выступили в качестве экспертов и спикеров в работе круглых столов и пленарных сессий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мнение экспертов – а в их числе первые руководители ОАО «РЖД» и СвЖД – в стратегическом планировании значит много.

– Свердловская магистраль является основой транспортной системы пяти субъектов федерации и обслуживает территорию площадью 1,8 млн кв. км с населением свыше 10 млн человек, – пояснил заместитель начальника СвЖД по взаимодействию с органами власти Алексей Гребёнкин. – Магистраль обслуживает почти 400 км подъездных путей, её услугами пользуются более 12 тысяч промпредприятий. За шесть месяцев 2017 года СвЖД, включая структурные подразделения филиалов ОАО «РЖД», перечислила в бюджеты всех уровней и государственные социальные фонды почти 11 млрд рублей, что выше по сравнению с тем же периодом 2016-го на 13 %. На развитие инфраструктуры на территории региона в текущем году направлено 15,3 млрд рублей. Реализуются мероприятия по модернизации железнодорожного пути, развитию станций и обновлению локомотивного парка.

В работе круглого стола «Развитие транспортно-инфраструктурных проектов России: основные вызовы» участвовали: министр экономразвития Максим Орешкин, первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, начальник Свердловской магистрали Алексей Миронов, президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко, представитель японской компании Mitsui & Co Хироси Мэгуро.

Как отметил Александр Мишарин, ОАО «РЖД» активно развивает инфраструктуру. За последнее десятилетие произошли структурные изменения грузопотоков, сделан акцент на экспорт угля, нефтепродуктов. При сравнительно небольших темпах роста погрузки существенно вырос грузооборот и средняя дальность перевозок. Изменились и условия транзита. Увеличился товарооборот между Европой и Азией. Если товарооборот (в тоннах) вырос за 10 лет менее чем на 8 %, то в денежном выражении – в 1,5 раза. Огромная территория России требует высоких скоростей движения поездов, и это обеспечит агломерационные эффекты. ВСМ стимулирует развитие территорий. Александр Мишарин отметил, что интересна инициатива губернаторов Свердловской и Челябинской областей: организовать движение между столицами регионов – как продолжение и часть большого ВСМ-коридора между Европой и Азией.

– Реализация этого проекта может привести к созданию агломерации уральских городов с населением от 3,5 млн до 4 млн человек, – отметил Александр Сергеевич. – Проектирование участка Москва – Казань завершено, получено положительное заключение строительства магистрали до Владимира и созданы условия для дальнейшего продвижения проекта.

Первый заместитель начальника СвЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Иван Колесников участвовал в панельных дискуссиях «Физический интернет и его решения для лидеров промышленной логистики» и «Перспективы развития электронной коммерции (интернет-торговля). Складская логистика для интернет-торговли». На круглом столе «Стратегия пространственного развития макрорегиона (на примере УрФУ)» Иван Николаевич рассказал о предпроектной разработке Грузовой деревни – большого кластера и о развитии транспортно-логистического центра на станции Седельниково. Модератор сессии – заместитель губернатора Свердловской области Александр Высокинский сообщил, что между областью и железнодорожниками есть понимание того, как оптимизировать транспортную нагрузку на инфраструктуру региона. Один только терминал крупного предприятия на Московском тракте перерабатывает 500 фур в день, и предприятие просит разрешения построить ещё один. Товары идут с севера области, фуры разбивают дороги, область не успевает их ремонтировать.

– Когда представители железной дороги заявляют, что они научились конкурировать с автомобильными грузоперевозками на расстояниях 1,5 тысячи километров и выше, нам это интересно – регион начинает получать серьёзный экономический эффект, – отметил Александр Геннадьевич.

Уже в первый день работы выставки сюда прибыла делегация преподавателей и студентов УрГУПС во главе с ректором Александром Галкиным. Он работал на координационном совете администрации Екатеринбурга – по вопросам эффективности транспортной логистики мегаполиса. Большие перспективы для УрГУПСа открывает и соглашение с предприятием «Технопарк Университетский». Документ подписал проректор по международным связям Сергей Бушуев.

