Комплексы утренних гимнастик — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Комплексы утренних гимнастик

2017-07-24 299
Комплексы утренних гимнастик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ

«МАША И МЕДВЕДЬ»

Для детей 2,5—4 лет

Вводная часть

Инструктор. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба друг за другом по кругу).


Корригирующая ходьба по кругу

Инструктор рассказывает сказку, дети выполняют дви­жения.

Вот она деревце за деревце, кустик за кустик — и отстала от подружек.

Дети ходят, чередуя ходьбу на носочках («деревца») с ходь­бой в полуприседе («кустики»).

Стала она их звать. А подружки не слышат, не отклика­ются.

Ходят приставным шагом боком, руки на поясе. Бег

Инструктор. Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась Маша, по­бежала скорее к тому дому.

Обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком».

Инструктор. Прибежала, вошла в дом да села на лавоч­ку отдышаться.

Упражнение на восстановление дыхания

Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; положить ладошки на грудь — выдох через рот.

Повторить 2—3 раза.

Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.

Общеразвивающие упражнения

Инструктор. А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было. Он по лесу гулял, свои владения про­верял.

«Медведь»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево. Повторить 4 раза в каждую сторону.

Инструктор. Вернулся Медведь домой, увидел Машень­ку, обрадовался.

«Медведь радуется»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы растопырены.

1 — обхватить себя за плечи двумя руками;

2 — вернуться в и. п.
Повторить 4—6 раз.


Инструктор. Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в боль­шой короб и сама в него спряталась.

«Машенька спряталась»

И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены.

Присесть — закрыть глаза ладошками, вернуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

Инструктор. Понес Медведь короб с пирожками бабуш­ке и дедушке. Шел-шел, устал. И говорит: «Сяду на пенек,

съем пирожок!»

«Сяду на пенек, съем пирожок»

И. п.: сидя на пятках, руки лежат на коленях.

Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!» Вернуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

Инструктор. Принес Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянули дедушка с бабушкой в короб, а там Машенька.

«А вот и я!»

И. п.: ноги вместе, руки вверху, ладони развернуты от себя.

Прыгать на двух ногах на месте и махать руками.

Повторить 3 раза по 5—7 прыжков в чередовании с ходь­бой на месте.

Заключительная часть

Инструктор. Обрадовались бабушка с дедушкой. А Ма­шенька обняла их и скорее домой побежала (бег друг за другом

по кругу).

Упражнение на дыхание

Дети. Очень ловкими мы были и здоровье укрепили.

Для детей 57 лет

Вводная часть

Инструктор. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба в колонне по одному). Корригирующая ходьба по кругу

Инструктор рассказывает сказку, дети выполняют дви­жения.

Вот она деревце за деревце, кустик за кустик — и отстала

от подружек.


Дети ходят, чередуя ходьбу на носочках («деревца») с ходь­бой в полуприседе («кустики»).

Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются.

Ходят приставным шагом боком, руки на поясе.

Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг уви­дела она впереди дом.

Ходят семенящим шагом, руки «домиком» над головой. Бег

Инструктор. Обрадовалась она, побежала скорее к тому дому (обычный бег друг за другом). А дорога извилистая, как змейка между деревьев петляет (бег взахлест в «змейке», бег с высоким подниманием коленей). Прибежала, вошла в дом да села на лавочку отдышаться.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.