Порядок пропуска локомотивов в депо, из депо, маршруты их следования на ПТОЛ и на контрольный пост — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Порядок пропуска локомотивов в депо, из депо, маршруты их следования на ПТОЛ и на контрольный пост

2017-07-31 1980
Порядок пропуска локомотивов в депо, из депо, маршруты их следования на ПТОЛ и на контрольный пост 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Въезд и выезд на пути эксплуатационного депо осуществляется в соответствии с настоящей инструкцией, в которой указывается порядок следования со всех возможных путей примыкания. (Приложение № 2).

5.2. Заход всех подвижных единиц на пути локомотивного депо осуществляется только после согласования ДСП ЭЦ-1 или ДСП ЭЦ-2 с дежурным по депо (тел. 4-52-13).

5.3. Приемка локомотивов локомотивными бригадами производится на 7, 8, 9, 10, 11 путях, путях ПТО, путях цеха «КАНСК».

5.4. Выезд на контрольный пост станции Лянгасово осуществляется.

При выдаче из эксплуатационного депо локомотива дежурный по эксплуатационному депо, после доклада машиниста о приемке локомотива и готовности выезда на контрольный пост, указывает маршрут следования, сообщает машинисту готовность маршрута и дает разрешение на подъезд к маневровому сигналу (М84, М86, М109), ограничивающему пути эксплуатационного депо. Дежурный по эксплуатационному депо докладывает дежурному по станции о готовности выезда локомотива на станцию, с указанием серии и номера локомотива, времени явки, фамилии и табельного номера машиниста, депо приписки локомотивной бригады.

Машинист локомотива (локомотивная бригада) после получения разрешения от дежурного по эксплуатационного депо на выезд из локомотивного депо на контрольный пост осуществляет передислокацию локомотива к маневровому сигналу, ограничивающему пути эксплуатационного депо. После остановки на контрольном посту машинист локомотива (локомотивная бригада) докладывает дежурному по станции о готовности выезда локомотива на станцию, с указанием серии и номера локомотива, времени явки, фамилии и табельного номера машиниста, депо приписки локомотивной бригады. При открытии сигнала и получении команды от дежурного по станции о маршруте проследования на станционные пути станции, машинист (локомотивная бригада) повторяет (дублирует) команду и после подтверждения от дежурного по станции словами «верно, выполняйте», осуществляет выезд с путей эксплуатационного депо.

5.5. Порядок следования локомотивов на экипировку и ПТОЛ со станции.

После прибытия локомотива (поезда) на станцию, последующего закрепления состава и отцепки локомотива, дежурный по станции осуществляет запрос у дежурного по эксплуатационному депо о направлении локомотива в депо. Дежурный по эксплуатационному депо указывает маршрут следования и при централизации стрелок готовит маршрут приема и дает согласие дежурному по станции на прием локомотива на пути эксплуатационного депо. Машинист локомотива после получения команды дежурного по станции на выезд с путей или от светофора в депо при соблюдении установленного регламента переговоров согласно приложения 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162, по открытому маневровому светофору (при его наличии) согласованному маршруту осуществляет передислокацию локомотива в депо по сигналам маневровых светофоров. После заезда на пути эксплуатационного депо, при проследовании контрольного поста, машинист локомотива запрашивает у дежурного по эксплуатационному депо по поездной или маневровой радиосвязи маршрут приема (следования) и докладывает техническое состояние локомотива.

5.6. Прибывший локомотив, следуя от 1-го поста по 23 пути, должен быть остановлен не ближе, чем за 5 м до служебного перехода.

Машинист, затормозив локомотив краном вспомогательного тормоза, идет к помощнику дежурного по депо, имея с собой журнал ТУ-152, маршрут, реверсивную рукоятку.

Помощник дежурного по депо выясняет у прибывшей локомотивной бригады о техническом состоянии локомотива, времени последнего ТО-2, производят приемку подвижного состава с обязательной росписью в маршруте машиниста.

5.7. Исправные локомотивы по указанию помощника дежурного по депо переставляются прибывшими локомотивными бригадами или машинистами экипировки на 9, 10, 11 экипировочные канавы. Локомотивы должны быть заторможены ручными тормозами.

При наличии неисправностей или других замечаний по согласованию с дежурным по депо или диспетчером депо локомотивная бригада переставляет локомотив на 22 путь, пути ПТО или на ремонтные канавы.

5.8. Маршруты передвижения локомотивов на контрольный пост станции и следования локомотивов на экипировку и ТО-2 со станции являются приоритетными для передвижений. Передвижение локомотивов и других подвижных единиц на путях эксплуатационного депо, против установленного порядка, может быть допущено в исключительных случаях, по разрешению дежурного по эксплуатационному депо.

5.9. Маневровые передвижения локомотивов и подвижного состава на путях эксплуатационного депо должны производиться только под руководством одного работника - дежурного по эксплуатационному депо с соблюдением лицами, участвующими в производстве маневровой работы, требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286), и приложений к нему № 7 и № 8 (приказ Минтранса России от 4 июня 2012 г.
№ 162) и Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27 декабря 2012 г. № 2707р, а также настоящей Инструкцией.

5.10. План работы по перестановке локомотивов для ремонта (технического обслуживания, экипировки и д.т.) диспетчер депо сервисного обслуживания передает дежурному по эксплуатационному депо или назначенному приказом начальника эксплуатационного депо работнику, который лично доводит до причастных работников и руководит всеми передвижениями подвижных единиц.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.