– «Технопарк» создаёт благоприятную среду для реализации новых идей, которые в избытке рождаются в университете, – рассказал Сергей Валентинович.

На стенде Свердловской области – знаменитый болид разработки УрГУПС. Им заинтересовался врио губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев.

– Представленная здесь машина – пятая за всю историю создания наших болидов, – рассказал директор центра инноваций и технологий Владимир Макаров. – Когда Евгений Владимирович узнал, что болид отправится в Италию на соревнования Formula SAE, он пожелал нам победы и написал на шлёме пилота: «Удачи!»

Начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов осмотрел выставочные площадки компаний-партнёров ОАО «РЖД»: объединённый стенд Группы Синара и «Синара-Транспортные Машины». Машиностроительный дивизион разрабатывает газотепловозы, работающие на сжиженном природном газе, а также газопоршневые двигатели.

Посетители сразу обращали внимание на макет стадиона «Екатеринбург-Арена». Он возводится в Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу-2018. Спорткомплекс, рассчитанный на 35 тысяч зрителей, по многим параметрам уникален: при его возведении используются современные технологии и отечественные материалы. Его стоимость – наименьшая среди подобных спортивных объектов, которые сейчас возводятся к чемпионату, – около 12 млрд рублей.

Владимир Андреев

Грузов всё больше

По оперативной информации, погрузка на Свердловской железной дороге в первом полугодии 2017 года составила 69,5 млн тонн, что на 2,3 % больше, чем за аналогичный период 2016 года.

В июне погрузка составила 11,6 млн тонн, что ниже показателей аналогичного периода предыдущего года на 0,2 %. Среднесуточная погрузка месяца составила 388,3 тыс. тонн. Грузооборот вырос по сравнению с июнем прошлого года на 1,4 % и составил 16,4 млрд тарифных тонно/км.

Несмотря на незначительное снижение к уровню прошлого года погрузка на экспортных направлениях увеличилась на 2,8%. Динамика роста в адрес российских портов Северо-Запада составила 9,7 %. В то же время отправка грузов к южным и восточным портам сократилась.

Нина Песоцкая

Лучший кассир – интернет

В январе-июне 2017 года Уральским филиалом «Федеральная пассажирская компания» продано более 1,2 млн электронных билетов на поезда дальнего следования. Это на 36,3 % больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Доля электронных билетов в первом полугодии 2017 года составила 39,8 % от общего количества проездных документов, реализованных на Свердловской магистрали. Ежедневно электронный билет на поезда дальнего следования покупают в среднем 6,9 тысячи пассажиров.

С помощью приложения «РЖД Пассажирам» можно не только узнать расписание поездов, купить билеты на поезда дальнего следования и проверить информацию о ранее приобретённых проездных документах, но и отслеживать свой бонусный счёт, покупать и применять транспортные карты, хранить свои электронные билеты.

Нина Песоцкая

Выбирают комфорт

С января по июнь 2017 года пригородными электропоездами «Ласточка» на Свердловской железной дороге перевезено 545,9 тыс. пассажиров, что на 18,5 % больше, чем за аналогичный период 2016 года. В направлении Нижнего Тагила на скоростную электричку в 1 полугодии было продано более 352,3 тыс. билетов (+22,2 %), в направлении Каменска-Уральского – 120,9 тыс. билетов (+23,2 %), в направлении Кузино – 72,7 тыс. билетов.

Ежедневно «Ласточки» совершают 14 рейсов. С момента их запуска на Свердловской магистрали, в ноябре 2015 года, скоростными электричками воспользовались 1,63 млн пассажиров.

Нина Песоцкая

ЦИФРА ДНЯ

Млрд рублей перечислила Свердловская железная дорога, включая структурные подразделения филиалов ОАО «РЖД», расположенных на полигоне дороги, в бюджеты всех уровней и государственные социальные фонды за шесть месяцев 2017 года.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.