История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-08-07 | 558 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Штатное расписание автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель формируют в пределах численного состава работников центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры и разрабатывают с учетом Положения о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД», РЭ автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель, а также других нормативных документов.
2.2. Персонал автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель (кроме машиниста и помощника машиниста) формируется из числа специалистов в области НК и путевых измерений.
Минимальные требования к общему образованию и специальной подготовке по НК персонала автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель приведены в таблице 12.1.
Таблица 12.1
Должность | Минимальное общее образование | Минимальная специальная подготовка по НК |
Начальник или заместитель начальника | высшее | курсы повышения квалификации по НК |
Инженер | среднее техническое | курсы по НК |
Наладчик | среднее техническое | курсы по НК |
2.3. Все работники автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель (кроме машиниста и помощника машиниста), осуществляющие расшифровку, должны пройти курс специального обучения и иметь удостоверение, дающее право на расшифровку результатов контроля.
2.4. Работники автомотрисы (кроме машиниста и помощника машиниста) назначаются приказом начальника центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.
2.5. Начальник вагона (автомотрисы дефектоскопа-путеизмеритель) административно подчиняется начальнику центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.
|
2.6. Должностные инструкции персонала автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель разрабатывает начальник вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) и утверждает начальник центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.
2.7. Работники автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель выполняют функции и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством, должностными инструкциями и настоящим Положением.
2.8. Начальник вагона (дефектоскопной автомотрисы), а при его отсутствии – заместитель начальника – руководитель смены, осуществляет руководство деятельностью автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель на основе единоначалия.
2.8.1. Начальник вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) выполняет следующие основные функции:
а) обеспечивает проведение контроля геометрических параметров рельсовой колеи и НК рельсов, исправное состояние и правильную эксплуатацию, а также техническое обслуживание автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель;
б) разрабатывает график работы автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель и обеспечивает его выполнение;
в) контролирует выполнение плановых видов ремонта автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель в установленные сроки;
г) совместно с начальником (мастером) участка диагностики пути проводит сравнение результатов контроля рельсов автомотрисой дефектоскоп-путеизмеритель и съемными дефектоскопами и путеизмерительными тележками;
д) является руководителем смены, в частности:
контролирует качество записи дефектограмм проезда, организует оперативную (во время движения) и окончательную (на стоянке) их расшифровку; принимает участие в расшифровке;
организует работу персонала автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель по контролю геометрических параметров рельсовой колеи и НК рельсов и другим видам работ в соответствии с их должностными инструкциями и планом работы;
организует проведение вторичного контроля;
готовит информацию о результатах контроля геометрических параметров рельсовой колеи и НК рельсов;
|
ведет документацию автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель в соответствии с требованиями по ее ведению;
обеспечивает готовность автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель к плановому контролю геометрических параметров рельсовой колеи и НК рельсов;
проводит инструктажи по правилам охраны труда и противопожарной безопасности с персоналом автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель;
организует техническую учебу персонала, изучение соответствующих инструкций положений, приказов и других нормативных актов ОАО «РЖД»;
анализирует состояние рельсов на проверенных участках, дает предложения и составляет отчеты в ПЧ и в ДИЦДМ о проделанной за месяц работе;
ежедневно докладывает о проделанной работе ДИЦДМ;
ведет учет рабочего времени и отдыха персонала автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель (кроме машиниста и его помощника).
2.9.2. Начальник вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) имеет право:
а) принимать меры по ограничению скорости или закрытию движения поездов при обнаружении критических отступлений от норм содержания рельсовой колеи или ОДР, угрожающих безопасности движения;
б) представлять автомотрису дефектоскоп-путеизмеритель в предприятиях и организациях дирекции инфраструктуры;
в) подавать телеграммы в пределах дирекции инфраструктуры и вести телефонные разговоры на станциях и других предприятиях дирекции инфраструктуры;
г) вносить предложения начальнику ПЧ по приему, перемещению, увольнению, поощрению и дисциплинарным взысканиям работников автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель;
д) представлять на утверждение администрации акты на списание основных средств и малоценного имущества автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель.
2.9.3. Начальник вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) в соответствии с трудовым законодательством, должностной инструкцией и настоящим положением несет ответственность за:
а) выполнение задач, возложенных на автомотрису дефектоскоп-путеизмеритель;
б) сохранность, надлежащее использование и правильную эксплуатацию материальных ценностей;
в) принятие мер по обеспечению безопасности движения при обнаружении ОДР или отступлений от норм содержания рельсовой колеи;
г) соблюдение работниками автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель производственной дисциплины, правил охраны труда и пожарной безопасности;
|
д) обеспечение безопасности движения автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель.
2.9.4. Начальнику вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) присваивается телеграфный шифр «ПС-МТКП».
2.10. Заместитель начальника вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) является руководителем смены, а в отсутствии начальника автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель исполняет его обязанности.
Заместителю начальника вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) предоставляется право подачи телеграмм в пределах дирекции инфраструктуры и ведения телефонных разговоров на станциях и других предприятиях дирекции инфраструктуры.
Заместителю начальнику вагона (автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель) присваивается телеграфный шифр «зам.ПС-МТКП».
2.11. Инженер непосредственно подчиняется руководителю смены и выполняет следующие основные функции:
а) осуществляет контроль технического состояния дефектоскопного и путеизмерительного оборудования (бортового контрольно-вычислительного комплекса, искательной и следящих систем, систем энергопитания и др.) и несет ответственность за его исправное состояние;
б) проводит оперативную расшифровку дефектограмм и записей путевых измерений во время проезда и окончательную расшифровку на стоянке;
в) руководит проведением и принимает участие в ежедневных, еженедельных и ежемесячных профилактических работах по техническому обслуживанию и ремонту оборудования автомотрисы;
г) участвует во вторичном контроле рельсов;
д) руководит работой наладчик контрольно-измерительных вагонов.
2.12. Наладчик контрольно-измерительных вагонов непосредственно подчиняется инженеру и выполняет следующие основные функции:
а) выполняет работы по наладке и регулировке навесного дефектоскопного и путеизмерительного оборудования;
б) работает с пультом служебных отметок во время проведения контроля;
в) проводит ремонт, регулировку и настройку следящей и искательной систем, системы подачи контактирующей жидкости, систем энергопитания и др.;
|
г) подключает автомотрису дефектоскоп-путеизмеритель к внешнему источнику электропитания;
д) производит экипировку автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель перед началом работы (водой, топливом);
е) участвует в расшифровке дефектограмм и записей путевых измерений;
ж) принимает участие во вторичном контроле рельсов.
2.13. Машинист (помощник машиниста) непосредственно подчиняется руководителю смены и выполняет следующие основные функции:
а) содержит подвижную единицу автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель в технически исправном состоянии и обеспечивает ее безопасную эксплуатацию на линии в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации утвержденной приказом МПС России от 13 февраля 2003 г. № ЦРБ-934, других инструкций и указаний ОАО «РЖД» по эксплуатации ССПС на железных дорогах;
б) осуществляет движение автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель с транспортными и рабочими скоростями, обеспечивающими надежность контроля геометрических параметров рельсовой колеи и НК рельсов;
в) обеспечивает соблюдение требований и выполнение правил технической эксплуатации, охраны труда, инструкций по сигнализации и связи, маневровой работе и других действующих нормативных документов, установленных для работы на самоходном подвижном транспорте.
2.14. При нахождении автомотрисы дефектоскоп-путеизмеритель в поездке, режим работы персонала должен регулироваться в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденными приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!