Урок «Тренировки речи нужны или он-лайн действие?» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Урок «Тренировки речи нужны или он-лайн действие?»

2017-07-31 305
Урок «Тренировки речи нужны или он-лайн действие?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уметь сделать = знать? Да знать = уметь сделать! Действие = знание? Теория = незнание? Да! Я знаю, но не умею сделать, так бывает? Бывает, это дезинформированность, а не знание! Нужно знать или не знать? Нужно делать! Не делать значит быть не уверенным? Да! Узнать значит сделать лично? Да! Если я НЕ ДЕЛАЮ, то я НЕ УВЕРЕН и НЕ ЗНАЮ? Да! Что такое внезапность? Действие внезапное здесь и сейчас! Что такое он-лайн? То, что делаем сейчас впервые! Можем ли мы делать внезапное действие бессознательно? Нет, только сознательно! Что такое он-лайн знание? Действие прямо сейчас, сознательное действие по ситуации!

Нужно ли делать действие быстро? Нет, главное сделать правильно! Что такое знание? То, что мы умеем делать! Должны ли мы делать наспех то, что ранее еще не делали? Нет! Что нужно, чтоб сделать качественно новое он-лайн действие? Предельное внимание! Речь, чтение и письмо делается каждый раз по-новому? Всегда одинаково и всегда по-разному (внезапно он-лайн)! Что делается всегда одинаково? Звуки, слова и фразы выученные наизусть! Что делается по-разному? Разные он-лайн варианты-сочетания звуков, слов и фраз, которые мы ранее не встречали и поэтому еще не знаем, не выучили их! Почему невозможно довести до автоматизма речь, чтение и письмо? Так как невозможно заранее подготовиться к он-лайновым внезапным вариантам речи, чтения, письма! Выучить и натренинировать одно? Нет! Что такое выучить? Знать, как сделать! Что такое тренировать? Тупо повторять снова и снова, что уже знаешь, как робот! Для чего нужно повторение? Повторение – мать учения! Нужно ли тренировать словарный запас? Нет, его нужно знать, выучить! Нужно ли тренировать звуковые позиции? Нет, их нужно знать – выучить! Можно ли натренировать внезапность, он-лайновость речи, чтения и письма? Нет, внезапность не тренируется, она не может быть даже выучена! Можно ли натренировать складывание пазла? Нет! Можно ли натренировать складывание слова из звука? Нет! Можно ли знать, как сложить слово из звуков он-лайн? Да, как звуковой пазл. Все слова надо знать наизусть? Да, и как можно больше! Можно ли натренировать печать на клавиатуре? Нет! Можно ли натренировать чтение? Нет! Мы знаем, как читать? Да! Знать и тренировать одно и тоже? Нет! Можно ли натренировать он-лайн (внезапное) дело? Нет! Внезапность тренируется? Нет! Мы должны знать, что делать при внезапной ситуации? Да! Что делать при внезапной ситуации? Адекватно на нее реагировать! Что значит адекватно реагировать? Значит сознательно делать то, что требует ситуация сделать! Что требует внезапная речевая ситуация? Требует складывать речь (звуки!) и спускать их через речевой аппарат! Что делать, чтоб не паниковать при внезапности речи? Сознательно озвучивать то, что тебе известно! Мне ничего неизвестно, что тогда делать? Тогда надо задавать стандартный встречный вопрос! Если я не умею задавать стандартные встречные вопросы? Надо научиться их задавать, знать их наизусть! Что такое встречный вопрос? Это уточняющий вопрос! Что такое привычное действие? Действие, которое делаем привычно! Можем ли мы пугаться привычного действия? Нет. Если мы пугаемся действия оно непривычное? Да. Слово есть действие? Да. Звук есть действие? Да. Словосочетание есть действие? Да. Фраза есть действие? Да. Речь состоит из привычных и непривычных звуковых сочетаний-действий? Да, именно поэтому она требует всегда предельного внимания! Звук есть действие он-лайн? Да звук есть действие он-лайн! Можно ли назвать мою речь, мое звук-действие? Да речь – это и есть делание звука тобой!

Урок «Что ты любишь, то ты и получишь, самообман «хочу говорить»!»

Любишь ли ты говорить, да или нет? Если да, то ты хочешь научиться, если нет, то не желаешь учиться говорить! Кто что любит, тот то и делает целыми днями? Да! Любишь ли ты речевое действие – юолтать или речевое противодействие – молчание? Что любишь делать, то и люби и получать! Хочу говорить, но не люблю говорить, как быть? Определиться, что ты хочешь реально! Постоянно круглосуточно говорить нормально? Да, значит ты любишь и хочешь развивать речь! Постоянно ступорить речь (противодействовать речи молчанием) нормально? Нет, это потеря речи, ты не хочешь развивать речь (свой звук)! Ступорить – это значит тормозить (противодействовать) речи? Да! Речь – это речевое действие? Да! Ступор – это речевое противодействие? Да! Нормальный любит говорить? Да! Заикающийся любит НЕ говорить? Да! Ступор речи (звука) – это действие против и вопреки звука? Да! Заикающиеся постоянно любят ступорить речь? Да! Не любя говорить постоянно, заикающиеся любят ступорить постоянно речь? Да! Чем ступорят заикающиеся речь? Разными противодействиями речи! Речь – это звук? Да! Речь – это буква? Нет! Любое другое действие ступорит звуковое (речевое)? Да! Нормальные люди любят говорить? Да! Любя говорить нормальные постоянно болтают? Да! Нужно любить делать речевое действие или любить речевое противодействие?

