Комплексы утренних гимнастик «летние забавы» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Комплексы утренних гимнастик «летние забавы»

2017-07-24 430
Комплексы утренних гимнастик «летние забавы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для детей 2,5—4 лет

Вводная часть

Инструктор. Наступило лето! Сколько всяких игр оно принесло! Мы с вами будем много гулять, играть в разные игры, станем сильными и здоровыми. А теперь отправляемся к лету

в гости!

Обычная ходьба друг за другом по кругу. Корригирующая ходьба

Инструктор читает стихотворение Л. Соколовой «Вот как мы шагаем!», дети выполняют движения.

Вот по лужам мы шагаем,

Выше ноги поднимаем. Дети ходят с высоким подниманием колен, руки за головой.

Впереди ручей течет,

Ноги шире ставь, народ! Ходят вперевалочку, ноги шире плеч, руки на поясе.

Как котята мы ползем —

По траве густой идем.

Ходят с опорой на ладони и колени.

Инструктор. Ползали мы как котята, а бегать будем как ребята! {Бег друг за другом по кругу) Мы цветочки собираем, ароматы их вдыхаем.


Упражнение на дыхание

Дети подносят правой рукой «цветочек» к носу, вдыхают через нос, выдыхают через рот. То же левой рукой.

Инструктор. А теперь пора в летние игры играть!

Общеразвивающие упражнения

Инструктор. Мы на улице гуляем, организм свой зака­ляем!

«Силачи»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы сжаты в кулачки.

С силой согнуть руки в локтях к плечам («силачи»). Вер­нуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

Инструктор. Мы выходим на прогулку и всех созываем друзей.

«Собираем друзей»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки ко рту рупором.

Выполнять повороты в стороны.

Повторить 4—5 раз в каждую сторону.

Инструктор. Мы налепим куличей, пригласим к себе го­стей.

«Лепим куличи»

И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены.

Присесть, «слепить кулич». Вернуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

Инструктор. Мяч взлетает высоко, ловим мы его легко.

«Играем в мяч»

И. п.: сидя на коленях, руки опущены.

Подняться на колени, руки вверх — изобразить, как под­брасываем мяч кверху. Вернуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

Инструктор. Скачет маленький народ, очень весело живет!

«Скачет маленький народ»

И. п.: основная стойка, руки на поясе.

Прыгать на левой (правой) ноге (для детей от 3-х лет), на Двух ногах на месте (для малышей).

Повторить 3 раза по 5—6 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.


 


Заключительная часть

Инструктор. Ну что, хорошо у лета в гостях? Ребята, дождик начался! Не страшны нам дождь и гром, мы от дождика бегом! (Обычный бег друг за другом по кругу.) Вот какие у вас быстрые ножки — убежали от летнего дождика. Теперь немно­го отдохнем, в группу завтракать пойдем! (Вдох через нос, вы­дох через рот.)

Дети. Наигралась детвора, подкрепиться нам пора!

Для детей 57 лет

Вводная часть

Инструктор. Ребята, наступило лето! Сколько всяких игр оно принесло! Мы с вами будем много гулять, играть в раз­ные игры, станем сильными и здоровыми. А теперь отправля­емся к лету в гости!

Обычная ходьба в колонне по одному по кругу.

Корригирующая ходьба

Инструктор читает стихотворение Л. Соколовой «Вот как мы шагаем!», дети выполняют движения.

Вот по лужам мы шагаем, Выше ноги поднимаем.

Дети ходят с высоким подниманием колен, руки за головой.

Впереди ручей течет, Ноги шире ставь, народ!

Ходят вперевалочку, ноги шире плеч, руки на поясе.

По бордюру чтоб пройти, Надо руки развести.

Ходят, приставляя пятку к носку, руки в стороны.

Как котята мы ползем — По траве густой идем.

Ходят с опорой на ладони и колени.

Инструктор. Ползали мы как котята, а бегать будем как ребята! (Бег друг за другом по кругу.) Мы цветочки собираем, ароматы их вдыхаем.


Упражнение на дыхание

Дети подносят правой рукой «цветочек» к носу, вдыхают через нос, выдыхают через рот. То же левой рукой.

Инструктор. А теперь пора в летние игры играть!

Общеразвивающие упражнения

Инструктор. Мы на улице гуляем, организм свой зака­ляем!

«Силачи»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы сжаты в кулачки.

С силой согнуть руки в локтях к плечам («силачи»). Вер­нуться в и. п.

Повторить 6—8 раз.

Инструктор. Мы выходим на прогулку и всех своих дру­зей созываем.

«Собираем друзей»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки ко рту рупором.

Выполнять повороты в стороны.

Повторить 5—6 раз в каждую сторону.

Инструктор. Мы налепим куличей, пригласим к себе го­стей.

«Лепим куличи»

И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены.

Присесть, «слепить кулич». Вернуться в и. п.

Повторить 6—8 раз.

Инструктор. Мяч взлетает высоко, ловим мы его легко.

«Играем в мяч»

И. п.: сидя на коленях, руки опущены.

Подняться на колени, руки вверх — изображаем, как под­брасываем мяч кверху. Вернуться в и. п.

Повторить 6—8 раз.

Инструктор. Выше ноги от земли, мы бежим, а ты лови!

«Выше ноги от земли!»

Встать на одну ногу, руки в стороны. Вернуться в и. п. То же на другую ногу.

Повторить 5—6 раз на каждую ногу.

Инструктор. А теперь мы пришли на пляж, погреем спинки на солнышке.


 




«Загораем»

И. п.: лежа на животе, руки под подбородком.

Попеременно сгибать-разгибать ноги.

Повторить 6—8 раз каждой ногой.

Инструктор. А теперь в футбол сыграем. Мяч в ворота не пускаем!

«Вратарь»

И. п.: основная стойка, руки опущены.

Прыжком развести ноги широко и приземлиться на полу­согнутые ноги, руки на колени («вратарь ловит мяч»). Вернуть­ся в и. п.

Повторить 3 раза по 8—10 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Инструктор. Ну что, хорошо у лета в гостях? Ребята, дождик начался! Не страшны нам дождь и гром, мы от дожди­ка бегом! (Обычный бег в колонне по одному по кругу, затем бег со сменой направления.)

Инструктор. Вот какие у вас быстрые ножки, убежали от летнего дождика! Теперь немного отдохнем и в группу завтра­кать пойдем! (Вдох через нос, выдох через рот).

Дети. Наигралась детвора, подкрепиться нам пора!


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.