Проверить заправку самолета топливом и маслом. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Проверить заправку самолета топливом и маслом.

2017-08-07 286
Проверить заправку самолета топливом и маслом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество заправленного топлива контролировать визуально по наружной шкале поплавковых указателей топливомеров (до 70 л) и по уровню в баках. При полной заправке уровень топлива в баке должен быть на 30 мм ниже обреза заливной горловины.

Количество заправленного масла контролировать масломерной линейкой.

Осмотр кабины и проверка оборудования

Перед посадкой в кабину проверить:

· остекление кабины - нет ли повреждения, чистоту;

· нет ли в кабине посторонних предметов;

· состояние и крепление сидений;

· установлен ли переключатель магнето в положение «0» (выключено);

· выключены ли на электрощитке все автоматы защиты сети (А3С) и выключатели.

Примечание. При полетах с парашютами проверить установку высоты и времени на парашютном приборе ППК-У (должно быть установлено время - 2с и высота, превышающая на 1000 м высоту аэродрома).

Подогнать по росту подвесную систему парашюта, уложить его в чашку сиденья и присоединить карабин фала парашютного прибора к специальному узлу на полу кабины.

После посадки в кабину летчик должен:

· отрегулировать сиденье по длине ног;

· подогнать и застегнуть привязные ремни;

· проверить легкость хода педалей и ручки управления, правильность отклонения рулей и элеронов;

· проверить легкость хода и правильность отклонения триммера руля высоты, после чего установить его в нейтральное положение;

· соединить разъемную колодку шнура шлемофона с колодкой шнура бортовой радиостанции;

· включить на электрощитке АЭС и выключатели;

· проверить напряжение бортового аккумулятора под нагрузкой, для чего включить на электрощитке на 10-15 с выключатель АНО и нажать на кнопку вольтамперметра - напряжение должно быть не менее 24 В;

· проверить исправность сигнальных ламп;

· проверить внешнее состояние пилотажно-навигационных приборов и контроля силовой установки - находятся ли стрелки в исходном положении;

· установить стрелки высотомера на нуль, при этом показание давления на шкале прибора должно совпадать с фактическим давлением у земли или отличаться от него на величину не более 2 мм.рт.ст.

Предупреждение. Запрещается выполнение полета при большем расхождении давлений.

· проверить правильность настройки радиокомпаса на приводную радиостанцию аэродрома;

· проверить частоту настройки радиостанции для связи с командным пунктом аэродрома;

· проверить показания часов и установить точное время;

· проверить герметичность тормозной системы, для чего нажать на тормозные гашетки. Гашетки не должны «проваливаться»;

· проверить работу электроклапана растормаживания колес. При нажатии на кнопку управления (на правой ручке) электроклапаном растормаживания тормозные гашетки у левого летчика «проваливаются»;

· открыть вентиль сети воздушной системы и проверить давление воздуха в баллонах, которое должно быть не менее 50 кгс/см2;

· проверить управление двигателем - легко ли перемещаются рычаги управления двигателем, воздушным винтом и топливным краном (кран имеет положения: «Л», «П» и «Л+П», «Закрыто»- крайнее левое и крайнее правое). После проверки топливный кран установить в открытое положение;

· полностью ли закрываются и открываются жалюзи капота двигателя и заслонки маслорадиатора, а также заслонка подогрева воздуха на входе в карбюратор.

После проверки выключатели и АЭС на электрощитке выключить.

Предупреждение. Подготовку и проверку электро- и радиооборудования во избежание разрядки бортового аккумулятора производить:

· при неработающем двигателе - от аэродромного источника электропитания;

· при работающем двигателе на частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 1300 об/мин - от генератора.

Включение и проверка радиостанции

Включение и проверка радиостанции Р-860ПМ

Включить автомат защиты «Радио» на электрощитке. Установить заданную частоту с помощью ручки на передней панели приемопередатчика и проверить исправность радиостанции путем установления связи с наземной радиостанцией или при отсутствии наземной радиостанции по наличию шумов радиоприемника и самопрослушивания при работе на передачу.

Для осуществления передачи необходимо нажать кнопку на рычаге управления двигателем.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.