Падение давления масла в двигателе — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Падение давления масла в двигателе

2017-08-07 230
Падение давления масла в двигателе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Признаки:

· падение давления масла по указателю ниже допустимого;

· рост температуры масла даже при полностью открытой створке маслорадиатора;

· частота вращения коленчатого вала двигателя неустойчива, воздушный винт не реагирует на изменение рычага управления шагом винта.

Действия:

1) при полете в районе аэродрома произвести посадку на аэродром и выключить двигатель;

2) при полете вне аэродрома произвести посадку на запасной аэродром или выбранную площадку, сообщив предварительно по радио свое местонахождение руководителю полетов.

Примечание. При падении давления масла, не сопровождающемся ростом температуры и неустойчивой работой винтомоторной группы, усилить контроль за температурным режимом работы двигателя и произвести посадку на свой или запасной аэродром.

Падение давления бензина

Признаки:

· перебои в работе двигателя, сопровождаемые падением частоты вращения, падением давления наддува и тряской двигателя;

· падение давления бензина по прибору ниже допустимого.

Действия:

1) убедиться в наличии топлива по указателям топливомеров;

2) проверить положение топливного (противопожарного) крана;

3) повернуть рукоятку заливочного шприца на 45° и начать подкачивать бензин в топливную систему, контролируя давление по манометру;

4) прекратить выполнение задания и произвести посадку на свой (запасной) аэродром или на выбранную площадку.

Тряска двигателя

При появлении тряски двигателя летчик должен:

1) убрать рычаг управления двигателем полностью на себя, перевести самолет в режим снижения;

2) если после этого тряска прекратится, плавно переместить рычаг управления двигателем вперед и установить необходимый для горизонтального полета режим работы двигателя;

3) если после изменения режима работы двигателя тряска не прекратится, необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1900-2000 об/мин для прожига свечей;

4) если и после этого тряска не прекратится, то рычагом управления двигателем и рычагом управления шагом винта подобрать режим, при котором тряска будет минимальной, и на этом режиме идти на посадку на свой или запасной аэродром.

Примечание. При полете на предельно малой высоте рычаг управления двигателем полностью не убирать и самолет на снижение не переводить до захода на посадку.

Раскрутка винта

Признаки:

· мелкая тряска двигателя;

· увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя выше допустимой;

· резкое изменение звука работающего двигателя.

Действия летчика при раскрутке винта на взлете:

1) продолжать взлет, не уменьшая наддува;

2) уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя затяжелением воздушного винта; если при полном затяжелении воздушного винта частота вращения превышает максимально допустимую, необходимо уменьшить наддув;

3) набрать высоту круга;

4) выполнить полет по кругу и произвести посадку на аэродром.

Действия летчика при раскрутке винта на планировании:

1) убрать полностью наддув и затяжелить винт;

2) вывести самолет из планирования и произвести посадку.

Пожар на самолете

Признаки:

· появление пламени в отсеке двигателя, дыма или запаха гари в кабине.

Действия:

1) закрыть топливный кран, выключить магнето, зажигание и аккумулятор;

2) перевести самолет на снижение;

3) доложить руководителю полетов;

4) применить бортовой огнетушитель, если к очагу пожара имеется доступ из кабины;

5) если доступа из кабины к очагу пожара нет, выполнить скольжение в сторону, противоположную от места пожара для срыва пламени;

6) выполнить вынужденную посадку (см. п. 5.9).

Если пожар ликвидировать не удалось, а вынужденная посадка угрожает жизни, покинуть самолет с парашютом.

Примечание. При пожаре в цепях электропроводки или когда огонь угрожает ей - выключить АЗС «Аккумулятор» и «Генератор».

Отказ радиосвязи

Признаки:

· прекращение радиосвязи;

· отсутствие самопрослушивания.

Действия:

1) проверить включение радиостанции;

2) проверить соединение разъема переходного шнура шлемофона;

3) проверить правильность установки заданного канала связи (частоты);

4) установить регулятор громкости в положение максимальной слышимости, а переключатель «ПШ» - в положение «Выкл.»;

5) проверить радиосвязь на других частотах;

6) если связь не восстановилась, прекратить выполнение задания, усилить осмотрительность и, продолжая работу на передачу в установленных местах, выполнить проход над стартом на высоте, предусмотренной инструкцией по производству полетов, обозначая себя покачиванием с крыла на крыло, и зайти на посадку;

7) при наличии доработки на ДПРС для прослушивания команд наземного пункта по радиокомпасу в режиме «Антенна» на частоте ДПРС убедиться, что переключатели «Радио - АРК» и «ТЛГ- ТЛФ» на щитке АРК стоят в положении «АРК» и «ТЛФ», и, ведя радиообмен на передачу, выполнять команды руководителя полетов.

Отказ генератора

Признаки:

· загорание красной сигнальной лампы «Отказ генератора»;

· амперметр показывает ток разрядки;

· напряжение по вольтамперметру составляет 24 В и менее.

Действия:

1) отключить генератор от бортсети самолета выключателем «Генератор»;

2) выключить обогрев ПВД и освещение кабины;

3) выключить радиокомпас;

4) радиостанцию перевести на аварийное питание;

5) доложить по радио руководителю полетов;

6) прекратить выполнение задания и произвести посадку на аэродром.

Примечание. При отказе генератора питание потребителей электроэнергией обеспечивается от аккумуляторной батареи в течение не более 20 мин, а с включенным радиокомпасом АРК-9 - не более 5 мин.

Вынужденная посадка

Вынужденную посадку вне аэродрома производить с выпущенными закрылками на 44°.

Скорость захода на посадку выдерживать 120 км/ч.

На планировании необходимо:

1) закрыть топливный кран;

2) выключить магнето и аккумулятор;

3) подтянуть привязные ремни;

4) сбросить двери кабины;

5) доложить по радио о принятии решения на вынужденную посадку.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.