Функции, права и обязанности персонала автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Функции, права и обязанности персонала автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель

2017-08-07 558
Функции, права и обязанности персонала автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Штатное расписание автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель формируют в пределах численного состава работников центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры и разрабатывают с учетом Положения о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД», РЭ автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель, а также других нормативных документов.

2.2. Персонал автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель (кроме машиниста и помощника машиниста) формируется из числа специалистов в области НК и путевых измерений.

Минимальные требования к общему образованию и специальной подготовке по НК персонала автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель приведены в таблице 12.1.

 

 

Таблица 12.1

Должность Минимальное общее образование Минимальная специальная подготовка по НК
Начальник или заместитель начальника высшее   курсы повышения квалификации по НК  
Инженер   среднее техническое курсы по НК  
Наладчик среднее техническое курсы по НК  

 

2.3. Все работники автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель (кроме машиниста и помощника машиниста), осуществляющие расшифровку, должны пройти курс специального обучения и иметь удостоверение, дающее право на расшифровку результатов контроля.

2.4. Работники автомотрисы (кроме машиниста и помощника машиниста) назначаются приказом начальника центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.

2.5. Начальник вагона (автомотрисы дефектоскопа-путеизмеритель) административно подчиняется начальнику центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.

2.6. Должностные инструкции персонала автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель разрабатывает начальник вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) и утверждает начальник центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.

2.7. Работники автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель выполняют функции и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством, должностными инструкциями и настоящим Положением.

2.8. Начальник вагона (дефектоскопной автомотрисы), а при его отсутствии – заместитель начальника – руководитель смены, осуществляет руководство деятельностью автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель на основе единоначалия.

2.8.1. Начальник вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) выполняет следующие основные функции:

а) обеспечивает проведение контроля геометрических параметров рельсовой колеи и НК рельсов, исправное состояние и правильную эксплуатацию, а также техническое обслуживание автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель;

б) разрабатывает график работы автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель и обеспечивает его выполнение;

в) контролирует выполнение плановых видов ремонта автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель в установленные сроки;

г) совместно с начальником (мастером) участка диагностики пути проводит сравнение результатов контроля рельсов автомотрисой дефектоскоп-путеизмеритель и съемными дефектоскопами и путеизмерительными тележками;

д) является руководителем смены, в частности:

контролирует качество записи дефектограмм проезда, организует оперативную (во время движения) и окончательную (на стоянке) их расшифровку; принимает участие в расшифровке;

организует работу персонала автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель по контролю геометрических параметров рельсовой колеи и НК рельсов и другим видам работ в соответствии с их должностными инструкциями и планом работы;

организует проведение вторичного контроля;

готовит информацию о результатах контроля геометрических параметров рельсовой колеи и НК рельсов;

ведет документацию автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель в соответствии с требованиями по ее ведению;

обеспечивает готовность автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель к плановому контролю геометрических параметров рельсовой колеи и НК рельсов;

проводит инструктажи по правилам охраны труда и противопожарной безопасности с персоналом автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель;

организует техническую учебу персонала, изучение соответствующих инструкций положений, приказов и других нормативных актов ОАО «РЖД»;

анализирует состояние рельсов на проверенных участках, дает предложения и составляет отчеты в ПЧ и в ДИЦДМ о проделанной за месяц работе;

ежедневно докладывает о проделанной работе ДИЦДМ;

ведет учет рабочего времени и отдыха персонала автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель (кроме машиниста и его помощника).

2.9.2. Начальник вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) имеет право:

а) принимать меры по ограничению скорости или закрытию движения поездов при обнаружении критических отступлений от норм содержания рельсовой колеи или ОДР, угрожающих безопасности движения;

б) представлять автомотрису дефектоскоп-путеизмеритель в предприятиях и организациях дирекции инфраструктуры;

в) подавать телеграммы в пределах дирекции инфраструктуры и вести телефонные разговоры на станциях и других предприятиях дирекции инфраструктуры;

г) вносить предложения начальнику ПЧ по приему, перемещению, увольнению, поощрению и дисциплинарным взысканиям работников автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель;

д) представлять на утверждение администрации акты на списание основных средств и малоценного имущества автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель.

2.9.3. Начальник вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) в соответствии с трудовым законодательством, должностной инструкцией и настоящим положением несет ответственность за:

а) выполнение задач, возложенных на автомотрису дефектоскоп-путеизмеритель;

б) сохранность, надлежащее использование и правильную эксплуатацию материальных ценностей;

в) принятие мер по обеспечению безопасности движения при обнаружении ОДР или отступлений от норм содержания рельсовой колеи;

г) соблюдение работниками автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель производственной дисциплины, правил охраны труда и пожарной безопасности;

д) обеспечение безопасности движения автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель.

2.9.4. Начальнику вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) присваивается телеграфный шифр «ПС-МТКП».

2.10. Заместитель начальника вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) является руководителем смены, а в отсутствии начальника автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель исполняет его обязанности.

Заместителю начальника вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) предоставляется право подачи телеграмм в пределах дирекции инфраструктуры и ведения телефонных разговоров на станциях и других предприятиях дирекции инфраструктуры.

Заместителю начальнику вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) присваивается телеграфный шифр «зам.ПС-МТКП».

2.11. Инженер непосредственно подчиняется руководителю смены и выполняет следующие основные функции:

а) осуществляет контроль технического состояния дефектоскопного и путеизмерительного оборудования (бортового контрольно-вычислительного комплекса, искательной и следящих систем, систем энергопитания и др.) и несет ответственность за его исправное состояние;

б) проводит оперативную расшифровку дефектограмм и записей путевых измерений во время проезда и окончательную расшифровку на стоянке;

в) руководит проведением и принимает участие в ежедневных, еженедельных и ежемесячных профилактических работах по техническому обслуживанию и ремонту оборудования автомотрисы;

г) участвует во вторичном контроле рельсов;

д) руководит работой наладчик контрольно-измерительных вагонов.

2.12. Наладчик контрольно-измерительных вагонов непосредственно подчиняется инженеру и выполняет следующие основные функции:

а) выполняет работы по наладке и регулировке навесного дефектоскопного и путеизмерительного оборудования;

б) работает с пультом служебных отметок во время проведения контроля;

в) проводит ремонт, регулировку и настройку следящей и искательной систем, системы подачи контактирующей жидкости, систем энергопитания и др.;

г) подключает автомотрису дефектоскоп-путеизмеритель к внешнему источнику электропитания;

д) производит экипировку автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель перед началом работы (водой, топливом);

е) участвует в расшифровке дефектограмм и записей путевых измерений;

ж) принимает участие во вторичном контроле рельсов.

2.13. Машинист (помощник машиниста) непосредственно подчиняется руководителю смены и выполняет следующие основные функции:

а) содержит подвижную единицу автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель в технически исправном состоянии и обеспечивает ее безопасную эксплуатацию на линии в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации утвержденной приказом МПС России от 13 февраля 2003 г. № ЦРБ-934, других инструкций и указаний ОАО «РЖД» по эксплуатации ССПС на железных дорогах;

б) осуществляет движение автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель с транспортными и рабочими скоростями, обеспечивающими надежность контроля геометрических параметров рельсовой колеи и НК рельсов;

в) обеспечивает соблюдение требований и выполнение правил технической эксплуатации, охраны труда, инструкций по сигнализации и связи, маневровой работе и других действующих нормативных документов, установленных для работы на самоходном подвижном транспорте.

2.14. При нахождении автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель в поездке, режим работы персонала должен регулироваться в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденными приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.