Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-07 | 1174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Штатное расписание вагона-дефектоскопа формируют в пределах численного состава работников центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры и разрабатывают с учетом Положения о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог ОАО «РЖД», РЭ вагона-дефектоскопа, а также других нормативных документов.
2.2. Персонал вагона-дефектоскопа (кроме проводников) формируют из числа специалистов в области НК.
Минимальные требования к общему образованию и специальной подготовке по НК персонала вагона-дефектоскопа приведены в таблице 10.1.
Таблица 10.1
№ п/п | Должность | Минимальное общее образование | Минимальная специальная подготовка по НК |
Начальник или заместитель начальника вагона (по испытаниям и измерениям) | высшее | курсы повышения квалификации по НК | |
Инженер | высшее | курсы по НК | |
Наладчик контрольно-измерительных вагонов | среднее техническое | курсы по НК |
2.3. Все работники вагона-дефектоскопа, осуществляющие расшифровку, должны пройти курс специального обучения и иметь удостоверение, дающее право на расшифровку результатов контроля.
2.4. Начальник вагона-дефектоскопа, его заместитель и работники вагона-дефектоскопа должны назначаться на соответствующие должности приказом начальника центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.
2.5. Начальник вагона-дефектоскопа административно подчиняется начальнику центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.
2.6. Должностные инструкции работников вагона-дефектоскопа должны разрабатываться начальником вагона-дефектоскопа и утверждаться начальником центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.
|
2.7. Работники вагона-дефектоскопа выполняют функции и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством, должностными инструкциями и настоящим «Положением о вагоне-дефектоскопе» (приложение № 10 к настоящему Положению).
2.8. Начальник (а при его отсутствии – заместитель начальника – руководитель смены) осуществляет руководство деятельностью вагона-дефектоскопа на основе единоначалия.
2.8.1. Начальник вагона выполняет следующие основные функции:
а) обеспечивает проведение НК рельсов, исправное состояние и правильную эксплуатацию, а также техническое обслуживание вагона-дефектоскопа;
б) разрабатывает совместно с центром диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры график работы вагона-дефектоскопа и осуществляет его выполнение;
в) изучает и обобщает опыт участков диагностики ПЧ по совершенствованию и повышению эффективности работы средств НК, распространяет этот опыт через ДИЦДМ;
г) контролирует выполнение плановых видов ремонта вагона-дефектоскопа в установленные сроки;
д) участвует в разработке мероприятий по повышению безопасности движения, школах-семинарах, комиссионных проверках состояния пути и испытаниях работников, связанных с движением поездов;
е) является руководителем смены, в частности:
контролирует качество записи дефектограмм проезда, организует оперативную (во время движения) и окончательную (на стоянке) их расшифровку, принимает участие в расшифровке;
организует работу персонала вагона-дефектоскопа по НК рельсов и другим видам работ в соответствии с их должностными инструкциями и планом работы;
организует проведение вторичного контроля;
готовит информацию о результатах НК рельсов;
ведет документацию вагона-дефектоскопа;
обеспечивает готовность вагона-дефектоскопа к плановому НК рельсов;
контролирует замену обнаруженных ОДР;
|
проверяет организацию работы дефектоскопных средств в ПЧ;
анализирует состояние рельсов на проверенных участках, дает предложения и составляет отчеты в ДИЦДМ и в службу пути о проделанной за месяц работе;
ведет учет рабочего времени персонала вагона-дефектоскопа;
проводит инструктажи по правилам охраны труда, противопожарной безопасности и электробезопасности с персоналом вагона-дефектоскопа.
2.8.2. Начальник вагона имеет право:
а) принимать меры по ограничению скорости или закрытию движения поездов при обнаружении рельсов с дефектами, угрожающих безопасности движения;
б) представлять вагон-дефектоскоп в предприятиях и организациях дирекций инфраструктуры;
в) контролировать деятельность ПЧ по кругу задач, определенных настоящим «Положением о вагоне-дефектоскопе»;
г) пользоваться отчетными статистическими данными по кругу задач, относящихся к деятельности вагона-дефектоскопа;
д) подавать телеграммы в пределах дирекции инфраструктуры и вести телефонные разговоры на станциях и других предприятиях дирекции инфраструктуры;
е) вносить предложения начальнику центра диагностики и мониторинга инфраструктуры по приему, перемещению, увольнению, поощрению и дисциплинарным взысканиям работников вагона-дефектоскопа;
ж) представлять на утверждение в установленном порядке акты на списание основных средств и малоценного имущества вагона-дефектоскопа.
2.8.3. Начальник вагона-дефектоскопа несет ответственность в соответствии с трудовым законодательством, должностной инструкционной карточкой и настоящим «Положением о вагоне-дефектоскопе» за:
а) выполнение задач, возложенных на вагон-дефектоскоп;
б) сохранность, надлежащее использование и правильную эксплуатацию материальных ценностей;
в) принятие мер по обеспечению безопасности движения поездов при обнаружении ОДР;
г) соблюдение работниками вагона-дефектоскопа производственной дисциплины, правил охраны труда и пожарной безопасности;
д) обеспечение безопасности движения вагона-дефектоскопа.
2.8.4. Начальнику вагона-дефектоскопа присваивается телеграфный шифр «ПС СВД-№».
2.9. Заместитель начальника вагона-дефектоскопа выполняет функции руководителя смены, а в отсутствии начальника вагона исполняет его обязанности.
Заместителю начальника вагона предоставляется право подачи телеграмм в пределах дирекции инфраструктуры и ведения телефонных разговоров на станциях и других предприятиях дирекции инфраструктуры.
|
Заместителю начальника вагона-дефектоскопа присваивают телеграфный шифр «зам ПС СВД-№».
2.10. Инженер непосредственно подчиняется руководителю смены и выполняет следующие основные функции:
а) осуществляет контроль технического состояния дефектоскопного оборудования (дефектоскопического комплекса, искательной системы, систем энергопитания и др.) и несет ответственность за его исправное состояние;
б) проводит оперативную расшифровку дефектограмм во время проезда и окончательную расшифровку на стоянке;
в) руководит проведением и принимает участие в ежедневных, еженедельных и ежемесячных профилактических работах по техническому обслуживанию и ремонту оборудования вагона-дефектоскопа;
г) участвует во вторичном контроле рельсов;
д) руководит работой наладчиков вагона-дефектоскопа.
2.11. Наладчик непосредственно подчиняется инженеру и выполняет следующие основные функции:
а) выполняет работы по наладке и регулировке навесного дефектоскопного оборудования;
б) работает с пультом служебных отметок во время проведения НК;
в) проводит ремонт, регулировку и настройку следящей и искательной систем, системы подачи контактирующей жидкости, систем энергопитания и др.;
г) производит экипировку вагона-дефектоскопа перед началом работы (водой, топливом);
д) участвует в расшифровке дефектограмм;
е) принимает участие во вторичном контроле рельсов.
2.12. При нахождении вагона-дефектоскопа в поездке режим работы персонала должен регулироваться в соответствии с трудовым законодательством, местными условиями и Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденными приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!