Обязанности машиниста маневрового движения (локомотивной бригады) в течение смены и при облуживании стрелочных переводов и их содержании, на путях эксплуатационного локомотивного депо — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Обязанности машиниста маневрового движения (локомотивной бригады) в течение смены и при облуживании стрелочных переводов и их содержании, на путях эксплуатационного локомотивного депо

2017-07-31 840
Обязанности машиниста маневрового движения (локомотивной бригады) в течение смены и при облуживании стрелочных переводов и их содержании, на путях эксплуатационного локомотивного депо 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15.1. Маневровый машинист (локомотивная бригада) или назначенный приказом начальника эксплуатационного депо работник при депо (в сервисных предприятиях назначенный приказом начальника сервисного депо работник) обязан(а):

а) закрепленные стрелочные переводы содержать в чистоте и исправном состоянии, использовать переносную радиосвязь, находящуюся в его пользовании;

б) переводить стрелочные переводы при выполнении маневровых передвижений, а также производить при необходимости, их очистку и проверку;

в) своевременно удалять со стрелочного перевода грязь, снег, лед, песок, мусор. В течение дежурства следить за состоянием стрелочного перевода и не допускать у стрелочного перевода скопления снега и воды;

г) о выявленных неисправностях стрелочного перевода в соответствии с пунктом 15 приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286) сообщать дежурному по эксплуатационному депо, для вызова работников пути, а случаях угрожающих безопасности движения или жизни людей немедленно принять меры к прекращению маневровой работы (исключение передвижений) по данному стрелочному переводу;

д) своевременно включать (выключать) освещение стрелочного перевода;

е) перед началом движения и подачи сигналов проверить правильность положения и закрепления остряков стрелки на закладку в приготовленном маневровом маршруте;

ж) после перевода стрелки запереть ее на закладку и убедиться в плотности прилегания остряка к рамному рельсу;

з) не допускать пропуска локомотивов по взрезанной стрелке до ее осмотра и ремонта работниками пути;

и) своевременно подавать сигналы при маневровых передвижениях.

В том числе, в течение смены маневровый машинист (локомотивная бригада) при депо, обязан(а):

- доводить до поездной локомотивной бригады (при необходимости) задание на маневровую работу, получаемую от дежурного по эксплуатационному депо;

- точно и своевременно выполнять все указания (задания) дежурного по эксплуатационному депо на маневровые передвижения;

- внимательно следить за передвижениями локомотивов и подвижным составом, в том числе по соседним путям;

- производить и контролировать закрепление локомотивов на путях эксплуатационного депо, обеспечивать сохранность тягового подвижного состава блокировкой пультов управления ключами КУ и закрытием межкузовных и входных дверей локомотива на ключ;

- своевременно передавать дежурному по эксплуатационному депо реверсивные рукоятки, ключи КУ и ключи от замков входных дверей локомотивов, с докладом по обеспечению сохранности.

15.2. Маневровому машинисту (локомотивной бригаде) или назначенному приказом начальника эксплуатационного депо работнику при депо запрещается:

а) оставлять неосвещенными в ночное время и в условиях плохой видимости днем стрелочные переводы;

б) находиться на рабочем месте без сигнального жилета и сигнальных принадлежностей;

в) отлучаться (покидать рабочее место) без разрешения дежурного по эксплуатационному депо.

В том числе, в течение смены:

- допускать посторонних лиц в помещение маневрового машиниста (локомотивных бригад) и на рабочее место при депо;

- выполнять маневровые передвижения, без приказа (задания) дежурного по эксплуатационному депо или назначенного приказом начальника эксплуатационного депо работника, не зная плана предстоящих работ;

- находиться между сцепленными подвижными единицами при отсутствии у них закрепления, в соответствии с разделом 7 настоящей Инструкции.

 

Нормы закрепления подвижного состава на путях эксплуатационного локомотивного депо

16.1. Порядок и нормы закрепления подвижного состава на всех путях указываются в таблице, приведенной в приложении № 4.

Исходными данными для расчета норм закрепления являются продольные профили путей.

16.2. Порядок расчета норм закрепления установлен требованиями приложения № 17 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (приказ Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162).

16.3. Запрещается оставлять подвижной состав без маневрового машиниста (локомотивной бригады) на участках пути, для которых не рассчитаны нормы закрепления.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.