Нужно любить болтать! Если я выбрал противодействие речи я останусь заикающимся? Да, что любишь, то и получишь! Если я люблю речевое действие, я уже нормален? Да. Сколько нужно говорить в день? Что любишь, то делаешь постоянно, то и будешь получать постоянно! Почему я должен говорить постоянно? Что бы полюбить говорить! Кто постоянно молчит, тот любит молчать? Да! Кто молчит разучивается говорить? Да! Молчание – это противодействие речи? Да! Нужно ли любить пополнять словарный запас? Да! Нужно ли любить молчать? Нет. Нужно ли любить давить звук силой? Нет. Нужно ли любить легко болтать? Да. Давить силой звук это противодействие легкому звуку? Да! Нужно ли любить задавать вопросы? Да. Нужно ли любить подменять слова? Нет. Нужно ли любить легкое и простое речевое действие? Да. Нужно ли любить речевую потугу? Нет. Нужно ли любить неуверенность в речи? Нет. Нужно ли любить говорить на чувстве уверенности? Да. Что нужно для уверенности в звуке (речи)? Четко слышать каждый звук! Что делать, если я не уверен в звуке (речи)? Прислушаться ухом! Нужно любить слушать звук ухом? Да! Нужно ли любить рассматривать буквы глазами, чтоб говорить? Нет! Нужно ли любить рассматривать буквы глазами, что бы писать? Да! Нужно ли говорить «только для себя»? Да! Нужно ли любить говорить «для собеседника»? Нет! Всегда нужно говорить только «для себя»? Да любить речь только для себя! Моя «речь для себя» - это мой звук? Да! Откуда появляется моя речь? Ты повторяешь звук за другими и запоминаешь его «для себя»! Нужно любить повторять звуки? Да! Речь собеседника – это его звук? Да! У каждого человека свой звук (своя речь)? Да у каждого речь (звук) только своя речь! У каждого речь разная? Да у каждого своя! Нужно ли сравнивать мою речь с речью других? Нет! Нужно следить только за своей речью (звуком)? Да, нужно следить вниманием только за своей речью (звуком)! Я слышу свою речь про себя? Да! Речь про себя и есть моя речь? Да! Я должен любить только свою речь? Да, любить надо только свою речь (свой звук)! Кому нужна моя речь? Только тебе! Разве она не нужна собеседнику? У него есть своя речь!

Можешь ли ты дать свою речь собеседнику, не имея своей речи? Нет! Как услышат другие мою «речь для себя»? Когда ты ее спускаешь в речевой аппарат! Слышат ли все одновременно мою речь вслух? Да, согласно закону сферического распространения звука! Нужно ли вспоминать законы речи в момент речи? Нет, «вспоминать» и «болтать» - это разные действия! Значит «вспоминать» - это противодействие речи? Да! Рассматривание собеседника – это тоже противодействие речи «для себя»? Да! Речь «для собеседника» - это противодействие «речи для себя»? Да! Когда я слышу собеседника, я могу слышать себя? Нет! Могу я слышать одновременно два и более источников звука? Нет, только один, так как внимание одно! Собрать внимание и рассеять его – это противодействия? Да! Нужно собрать внимание на звуке когда говорю? Только на своем звуке! Противодействие всегда ступорит действие? Да! Любое действие, кроме «речи для себя» есть противодействие моей речи? Да! Какое действие я должен любить, чтоб говорить? Только речь для себя! Что представляет из себя «речь для себя»? Я вижу ед. инфо (глаз) – Я слышу по сорингтонам (ухо) название ед. инфо – Я чувствую (спускаю последовательно звуки) речевым аппаратом! Речь для себя – это единственное что надо любить? Да! Болтать постоянно независимо от посторонних и говорить «для себя» - это одно и тоже? Да. Нужно ли мне говорить круглосуточно? Да, что ты любишь, то ты и получишь! Нужно ли болтать в формате вопрос-ответ? Да! Вопрос-ответ – это рассуждать? Да! Быть рассудительным значит любить рассуждать? Да! Быть рассудительным и умным – это одно и то же? Да, рассудительный, значит умный, нормальный человек! Мой звук про себя – это моя «речь для себя»? Да!


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.